Главное Авторские колонки Вакансии Образование
515 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Пять советов по рекламе, которые помогут увеличить продажи и прибыль в супермаркетах

У вас есть продуктовый магазин, и вы хотите увеличить свою клиентскую базу? Хотите увеличить общий объем продаж? Если да, то реклама в супермаркете – идеальное решение.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Использование правильного набора рекламных методов может в конечном итоге помочь привлечь клиентскую базу и продвигать свою продукцию. Реализация этих советов может не только улучшить бизнес, но и укрепить отношения между вашим бизнесом и клиентами. Существуют разные методы рекламы, каждый из них служит тем или иным целям. О том, как через рекламу увеличить продажи, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Реклама на корзине покупок

Это самая масштабная и в то же время наиболее эффективная форма рекламы, которую необходимо учитывать для роста торговой точки. Поскольку большинство покупателей носят с собой тележку для покупок и ходят с ней по магазину, идеально подходит реклама на корзинах для покупок. Для достижения оптимальных результатов можно рассмотреть возможность размещения рекламы на детском сиденье или заднем сиденье тележки, придав ей интерактивную форму. Использование такой рекламы на корзине покупок, магазин, скорее всего, надолго запомнится клиентам. Примечательно, что такая реклама будет стоить не очень дорого, а эффект от нее — очень даже неплохой. Главное, грамотно использовать данный инструмент и сделать рекламу максимально качественной.

Реклама у входа торговой точки

В рамках этой формы рекламы владельцы магазинов используют привлекательные скидки и купоны, чтобы привлечь потенциальных клиентов и уведомить их о своих новых продуктах. Если есть потребность привлечь внимание клиентов или увеличить общий объем продаж, реклама на прилавках — идеальный способ достичь данных целей. Кроме того, это невероятно эффективный способ наладить связь с предыдущими клиентами, которые покупали товары в магазине. Когда продвигаются новые продукты и услуги, покупатели, скорее всего, опробуют их и купят в магазине. Вход магазина — место, где обязательно побывает каждый. И размещенная тут реклама не сможет остаться незамеченной.

Отдавая приоритет ленточной рекламе

Предположим, что клиенты только что совершили покупку и получили чек на прилавке — сейчас самое время использовать технику рекламы на ленте. Обязательно стоит рассмотреть эту форму рекламы на прилавке, где она сможет привлечь внимание большинства клиентов. Нужно подумать о том, чтобы разместить на обратной стороне чека разнообразные купоны и рекламные объявления, чтобы обеспечить максимальное внимание покупателей и выделить свой магазин среди остальных. Одна из основных причин выбрать рекламу на магнитной ленте заключается в том, что реклама вашего продукта или услуги является недорогой и очень эффективной. Работает это очень эффективно. Пока посетитель торговой точки стоит в очереди на кассе, ему может стать скучно. На автомате он начинает рассматривать все, что видит вокруг, и конечно же, в какой-то момент его взгляд остановится на ленточной рекламе. Вот так это и работает.

Эффективное использование социальных сетей

Чтобы оставаться впереди конкурентов, нужно научиться не игнорировать важность социальных сетей. Нужно рассмотрите возможность рекламы в социальных сетях. Нельзя отрицать, что цифровая форма рекламы — это эффективный способ получить огромную клиентскую базу. Можно попробовать опубликовать креативные изображения и короткие видеоролики о магазине, цифровую рекламу скидок, новые продукты и многое другое. Это идеальный способ эффективно продвигать продуктовый магазин. С одной стороны это, безусловно, положительно скажется на продажах, с другой — выработает у целевой аудиторию высокий уровень лояльности. Сегодня ничто так не сближает бренд с покупателями, как социальные сети. Это прекрасная возможность уровень коммуникаций на новый, более высокий уровень. Особенно это важно, если аудитория магазина — это представители молодого поколения. Тут уж без социальных сетей и вовсе не обойтись.

Не надо забывать отслеживать результаты

Если имеется желание извлечь максимальную пользу из рекламы в супермаркете, магазине и ругой торговой точке, следует следить за эффективностью вышеупомянутых рекламных методов. Если обнаружится, что какой-либо из методов не дает достаточных результатов, можно попробовать переключиться на другой. Эффективное и последовательное отслеживание результатов сэкономит много времени и усилий. Если рекламная техника работает, нужно придерживаться ее и получать от этого бесчисленные преимущества. Если у компании нет своих возможностей производить серьезный анализ рекламных активностей, можно обратиться к профильной фирме. Сегодня в России много компаний, которые могут предоставить полную и качественную маркетинговую аналитику.

Любая торговая точка нацелена на получение максимальной прибыли. Чтобы добиться этого, можно использовать различные рекламные кампании. Однако важно не только уметь реализовывать маркетинговые активности, но эффективно анализировать эти акции. В противном случае усилия и средства, затраченные на рекламу, не принесут должного результата.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем