Главное Авторские колонки Вакансии Образование
262 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Применение POSM в магазинах одежды

POS-материалы для покупателя – это не агрессивная и навязчивая реклама, а проводники, облегчающие путь к нужным товарам и их выбор. Размещение POS-материалов можно рассматривать в различных качествах.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Они могут быть частью торгового оборудования, носителями информации и эффективным рекламным инструментом. Эти качества характерны и для POSM в магазинах одежды. О том, с чего начинается магазин одежды и об особенностях применения в нем POS-материалов, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга Техномерч.

Витрины

Витрина — это первое впечатление клиента о магазине и первый рекламный призыв. Считается наиболее важной частью дизайна, определяющей стиль бренда. Скучные, блеклые витрины дают эффект, противоположный ожидаемому. А если магазин одежды еще и находится рядом со многими другими или в торговом центре, то придется приложить максимум творческих усилий, чтобы выделяться. При оформлении витрин необходимо учитывать модные тенденции, которые меняются с «космической» скоростью. Раньше коллекции готовились к каждому новому сезону, в соответствии с которым оформлялись и витрины. Сегодня бренды предлагают новинки каждые две недели, или раз в месяц. Естественно, чтобы успевать за модой, нужно изменить периодичность смены витрин.

Торговое оборудование как рекламный носитель

К этой категории в магазине одежды можно отнести все элементы: вешала, стенды, дисплеи, столы, тумбы, антикражные ворота, манекены. Все должно работать на успешные продажи. При выборе материалов для оборудования и рекламных носителей отдавать предпочтение следует более качественным. Они, конечно, будут дороже, но и изделия из них выглядят эффектней.

Небольшой, не очень затратный редизайн оборудования и торгового зала к праздникам повышает покупательский интерес. Например, к Пасхе можно декорировать предметы торгового зала цветами и пастелью, а к Новому году украсить соответствующей атрибутикой. Это помогает легче продавать сезонный и праздничный товар и поддерживать свежесть магазина от месяца к месяцу.

Яркой рекламной точкой в магазине одежды становится бренд-зона. Ее стильное оформление выделяет продукт. Человек может и не купить, но обязательно запомнит бренд, и, велика вероятность, что сделает это в будущем. Наличие бренд-зоны помогает покупателям быстро найти свою марку, и эта легкость поиска приносит клиентам удовлетворение.

Навигация в магазине одежды

Безусловно, походы по магазинам не должны отнимать у людей время и душевное спокойствие. Дружелюбное и интуитивно понятное «путешествие» в торговой точке имеет решающее значение не только для положительного клиентского опыта, но и для стабильного дохода магазина. Сказать навигации в магазине «да» — это лучший способ добиться обоих показателей. Направляющие инструменты могут быть настенными, напольными, крепленными на торговом оборудовании и в виде подвесных мобайлов.

Освещать так, чтобы продавать больше

Освещение — тоже один из элементов рекламы. Свет может, как привлечь больше внимания, так и оттолкнуть покупателей. При выборе концепции освещения нужно определиться, куда направлять свет — на весь дисплей или, например, только на манекены. Понять какие светильники будут лучше — точечные или подвесные. Какие будут работать на бренд. Например, тем, кто специализируется на торговле верхней одеждой, можно порекомендовать аналог уличного освещения и древесный фон. Такое сочетание имитирует атмосферу вне помещения. Для тех, чей товар — это яркая одежда, лучше осветить всю витрину, чтобы сделать представленное еще ярче.

POSМ в магазине одежды

Традиционные ай-стопперы, пока не теряют свою актуальность. По-прежнему хорошо работают шелфтокеры, воблеры, полноростовые фигуры из картона. Для магазинов одежды имеет смысл обращать особое внимание на качество материалов, из которых они изготовлены. Дешевым POSМ здесь не место — это сразу опускает торговую точку на несколько строчек вниз в рейтинге среди конкурентов. Но современные технологии предлагают рекламные носители, изображения которых выполнены флуоресцентными или металлизированными красками, с оригинальной фигурной вырубкой или стерео-варио эффектом, что делает рекламные носители эксклюзивными. Даже самый экономичный вариант — стоппер из картона, можно ламинировать. Причем, с двух сторон. Это не только продлевает жизнь изделию, но и придает ему более высокий статус.

Если говорить о плакатах и баннерах, без которых пока невозможно представить магазин одежды, то и здесь есть своя мода. В качестве материала для их изготовления теперь используются ткани: хлопок, шелк, лен. Во-первых, потому, что это красиво, во-вторых, при транспортировке, изделия из них не теряют своего первоначального вида, в-третьих, они легкие. Но кажется, что цифровизация ритейла, вытеснит и бумажные и тканевые баннеры. Уже сегодня Digital-технологии — светодиодные конструкции в виде различных световых коробов, медиафасады, видеокиоски, видеоэкраны, виртуальные примерочные проникли в большинство магазинов одежды. Некоторые компании пошли еще дальше и имеют приложения-гиды по навигации в своих магазинах. То есть, потенциальный покупатель может спланировать свой поход заранее, еще дома.

Конкуренция заставляет розничных продавцов находить новые рекламные инструменты и формы обустройства торговых точек. Магазин одежды с креативным дизайном и качественными POS-материалами может привлекать внимание большего числа покупателей и сделает его популярным. И это обязательно скажется на продажах — падать они точно не будут.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем