Главное Авторские колонки Вакансии Образование
arrow-right Created with Sketch. Олег Беликов 260 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы разрешили конфликт с поставщиками путем переговоров

Если у вас испортились бизнес-отношения с партнерами, контрагентами или поставщиками, всегда пользуйтесь услугами медиаторов. Особенно, когда дело доходит до суда.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Медиация — это великая вещь, которая помогает находить правильные алгоритмы действий и верные решения. А особенно, когда решение вопроса возлагается на опытного медиатора, который обладает не только юридическими знаниями, но и чувствует психологические настроения людей. Что такое медиация и как при помощи переговорного процесса разрешаются конфликты, можно прочитать на странице «Юридическая онлайн консультация», и использовать этот метод в своей повседневной деятельности.

Суть конфликта и решение вопроса

Наши поставщики задолжали нам немного денег, и при сверке образовалась большая кредиторская задолженность. Но по их мнению, вернее по данным бухгалтерии, мы оказывались в статусе «Должников». Очень неприятная ситуация, когда с людьми работаешь несколько лет подряд, никогда не происходило подобных инцидентов, а тут вдруг на тебе, большая кредитная задолженность. Забегая на перед, скажу, что это их бухгалтерия оказалась не права, так как у них пропали документы, но в момент возникновения конфликта, каждый считал себя на 100% правым.

Дело даже дошло до суда, мы обменивались претензиями, но решить вопрос в положительном ключе не удавалось. Наша компания на время отказалась от поставок контрагентов, нашли других, что оказалось по качеству хуже и по цене дороже. Но деваться было некуда, надо было доказывать свою правоту, и я, как юрист, готовил все необходимые для суда документы.

Следует отметить, что перед подачей иска в суд, как по гражданским, так и по хозяйственным делам, предусмотрена форма досудебного урегулирования споров. На этой стадии приглашается медиатор, и путем ведения переговоров, достигается консенсус. Первоначальное отношение к профессионалу своего дела было очень скептическое, так как каждая из сторон, считала себя правовой.

Но надо отдать должное переговорщику — он проанализировал ситуацию, предложил провести полную ревизию бухгалтерских документов (каждый из оппонентов доверял своему главбуху), и в конечном счете, оказался прав. Расхождения были выявлены, сверки проведены, бизнес-отношения восстановлены. Правда их главбух была уволена, но это она и являлась инициатором конфликта.

Поэтому, если назревает критическая ситуация, обязательно на досудебной стадии процесса приглашайте опытных медиаторов, которые способны разрешить конфликт и урегулировать спор. Путем нехитрых пассажей и обращений к оппонентам.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем