Главное Авторские колонки Вакансии Образование
316 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Особенности применения posm в бьюти-идустрии

Современная бьюти-индустрия – это уже не только классические салоны красоты и парикмахерские, но очень емкий сегмент, включающий в себя всевозможные магазины и бутики, авторские студии, барбер-шопы и т.д. Здесь всегда много luxury-брендов, и это диктует свои правила игры.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Продвижение в бьюти-сфере — сложная история. Во-первых, это дорого стоит. Во-вторых, ко всем инструментам — особый спрос, намного выше, чем в классическом ритейле. Об особенностях маркетинга в бьюти-индустрии и специфике использования здесь POS-материалов, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Индустрия роскоши

Человек приходит в парфюмерный магазин или в другое подобное место не из-за базовых своих потребностей. Здесь он хочет получить товар, который сделает его жизнь ярче. И он готов платить за это удовольствие.

Бьюти-индустрия — это настоящее царство luxury-брендов. А это означает только одно — здесь всегда большие рекламные бюджеты, а вся промопродукция должна быть изготовлена на самом высоком уровне.

В свою очередь это влияет и на используемые материалы, а также на применяемые технологии. Например, в парфюмерных магазинах всегда используются очень крутые POSM, в том числе интерактивные.

Много света не бывает

В магазинах парфюмерии и косметики всегда должно быть много света. Нет, конечно, в любом магазине его должно быть много. Но тут — еще больше.

Это обусловлено тем, что в таких точках посетители часто что-то дегустируют, пробуют в прямом смысле на себе: губную помаду, тонер, пудру и т.д. И здесь важно, чтобы свет был «правильным», иначе покупатель может получить искаженное впечатление о приобретаемом товаре.

Главное требование заключается в том, что свет должен быть теплым. В противном случае получится искажение естественных цветов. Например, дама пришла в косметический магазин за пудрой. Нанесла его на кожную поверхность, и ей показалось, что эффект отличный. Уже дома покупательница обнаружила, что здесь все выглядит иначе. Скорее всего, в магазине был не очень хороший свет, который исказил натуральный цвет кожи. В этом случае женщине ничего другого не остается, как вернуть пудру.

Зеркальное отражение

В бьюти-индустрии зеркала — это своего рода визитная карточка любого уважающего себя заведения. Они могут быть самые разные, не уступая в разнообразии и креативу самим товарам торговой точки.

Сегодня все меньше используются классические зеркала. Им на смену пришел зеркальный пластик, который более практичный, а также имеет ряд других преимуществ.

Зеркальный пластик чаще всего изготавливается из полистирола, в него входят и другие компоненты, которые повышают прочность изделия и устойчивость к внешнему воздействию. Такие зеркала могут стоять в торговой точке отдельно или же размещаться на стенах, торговой мебели и т.д.

Фактор эксклюзивности

В бьюти-идустрии всегда стараются отойти от стандартных решений. Здесь в тренде — эксклюзивность. Товары, представленные в торговых точках, имеют свою форму, особые тюбики, разные цветовые решения, различные оболочки.

К примеру, в продажу поступили 40 губных помад, и их, конечно же, необходимо как-то продемонстрировать клиентам. У каждой единицы товара свои форм-факторы и стилистическое решение. Просто выложить такую продукцию — плохое решение. Здесь нужен другой подход. Чаще всего для демонстрации используются ложементы и маркеты. В такие упаковки товар должен «лечь» идеально, и при этом посетителям должны быть видны всего его преимущества.

Бьюти-индустрия сама по себе предполагает, что здесь все должно быть очень красиво, ярко, стильно. Эстетика в этой сфере возведена в ранг божества, и ей тут все подчинено. Бренды в магазинах нужно позиционировать на высшем уровне, ведь компании тратят на рекламу и продвижение большие средства.

Экологично — значит безопасно

Эко-тренды сегодня проникли во все сферы и сегменты экономики. Забота об окружающей среде — это не только важно, но и модно, и все уважающие себя компании уделяют данному вопросу большое внимание.

В бюьти-индустрии этот тренд приобретает особо крупные масштабы. Здесь все последние годы нарочито демонстрируют, что «мы за все натуральное». И это касается не только производимой продукции.

Экологичным должны быть и элементы продвижения. В связи с этим торговые точки уходят от пластика и металла и все больше используют материалы из картона. Их можно перерабатывать и утилизировать без ущерба окружающей среде.

К примеру, в прошлом году во время парижского этапа конкурса POPAI одной из победительниц стала работа, которая была выполнена из картона. При этом надо понимать, что для производителя бьюти-индустрии это всегда большой риск. Картон — материал, который при неумелом использовании может смотреться очень дешево и непрезентабельно. Но здесь этого не произошло, и POS-материалы смотрелись более чем достойно.

Таким образом, компаниям в гонке за эко-трендом нужно быть осторожными. Они вынуждены подключать к производству материалов профессионалов высочайшего уровня: креативщиков, 3D-дизайнеров, конструкторов и производственников, которые помогут сделать материал и экологичным, и в то же время презентабельным.

Бьюти-индустрия — ниша, в которой к рекламным материалам предъявляются очень высокие требования. Здесь не бывает маловажных мелочей, а каждая деталь должна быть тщательно продумана. И это не просто маркетинговая теория, это истина, подтвержденная практикой.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем