Главное Авторские колонки Вакансии Образование
386 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как интернет-магазины теряют деньги (Средний бизнес)

Как интернет-магазин теряют деньги не оптимизируя расходы на рекламные компании и как руководитель своими действиями губит свой интернет магазин. Мнение не экспертное, основано на наблюдениях.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Приветствую, сообщество Spark! Это первый пост с очень интересной темой, но скорее всего уже разобранной множество раз на различных ресурсах.

В данном посте опыт, который основан исключительно на рынке РБ.

Что собираемся осветить:

  1. Внутренняя работа интернет-магазина;
  2. Руководитель эксперт.

Внутренняя работа интернет-магазина

Вероятнее всего многие разработчики сталкивались с внутренними бизнес-процессами компаний работающих в сфере онлайн-ритейла.В зависимости от размера компании и количеством наменклатуры задачи порой стоят очень интересные, а главное решаемые.

Ментальная карта интернет-магазина. Источник изображения business-online.in.ua

В чем проблема? Спросите вы. Проблема в том, что многие компании игнорируют возможность автоматизации многих процессов, а главное продолжают нести убытки в рекламных компаниях, безалаберность менеджеров (Исключение системы мотивации менеджера с процентом к окладу), огромное количество ручной работы по остаткам и отгрузкам - этот список можно продолжать и далее.

Для решения данных проблем на рынке присутствует отличные CRM- системы.

К счастью наши клиенты прислушиваются к нам, а мы в свою очередь внедряем систему.

Руководитель эксперт

Этот момент наиболее болезненный для подрядчиков работающих с малым или средним бизнесом.

Нам удалось поработать с бизнес-консультантами, которые предоставляют услуги консалтинга для магазина, а также с руководителями которые далеки от разработки, но желают активно принимать участие.

Бизнес-консультант работает с подрядчиком. Как правило с такими людьми работать комфортно и удобно. Они прекрасно понимают каких результатов должна добиться компания, которая выходит в сеть. Доверяют выбранному исполнителю и активно принимают участие в брифинге. Бюджет осваивается грамотно.

Руководителей же можно разделить на два типа: "Я не профи, поэтому вас и выбрал" и "Я лучше знаю, как должен работать мой магазин". Первый тип детально рассматривать не стоит, а вот второй очень интересен.

Почему второй тип так сложен для подрядчика, а главное не эффективен как для своей компании, так и компании подрядчика?

Нет четкого понимания задач, полное игнорирование рекомендаций подрядчика, в попытках сэкономить убирается очень важный функционал, частая смена приоритетов в разработке и векторе работ тем самым осваивается бюджет моментально не добившись требуемых результатов.

От нашей команды всем компаниям, стартапам: Быстрого и грамотного роста. Светлой и легкой головы для новых идей, а также удачи, куда мы без нее.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем