Главное Авторские колонки Вакансии Образование
81 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте Carrion Winter

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Содержание:

1.Основная информация;

- Сюжет и Сеттинг;

- Игровое пространство.

2. Особенности игрового процесса:

2.1. Кланы;

2.2. Монстры;

2.3. Торговля, ремонт и апгрейд;

2.4. Оружие;

2.5. Опыт и прокачка персонажа;

2.6. Транспорт;

2.7. Бронированный специальный костюм 3 (БСК-3);

2.8. Процедурно-генерируемый геймплей;

2.9. Предметы.

3. Музыкальное сопровождение.

4. Контакты.

1. Основная информация:

  • "Гниющая зима" - "Carrion Winter".
  • Жанр - free-to-play экшен на выживание с элементами RPG c видом от первого лица.
  • Целевая аудитория - мужчины от 14 до 40 лет.
  • Целевая платформа - PC.

1. Основная информация:

- Сюжет и сеттинг:

Недалекое будущее. Архипелаг Новая Земля. Остров Южный.

К 20… году остров Южный — одна из наиболее развитых территорий страны. Здесь проживают и трудятся сотни портовых рабочих, военных, инженеров, шахтеров, администраторов, научных сотрудников, а также их семьи. Остров славен развитой инфраструктурой — самые современные медицинские учреждения, школы, вузы, театры, кинотеатры. Действует целая седь заводов, предприятий, в том числе занятых извлечением из недр полезных ископаемых. Остров процветает. Однако, как это водится, научные специалисты здесь заняты секретной и архиважной работой в сети подземных научно-исследовательских комплексов. Среди них множество блестящих программистов. Все вместе, под непременным руководством местного высшего армейского командного состава пытались сделать безопасность государства максимальной. Что именно они изобрели там и стали ли эти опыты единственной причиной, доподлинно неизвестно. Но через некоторое время остров оказался в кольце военных кордонов, а жителям запретили всякое сношение с внешним миром. Ничтожно малый процент тех, кто не был никак связан с подземными комплексами, все-таки смогли эвакуировать, остальные же были вынуждены остаться здесь. Частично закрыты оказались и соседствующие материковые области. Но кроме смертельной опасности в таких местах можно отыскать множество необходимых для выживания вещей. (Подробнее них читайте во втором пункте "Особенности").

- Игровое пространство:

Перед игроком открывается внушительных размеров территория, на которой ему предстоит выживать. Северный остров оказался заблокирован намертво немыслимо холодными температурами.

Действие игры разворачивается на территории острова Южный.

Остров Южный (площадью 33 км2). На нем располагаются городки персонала, обслуживавшего порт со складскими помещениями, и главное месторождение архипелага. Теперь здесь расположились базы кланов, полигоны, лаборатории и "загоны" военных.

Все локации в игре привязаны к острову Южный и обладают некими типичными особенностями: на большинстве из них присутствуют базы кланов, на что влияет другую особенность — наличие разнообразных рудников и месторождений. Также на всех локациях имеются нычки, где можно найти различные полезные вещи или даже ценности. Вдобавок ко всему, каждый раз меняется расположение, количество и типы засевших на уровне тварей: в одном бою эту могут быть плети и гаргулий, которые заняли какую-то важную точку, и с которыми можно неожиданно столкнуться с непредсказуемыми последствиями, а в другом бою та же местность изобилует обычными чипированными.

Локации для ОБТ будут такие:

Причал. Железнодорожная ветка ведет от крупнейшего месторождения до причала, чем весьма поддерживает местную торговлю. Рядом, на поселке возле железнодорожной станции, находится база Поселенцев, которые всеми силами обороняются от Заточек, стремящихся сделать подступы к своей торговой зоне безопасными для себя. У причалов стоят краны, их используют как снайперские точки, на берегах валяются разбитые корабли.

Армейская база. Брошенная военная база притягивает Дезертиров, как ни странно, наличием хорошо укрепленного периметра и складами с оружием и топливом. Местность контролируют Байкеры, что явно не способствовало улучшению отношений.

Аэропорт. Функционирует весьма редко, однако изобилует укреплениями, что явно притягивает внимание Заточек. Их база поблизости очень мала и защищена слабо — они просто заняли один из домов. Контролируется Поселенцами.

Платформа. По сути, территория, состоящая из грузовых кораблей, прижатых друг к другу. Обустроили и содержат ее Байкеры, что явно не радует Дезертиров, которые постоянно в поиске безопасных укрытий, а тут прямо чистый полуостров - одним концом платформа врастает в старый пирс, другим — упирается в маяк, освещавший некогда путь этим самым судам.

2. Особенности игрового процесса:

2.1. Кланы

В игре будет присутствовать система кланов. На первых порах выбор перед игроком будет стоять из четырех вариантов: Поселенцы, Заточки, Байкеры и Дезертиры.

Поселенцы

Местные жители, которых не смогли или не стали по другим причинам эвакуировать. Волею судьбы оставленные выживать на архипелаге, рабочие и служащие с семьями не отчаялись, а стали стараться организовать оборону против тварей. Вооружены по большей части самострелами, охотничьими ружьями, совсем редко можно встретить пистолеты и АК. Базы укрепляются как только возможно: мусорными баррикадами, остовами или просто некоторыми видами техники, в основном в их распоряжении имеются лишь легкие снегоходы и весьма малое количество грузовиков. Контролируют в основном собственные поселения, враждуют, кроме чипированных, с Заточками.

Заточки

Бежавшие из мест заключения и прибившиеся к ним из числа местных жителей, бандиты. В отличие от Поселенцев, пришли из корыстных целей или из желания спрятаться от властей. Захватили несколько рудников, будучи вооружены обрезами или дробовиками, украденными со складов. Обороняются весьма внушительно, пользуясь торговлей с внешним миром через военных, оснащены техникой.

Байкеры

Смельчаки из различных когда-то моторизованных, а теперь вездеходно-грейдерных групп. Контролируют запасы топлива и некоторые оружейные склады. Всячески стараются насолить Дезертирам, стремясь поддерживать на изолированной Новой Земле хотя бы подобие порядка. Вооружены не хуже Заточек, хотя источник и местный. Базы укрепляются всяческими дозорами, снайперами на вышках, минированием подходов и вообще солидно.

Дезертиры

Беглые солдаты регулярной армии, беспредельщики. Часто устраивают засады и диверсии, хотя в силу малой опытности и смышленности, опасны лишь для Поселенцев. Скитаются, в основном бесприютны, постоянных баз не имеют, но стремятся отбить таковые у Поселенцев, считая местных слабее себя. Вооружены унесенным табельным оружием, в основном ТТ, ПМ, АПС и АК, однако встречаются и Печенеги.

2.2. Монстры

На данный момент терроризировать игроков будут:

  • Крикуны. Эти странные существа обитают на деревьях. На лапах — как передних, так и задних — острые когти, притом когти задних торчат из подошв ботинок. Таскают на себе потрепанную одежду бродяг Новой Земли. Нападать любят сверху или со спины. Атаковавшую тварь можно сбросить и застрелить. Криком привлекают обычных чипированных.
  • Обычные чипированные. Серые существа, обросшие короткой шерстью или без таковой. Очень похожи на людей, одеты в остатки военной формы или медицинских халатов. Хорошо слышат либо чуют из-за неизвестных опытов или мутаций. При встрече с одним еще можно не осторожничать, а вот от группы лучше бежать подальше или постараться не шуметь.
  • Плеть. Человек или существо без единой кости в руках, с ногами же у них все в порядке. Обитает в ямах. При нападении хватает и душит. Стрелять можно только в пресс, ведь если в голову, то сдавит шею жертве и уже не отпустит.
  • Дикие. Эти странные существа полностью заросли черной шерстью, отличаются длинными когтями. До поры до времени прячутся в сугробах, нападают группами.
  • Гаргульи. Целые массы снега, атакующие движущиеся объекты, размером с человека и больше. Тянутся к объекту ограниченное расстояние, однако, если не успеть оторваться, то обледенение и возрождение гарантированы.

2.3. Кто же будет сотрудничать с главным героем?

В городе можно найти оружейных мастеров, готовых за щедрую плату помочь с ремонтом или деталями для снаряжения. Кроме того, торговать и обмениваться вещами можно и со встречными людьми. Деньги потеряли свою силу, став топливом для костра, в городе господствует натуральный обмен.

2.4. Оружие

Среди богатого арсенала вооружения в игре можно выделить следующие виды:

  1. Оружие ближнего боя. К нему относится холодное оружие, вроде ножей, и всяческий хлам, который можно подобрать и использовать в борьбе за выживание, вроде утюгов и стульев.
  2. Оружие средней дистанции. Например, обрезы, пистолеты и пистолеты-пулеметы. Едва впечатляют настильностью и уроном, но это поправимо апгрейдами.
  3. Штурмовое оружие. К этому типу относятся мощные дробовики и автоматы.
  4. Оружие ярости. Особые стволы, добываемые с максимальным риском для жизни, такие как дробовик P-12, ручной пулемет Керд, гранатомет ГС-92, снайперская винтовка Вепрь и т.п.

В качестве холодного оружия может использоваться любая вещь – будь то стальная труба, лопата или разводной ключ. Многое, в том числе смертельные ловушки, можно соорудить из найденных в обледенелом городе деталей – луки, арбалеты, самодельные топоры. Огнестрельное оружие, которое под силу достать главному герою, не отличается разнообразием - в основном охотничьи ружья и пистолеты. На брошенных воинских складах можно обнаружить добычу покрупнее.

Помимо таких образцов оружия, возможны и особые. Их необходимо собирать вручную, находить в укромных местах или заказывать у мастеров.

Например, дробовик P-2 (Pressure - 2). Его пули обладают эффектом мгновенного снижения давления при попадании в тело.

Помимо него, присутствуют различные особые пистолеты (к примеру, ППД-7, пистолет поражающего действия, стреляющий "кислотными пулями"), и пулеметы.

2.5. Опыт главный герой получает в основном на практике - к примеру, дольше стреляешь, лучше получается. Для изготовления уникальных вещей, помимо специальных деталей, потребуется изучать чертежи. Понятное дело, сразу ничего сверхмощного создать не получится. Постепенно, с опытом, приходят и навыки по созданию особых образцов оружия.Помимо этого, опыт потребуется и для вождения транспорта.п

2.6. Транспорт в игре представлен в основном самодельными средствами передвижения – механизированные лыжеходы, снегоходы и пр. Также есть место военной технике - сеничным вездеходам, катерам на воздушной подушке. Из гражданского транспорта в игре будет несколько джипов и легковушек.

2.7. БСК-3 представляет собой особую металлическую толстую перчатку, надеваемую на любую руку. После того, как перчатка оказалась на руке, необходимо активировать ее, нажав на клавишу в корпусе. Из перчатки по всему телу пройдут, расходясь и скрепляя друг друга, металлические элементы.

2.8. Процедурно-генерируемый геймплей представляет собой рандомное (случайное) обновление порядка событий после загрузки точки сохранения или гибели героя.

2.9. Предметы

Главный герой может взаимодействовать с различными предметами, которые можно разделить на несколько видов:

  • Инструменты. Посредством инструментов можно делать апгрейды и ремонт вооружения и экипировки, также приносить на продажу ремонтникам, сидящим на базах фракций. Вдобавок можно использовать в качестве оружия.
  • Топливо. Уголь, бензин, торф и другие запасы горючего сильно помогают выжить и потому являются ценным ресурсом.
  • Фракционные вещи. Значки, жетоны и прочие предметы, принадлежащие кланам и имеющие как идейное значение, так и вполне функциональное.

3. Музыкальное сопровождение планируется в жанре пост-индустриального и хард рока . (Otto Dix, Three Days Grace исполняют многие треки в этих жанрах).

4. Связаться с нами можно следующими способами:

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем