Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
411 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Использование POSM в строительных магазинах

POS-материалы – это универсальный рекламный инструмент для любого бизнеса. Маркетинг внутри строительного магазина, как для любой розничной торговой точки, – это дизайн, выкладка, удобство, доступность продукта, акции, спец. предложения и рекламные материалы.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

О том, какие POS-материалы используются в строительных магазинах, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга ТехноМерч.

Внешние рекламные носители

Уличная реклама всегда была эффективным каналом привлечения клиентов в строительный магазин. При относительно невысоких финансовых затратах она обеспечивает охват значительной аудитории за короткий срок. Билборды вдоль главных дорог, растяжки на улицах, лайтбоксы и другие носители привлекают новых клиентов.

Бренд-зона

Этот объемный рекламный носитель очень зрелищно выглядит в торговом зале строительного магазина. Пройти мимо, не обратив внимания на конструкцию с логотипом и оформленную в корпоративные цвета бренда, невозможно. Рекламировать можно инструменты, приспособления, строительные материалы, мебель. Бренд-зону можно использовать еще и для консультаций с представителями компании-производителя.

Промо-стенды

Очень распространенный вариант POS-носителей, который будет актуален и для магазина строительных материалов. Здесь можно разместить новые товары. Это могут быть образцы, к примеру, инструментов для электрики и садовых работ. Такой рекламный стенд заменит выкладку на стандартном стеллаже и привлечет внимание большого числа посетителей магазина.

Стоппер

Рекламный носитель, который рассчитан на то, чтобы посетитель увидел, остановился и задержался для ознакомления с информацией. В строительном магазине с SKU больше 1000, стоппер сыграет свою роль в рекламе товара и его последующих продажах. В любом случае, производитель, оплативший размещение этого рекламного носителя может рассчитывать на то, что его товар выделится среди конкурентов.

Реклама на тележке

Этот вариант POS-материалов очень подходит для строительных магазинов, куда покупатели чаще всего приходят за крупногабаритными товарами, которые невозможно перемещать без тележек. Как правило, посетители редко ограничиваются каким-то одним продуктом, а стараются изучить как можно больший ассортимент. Они берут тележки и обходят, практически, весь торговый зал. И все это время у них перед глазами реклама. Передвигаясь по залу, они невольно становятся еще и ее распространителями среди окружающих.

Подвесной баннер

Подвешенное к потолку полотно больших размеров, видно со всех точек торгового зала. Не заметить ее невозможно, а значит, из тысячи посетителей магазина всегда найдутся те, кому будет интересен рекламируемый на баннере товар.

Торцевой флаг

Простой в изготовлении и недорогой флажок с логотипом бренда и изображением рекламируемого товара, крепится к стеллажу. Взгляд покупателя обязательно на нем задержится. Рекламировать можно все, что угодно: от инструментов для штукатурки до теплого пола.

«Следы»

Это альтернатива стрелкам-указателям, но его задача в строительном магазине — привести посетителей к конкретному товару.

Шелфтокер

Магазин, торгующий товарами для строительства и ремонта, не может обойтись без этих POS-материалов. Недорогие картонные или пластиковые рекламные носители, размещенные на полках в торговом, зале прекрасно справляются с привлечением внимания к рекламируемому товару. Заодно и ограничивают зону его выкладки.

Диспенсер

В строительном магазине совершенно органично смотрятся коробки с рекламными буклетами и листовками. При их наличии можно не обращаться к продавцам-консультантам, а получить информацию самостоятельно.

Брендированные пакеты

Обычные брендированные пакеты из строительного магазина — это тоже своеобразный POS-носитель. Покупатели, выходя с ними на улицу, невольно становятся рекламные агентами, но уже самого магазина.

«Фишки» строительного магазина

Большинство POS-материалов размещаются в строительных магазинах по аналогии с другими типами розничных магазинов. Но есть один прием, который практикуется только в магазинах, торгующих товарами для строительства и ремонта.

Покупателям сложно представить как, например, будет выглядеть плитка на полу кухни. Можно, конечно, снабдить стеллаж фотографией, но она не сможет передать всех тонкостей укладки. Лучший способ сделать «книжки», «страницы» выложить плиткой всех имеющихся видов и дать возможность покупателю пролистать весь ассортимент «вживую». Такой же прием подойдет для демонстрации обоев. Способ затратный, но такой POS- носитель прослужит несколько лет.

Еще один вариант прорекламировать товары — это обустроить шоу-рум. Здесь можно представить различные сочетающиеся комбинации продукции. Это своеобразное руководство для мастеров и людей, которые имеют желание строить или делать ремонт самостоятельно. В шоу-руме можно рекламировать материалы для кровли, фасада, ограждений, оконные и балконные конструкции и др.

При грамотном применении POSM в строительном магазине становятся мощным средством привлечения клиентов. С помощью POS-материалов потребителя легче проинформировать о товаре, проще выделить конкретные продукты. Они помогают разобраться в большом ассортименте, узнавать новые бренды и принимать решение о покупке.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем