Главное Авторские колонки Вакансии Образование
301 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Наружная реклама: виды, задачи

Наружная реклама появилась не вчера. Еще в III веке до нашей эры греки на деревянных столбах сообщали об Олимпийских играх. На античных улицах о зрелищах народу сообщали граффити.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В древнеримских городах археологи находили даже вывески. Только одно отличало древнюю рекламу от современной — изображения вместо надписей. С тех времен индустрия рекламы активно развивалась и продолжает совершенствоваться. Сегодня количество форматов наружной рекламы перевалило за полсотни. О видах наружной рекламы, ее назначении, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга Техномерч.

Как работает наружная реклама

Outdoor-рекламные носители для розничной торговли, сферы услуг, ресторанов, туристических агентств, салонов красоты являются достаточно эффективными средствами воздействия на аудиторию. Правильно выбранный формат наружной рекламы дает гарантию, что целевая аудитория обязательно ее заметит. Разнообразие рекламных носителей помогает разместить наружную рекламу таким образом, что ее видит максимальное число людей.

Для наружной рекламы важны точка обзора и угол зрения. Лучшее место для размещения — это то, где максимальное количество точек обзора. Но не только от точки обзора зависит восприятие рекламных носителей. Наружная реклама должна сочетаться с окружающей средой, но при этом не теряться в ней.

Outdoor-реклама ненавязчива, охватывает большую аудиторию. Повторяемость делает ее запоминающейся. Наружная реклама хорошо сочетается с другими видами рекламы. Она всегда на виду, поскольку ее нельзя отключить.

Из более чем 50-ти видов можно выделить самые популярные и часто использующиеся рекламодателями.

Билборд

Этот большой щит размером 3Х6 обычно устанавливают вдоль трасс и на улицах. Он отлично работает на привлечение внимания водителей, пассажиров и пешеходов. С помощью этих рекламных щитов можно охватить большую аудиторию за короткое время. Но в силу того, что его рассматривают всего 3-4 секунды, он должен содержать только короткий слоган и короткую, но выразительную фразу.

Суперсайт

Его знают еще как мегаборд или суперборд. Это отдельно стоящая рекламная конструкция в виде щита с подсветкой. Отличается большим размером — 5Х15, 5Х12, и устанавливается на высоте. Размещается на скоростных магистралях, городских перекрестках главных дорог, городских площадях.

В силу своих размеров суперсайт при большой скорости транспорта способен захватить максимальное внимание водителей и пассажиров. В городской среде по этой же причине он выигрывает конкуренцию у других рекламных носителей.

Ситиборд

Такой экран стандартного размера 3,7Х2,7 медленно вытесняет обычный рекламный щит. Внутри коробки находится светодиодная подсветка. Есть возможность запрограммировать смену картинки. Ситиборды устанавливаются в пешеходных зонах, где они не могут остаться незамеченными. Есть отдельно стоящие односторонние и двусторонние, динамичные и настенные модели.

Пиллар

Одна из новых конструкций для наружной рекламы. Стандартный размер пиллара 1,4Х3. Они могут быть с двухсторонними или трехсторонними рекламными полями. Очень часто оснащаются внутренней подсветкой. Размещают пиллары в местах массового скопления людей: рядом с торговыми комплексами, вокзалами, на центральных улицах городов, вблизи проезжей части.

Ситилайт

Ближайший родственник ситилайта — пиллар. Размер стандартных ситилайтов 1,2Х1,8. Эти рекламные конструкции имеют одно или двухстороннее изображение с внутренней подсветкой. Конструкция ситилайтов несложная: металлический корпус, один или два плаката на каждую сторону, внутренняя подсветка и прозрачные пластины, защищающие рекламную информацию от снега и дождя. Ситилайт эффективный вид наружной рекламы, так как информация на них расположена на уровне человеческого глаза, что делает ее удобной для чтения.

Штендер

Простой, но эффективный вид наружной рекламы. Этот носитель стоит недорого и будет по карману даже начинающим бизнесменам. Штендер хорош своей мобильностью. Эту переносную конструкцию можно установить как на улице, так и в помещении. Штендер используют как доску с информацией или указатель. Но с не меньшим успехом он играет и декоративную роль.

С изменением политической и экономической ситуации в стране, на короткое время у рекламодателей и производителей рекламы появился пессимизм в отношение будущего отрасли. Но как товары и услуги должны продаваться? Как потребители могут о них узнавать? Особенно о таких, которые только появились на рынке. Да, есть телевидение, интернет и даже печатные издания, которые могут их рекламировать. Но наружная реклама со своим разнообразием технологичных форматов все-таки остается одним из самых действенных способов воздействия на потребителя.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем