Главное Авторские колонки Вакансии Образование
356 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Popai Russia awards 2023: тренды и новации

В апреле прошел 19-й по счету конкурс Popai Russia Awards – главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В 2023 году, несмотря, на то, что ниша рекламы в России переживает непростые времена, мероприятие не стало местечковым, а по-прежнему подтвердило статус крупнейшей отраслевой площадки. Popai Russia Awards — это, конечно же, прежде всего, конкурс, где можно увидеть лучшие работы в области POSM и торгового маркетинга. Однако экспертов привлекает не только это. Помимо насыщенной конкурсной части организаторы всегда готовят интересную выставочную и деловую программы, где есть, на что посмотреть и что послушать. И текущий год не стал исключением.Главные итоги Popai Russia Awards 2023 подводим вместе с экспертами агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч», которые приняли активное участие в крупнейшем отраслевом мероприятии. Итоги конкурсаСтоит отметить, что, несмотря на проблемы в нише, в конкурсе приняло участие много компаний, в том числе новые. Конечно же, все участники старались удивить жюри креативом и нестандартными решениями, и у некоторых это получилось.

В блоке «Алкоголь» лауреаты распределились следующим образом. В категории «Permanent» первое место заняла компания «ЭЛЬ ПАКО», которая представила на суд жюри прекрасный стенд APEROL «ВЕСПА». Второе место досталось фирме «IAM» с бренд-театром «Русский стандарт». Замкнула тройку лидеров компания «ИНСАЙТ» со стойкой «NUCKY TOMPSON». В категории «Mini-Display» также победу праздновала фирма «ЭЛЬ ПАКО» с ярким глорифайером «КОКТЕБЕЛЬ». Второй финишировала компания «LBK MARKETING PRO» с не менее эффектным глорифайером «HASKI». Третья позиция досталась компании «АДВЕНТА РУС» и ее мини-дисплею «JOHNNY WALKER BLUE LABEL».

В номинации «Декоративная косметика и парфюмерия» тоже было много интересных проектов. Здесь настоящим триумфатором стала компания «PUBLIC TOTEM». Первое место досталось ее необычайно стильному торцу «AMBASSADOR» а третье получила другая работа этой фирмы — стойка «CURATOR». Еще один проект «PUBLIC TOTEM» был отмечен уже в категории «Mini-Display» — полочный дисплей «AMBASSADOR».

Блок «Средства по уходу за телом, средства гигиены» в этом году практически штурмом взяла компания «АДВЕНТА РУС», чьи работы заняли весь пьедестал в категории «Temporary»: первое место досталось ее полупаллете «SPLAT ГОРНОЛЫЖКА», второе — паллете «BIOMIO ЗИМНЯЯ КОСМЕТИКА», третье — стойке «SPLAT ГОРНОЛЫЖКА». В категории «Permanent» борьба развернулась более жесткая. В итоге первое место было отдано компании «VIRTU» и ее столу-трансформеру «ULTRACEUTICALS». Второе досталось фирме «LBK MARKETING PRO» с перманентным дисплеем «COLGATE». Замкнула тройку лидеров компания «КОНЬ-ОГОНЬ» со стойкой «LA ROCHE-POSAY».

Номинация «Продукты питания» — одна из самых традиционных и в то же время престижных. В этом году лидерская тройка выглядит следующим образом. Первое место жюри отдало компании «СОРОС» за стенд «HAPPY MALLOW», второе было присуждено фирме «ELIKON DESIGN», которая представила интересную напольную стойку со встроенным холодильником «ПРОСТОКВАШИНО», третьей финишировала компания «LBK MARKETING PRO» со своей паллетой «AHMAD TEA + MARS».

Самая «вкусная» номинация «Конфета, шоколад» всегда радует неординарными решениями, так было и в этот раз. И здесь себя вновь хорошо проявили опытные игроки ниши. В категории «Temporary» лидерство захватила компания «VIRTU». Ее проекты новогодняя зонная «КОРКУНОВ M&M’S» и 4-паллетная зона «КОРКУНОВ ВЕСНА» удостоились первого и второго мест. На третьем месте оказалась компания «PUBLIC TOTEM» с паллетной конструкцией «ПАСХА». В категории «Permanent» лучшей стала работа компании «НАМИ» торец «БАРНИ». Второе и третье места достались фирме «ИТОН ГРУПП», которая представила напольный гравитационный и напольный торцевой дисплеи.

Блок «Препаки» — один из самых молодых, но быстро развивающихся. В этом году здесь лучшей стала компания «SVETOFOR», работы которой заняли первое и второе места. Жюри по достоинству оценили гравитационный подвес «МАРС» и препак «КОРКУНОВ BACK TO SCHOOL».

Ну и, конечно же, в этом году не обошлось без гран-при. Его разделили две компании. В категории «Temporary» лучшей работой была признана новогодняя зона «КОРКУНОВ M&M’S» фирмы «VIRTU». В категории «Permanent» триумфатором стала компания «ЛАЗЕРСТИЛЬ» со своим действительно стильным стендом «ROYAL CANIN».

Деловая программа

В этом году гостей мероприятия ждала очень насыщенная деловая программа. На полях Popai Russia Awards 2023 обсудили тренды, поговорили о проблемах, рассказали о новых подходах. Также были организованы многочисленные мастер-классы. Стоит отметить, что даже в непростых условиях компании продолжают развиваться в формате экологической ответственности ISG. И эта тема стала ключевой в рамках деловой программы.

Большой интерес вызвало выступление представителей сети «МАГНИТ», которая предъявляет строгие требования к препакам. В частности, исключается использование в этих конструкциях таких материалов, как пластик, металл, бетон. Это позволяет использовать и утилизировать препаки без ущерба для экологии.

Другие компании также много говорили об экологии, особенно в части утилизации POSM. Было отмечено, что сегодня можно не только утилизировать материалы, но перерабатывать их комплексно. К примеру, из косметических средств после дробления и переработки можно сделать новые детали для автомобилей.

Конкурс Popai Russia Awards 2023 продемонстрировал, что российский рынок рекламы не только жив, но и старается развиваться даже в самых сложных условиях. Отрасль понемногу восстанавливается, о чем говорит обилие новых лиц, появившихся как в самой ассоциации, так и на отраслевой площадке.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем