Как запустить бизнес-сообщество в Telegram Mini Apps
Меня зовут Николай. Мы с командой создали Teleforce — платформу для управления коммуникацией в телеграм-сообществах. И поскольку мы варимся в теме комьюнити маркетинга, я не смог упустить из вида новость от «Т-Банка» о создании сообщества предпринимателей на базе мини-аппов.
«Т-Бизнес» развернул сообщество в самом популярном мессенджере среди русскоязычной аудитории.
- Среднее время его использования в месяц — 3 часа 50 минут.
- По данным Mediascope, за март—май 2024 года среднемесячный охват Telegram в России составил 85,3 млн человек — это 70% населения.
- Пользователи хорошо знакомы с интерфейсом и функциональностью мессенджера.
- В Telegram проще дотянуться до потенциальных клиентов, не продавая свои услуги напрямую, а нативно взаимодействуя со своей аудиторией.
Возможности Telegram Mini Apps
Telegram Mini Apps (TMAs) — это веб-приложения, работающие прямо в мессенджере. Они расширяют возможности взаимодействия с аудиторией. В них можно реализовать то, что раньше было доступно только в отдельном мобильном приложении. Благодаря этому аудитория не пропадает и не отваливается еще на старте.
Потенциальные клиенты «Т-Бизнеса» — владельцы и собственники компаний (даже при регистрации необходимо указать ИНН). С помощью развития тг-сообщества «Т-Банк» создает новые точки контакта бизнеса с потенциальной аудиторией. Так он формирует воронку из теплых лидов, которые затем конвертируются в клиентов.
Что мы обычно имеем, когда стараемся привлечь корпоративных клиентов в банковский сектор? Это надоедливые звонки по телефону с предложением услуг, которые уже очень сильно изжили себя.
Вместо этого «Т-Банк» использует комьюнити-маркетинг: запускает ряд активностей по привлечению потенциальных корпоративных клиентов в бизнес-комьюнити. Эти активности, то есть новые виды коммуникации, можно реализовать через мини-апп.
Какие идеи, заявленные в комьюнити «Т-Банка», можно реализовать через Teleforce
Анкета участника
Вы можете добавить информацию о себе, которую будет интересно узнать сообществу. Например, в бизнес-сообществе участники могут указать, в какой отрасли они работают и как могут быть полезны другим участникам, а в сообществе любителей активного отдыха — какими видами спорта увлекаются.
Бизнес-тиндер
С помощью Teleforce вы можете настроить систему мэтчинга ваших участников по интересам. Механика подбора похожа на сайты знакомств. На основе фильтров система подбирает участников, которые могут быть друг другу интересны, а участники лайкают тех, с кем хотели бы продолжить общение.
Афиша мероприятий для создания ритмичных встреч
В календаре событий сообщества можно собрать различные профильные мероприятия, которые будут доступны участникам по клику.
Мы развиваем Teleforce с начала 2024 года и в дополнение к указанным выше уже реализовали гораздо больший объем функций:
- Анкетирование и сбор информации об участниках с просмотром аналитики в админпанели.
- Поиск по базе участников.
- База знаний для хранения важной информации.
- Витрина партнеров и товаров.
- ИИ-саммари для анализа UGC-контента, который формируется пользователями в групповых чатах.
- Интеграция с корпоративными системами Active Directory, 1C и др.
- Встроенная система платежей для оплаты членства в сообществе.
Подробнее о них я рассказывал в нашей первой статье: «Как использовать Telegram на 100% для бизнеса и комьюнити». https://spark.ru/startup/teleforce/blog/200909/kak-ispolzovat-telegram-na-100-dlya-biznesa-i-komiuniti
Если вы хотите создать сообщество на базе мини-аппа, заполните форму в чат-боте Teleforce — боте для управления каналами в Telegram, и подключите его к своему сообществу. А если возникли вопросы, напишите мне в комментариях или в Telegram.