Блог команды
У вас есть продуктовый магазин, и вы хотите увеличить свою клиентскую базу? Хотите увеличить общий объем продаж? Если да, то реклама в супермаркете – идеальное решение.
23–26 октября 2023 в рамках Российской промышленной недели в ЦВК Экспоцентр прошла 30-я международная специализированная выставка Реклама.
Несмотря на все технологические прорывы, прилавки как торговое оборудование все еще имеют свои преимущества и остаются актуальными для многих магазинов.
Главная функция витрины состоит в том, чтобы привлекать клиентов и заинтересовывать их предлагаемыми товарами. Она служит для презентации разнообразных товаров, имеющихся в магазине, и помогает визуализировать стиль и концепцию бренда.
Раньше в магазинах кассиры работали в специальных кабинах, которые не отличались большой привлекательностью. Это были обычные рабочие места, не более того.
Крупной торговой точке, такой как, например, гипермаркет, невозможно обойтись без помещения для хранения товаров. Склад, даже небольшой, – это особое пространство со своей системой, от которой зависит функционирование магазина в целом.
Любой магазин игрушек предлагает своим юным клиентам не просто товар, а целый мир, наполненный чудесами, яркими образами и сказочными персонажами.
Современная бьюти-индустрия – это уже не только классические салоны красоты и парикмахерские, но очень емкий сегмент, включающий в себя всевозможные магазины и бутики, авторские студии, барбер-шопы и т.д. Здесь всегда много luxury-брендов, и это диктует свои правила игры.
Владельцы магазинов используют множество инструментов для демонстрации своей продукции в надежде привлечь потенциальных покупателей.
POS-материалы для покупателя – это не агрессивная и навязчивая реклама, а проводники, облегчающие путь к нужным товарам и их выбор. Размещение POS-материалов можно рассматривать в различных качествах.
BTL представляет собой маркетинговые коммуникации, которые способствуют тому, чтобы клиент сделал покупку без прямой рекламы. Для этого используются различные инструменты: распродажи, рассылки, программы лояльности, конкурсы, акции, а также POSM.
Любая выставка – хороший шанс заявить о себе и о своей продукции. Участие в подобных мероприятиях помогает бизнесу наладить отношения с потенциальными партнерами и инвесторами.
Гостинично-ресторанный бизнес – ниша, которая всегда нацелена на привлечение новых посетителей. В отличие от магазинов, где люди покупают товары первой необходимости, сфера услуг имеет свою специфику спроса и предложения.
POS-материалы – это универсальный рекламный инструмент для любого бизнеса. Маркетинг внутри строительного магазина, как для любой розничной торговой точки, – это дизайн, выкладка, удобство, доступность продукта, акции, спец. предложения и рекламные материалы.
Зона размещения POSM (Point of Sales Materials) – это область внутри магазина, где устанавливаются специальные материалы (рекламные и информационные), которые помогают продвижению товара или бренда.