Главное Авторские колонки Вакансии Образование
406 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Куда направлен немецкий автопром?

Рынок электромобилей Китая крупнее, динамичнее, стремительнее, поэтому сейчас играет решающую роль в производстве электромобилей. Этот рынок сделал стратегическую ставку на электромобильность, что подтверждено знаковым событием – автовыставкой в Пекине 2020.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Главный вектор для электромобилей Made in Germany — Китай

Главными достижениями выставки Auto China 2020, как указано в оперативных сообщениях в СМИ, осветивших это событие, стало новое направление автомобилестроения — электромобили. В Поднебесной поставлена высокая планка — пять лет для того, чтобы переориентировать рынок, а каждый четвертый автомобиль, продаваемый в Китае, был на электрической тяге. И этот сегмент стремиться занять Германия, проводя модернизацию производственных платформ автопрома.

Сейчас у Volkswagen, Daimler и BMW незначительная доля на огромном китайском рынке потребления электрокаров, но сложившуюся ситуацию хотят в корне изменить. В сторону производства автомобилей на электрической тягу для населения Китая. То есть, это главный потребитель электромобилей, здесь на них существует повышенный спрос. Только из-за одного этого обстоятельства, следует переориентировать немецкий автопром. Что в принципе и делают известные автомобильные бренды.

Чтобы сохранить и укрепить позиции на жизненно важном для всей автомобильной промышленности Германии на китайском рынке, BMW или Audi, впрочем, как и всем остальным, в ближайшие годы придется усиленно вкладывать денежные средства в развитие электромобилей. Соответственно, переходить со старых платформ автопроизводства на новые, позволяющие производить, как гибриды, так и электромобили.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем