Главное Авторские колонки Вакансии Образование
319 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Применение POS-материалов в сфере HoReCa

Гостинично-ресторанный бизнес – ниша, которая всегда нацелена на привлечение новых посетителей. В отличие от магазинов, где люди покупают товары первой необходимости, сфера услуг имеет свою специфику спроса и предложения.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

А значит, здесь реклама должна быть очень эффективной. Реклама в сфере HoReCa обязана быть постоянно в поле зрения человека и в то же время не раздражать его. Иначе она попросту оттолкнет человека от заведения. О том, как правильно использовать POS-материалы в данной нише, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Маркетинговая специфика

Главная задача рекламы в гостиницах и ресторанах заключается в том, чтобы не отвлекать посетителей и гостей от отдыха. Это очень тонкая грань, когда, с одной стороны, без продвижения эти заведения не могут обойтись, а, с другой, реклама должна быть настолько тонко организована, чтобы не вызвать раздражение у клиентов.

Исходя из этого, следует отметить, что POS-материалы в ресторанах и гостиницах готовятся на очень высоком уровне. И, более того, рекламные носители бывают идеально встроены в HoReCa-пространство так, что посетители их воспринимают как нечто само собой разумеющееся.

А это может говорить только об одном — POSM будут работать эффективно, а значит, заведение будет прирастать новыми гостями. Обеспечение постоянного контакта рекламы с посетителями действует безотказно. Клиенты могут и не подозревать, что уже попали под влияние рекламы, однако в их головах уже отложилась нужная информация о товаре и бренде. Когда человек в следующий раз придет в HoReCa-заведение, он уже будет знать, что лучше взять и заказать. Это сработает, практически, на автомате.

У POSM в ресторанах и гостиницах есть свои неоспоримые преимущества. Здесь имеется возможность максимально точно и эффективно работать с целевой аудиторией. К примеру, недорогие кафе обычно посещает молодежь, прежде всего, студенты. Поэтому в этих местах вряд ли будут уместны премиальные POS-материалы. Если речь идет о дорогом ресторане, то, конечно же, на рекламные носители придется потратиться. Местная публика вряд ли впечатлится дешевой рекламой. Помимо уровня доходов в сфере HoReCa можно просчитать и другие важные параметры целевой аудитории. Например, как часто они посещают заведение, и в какое именно время.

У гостиниц и ресторанов есть еще одно преимущество. Люди, как правило, здесь проводят время в хорошем настроении. Благодаря этому они более лояльны к рекламе, а значит, лучше воспринимают предназначенные для них коммуникационные сообщения.

POSM всегда и везде

Пространство любого ресторана или отеля можно по максимуму заполнить рекламными носителями. Они могут быть, где угодно: на салфетках, в туалетных комнатах, на одежде обслуживающего персонала, на всех видах посуды, в меню, на салфетницах, барных стойках и т.д. Можно, по сути, брендировать все заведение целиком или же уделить особое внимание какому-то определенному лейблу. Здесь важно, чтобы реклама идеально вписывалась в интерьер и не противоречила запросам целевой аудитории.

Часто рекламу размещают в тех зонах, где обычно посетители должны чего-то подождать, а значит, поскучать. Тут человек может с большим интересом что рассмотреть и почитать. Именно поэтому в сфере гостиниц и ресторанов принято использовать эксклюзивные POSM, которые не только донесут до клиента нужную информацию, но и порадуют его с эстетической точки зрения.

Где чаще всего скучает посетитель ресторана? Конечно же, у гардероба. Поэтому часто номерки здесь оформляются необычно. Если речь идет о гостиницах, то креативно можно подойти к созданию номерков для ключей. При этом тут есть и свои хитрости. Так, опытные маркетологи знают, чем габаритней номерок, тем больше возможностей для рекламы. Изготавливаются такие номерки из самых различных материалов. Нередко, к примеру, используются органическое стекло, кожа или дерево. Такие изделия не только радуют глаз, но их еще и приятно держать в руках.

Красиво оформляются и держатели для салфеток. В ресторане без них нельзя представить ни один столик, так почему же их еще и не использовать для рекламы товара или бренда! Кстати, рекламными носителями может быть и другая столовая утварь. Например, подсвечники, бокалы, тарелки и т.д.

В сфере HoReCa особую роль играют и различные информационные таблички: «Стол занят», «Зона для VIP-гостей», «Здесь не курят» и т.д. С одной стороны, заведение информирует посетителей о правилах поведения, с другой, воспользовавшись моментом, может что-то прорекламировать. Такие таблички красиво оформляются, делаются какой-то необычной формы, и, конечно же, содержат необходимую рекламную информацию.

Очень круто в различных барах использовать вакуумные формовки. С их помощью часто делают полки для стоек, монетницы, муляжи напитков и т.д. Это выглядит эффектно, что делает продвижение товара и бренда максимально эффективным.

Активно используются в различных заведениях и дисплеи. Чаще всего в них размещают алкогольную продукцию, к примеру, вина.

В сфере HoReCa можно применять и пробовать самые смелые концепции. От этого реклама здесь может иметь потрясающий эффект, а значит, привлекать новых клиентов и конечном итоге приносить дополнительную прибыль заведению.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем