Целесообразность продвижения интернет-ресурса с помощью блога
Продвижение с помощью блога – путь к верному успеху
Исходя из того, что блог – это своеобразный дневник, где всегда предоставляется интересная для читателей постоянно обновляющаяся информация, предложенный вид продвижения гарантирует:
- выход в ТОП по некоммерческим и низкочастотным запросам;
- автоматическое увеличение количества пользователей;
- узнаваемость и популярность сайта, как бренда;
- лояльность целевой аудитории и привлечение ими же дополнительных посетителей;
- возможность общения, обмена впечатлениями между пользователями.
Ввиду результативности и низких затрат продвижения с помощью блога, большинство зарубежных сайтов уже давно с успехом его эксплуатируют, применяя для раскрутки сайтов различной специализации.
Подробнее о плюсах, предложенных блогом
Систематическое обновление блогов свежими актуальными статьями с умело вписанными релевантными ключевыми словами и ссылками, ведущими непосредственно на свадебный сервис поиска профессионалов, способствует привлечению новых посетителей. Следовательно, количество заинтересованных посетителей выливается в увеличение трафика и продвигает сайт в ТОП поисковых систем. Метод действенен и не требует дополнительных способов продвижения, кроме написания оригинальных и интересных для публики текстов.
Дополнительный плюс подобного вида продвижения – увеличение количества клиентов сайта за счет обычных читателей блога. Найдя необходимую информацию, % читателей наверняка захочет воспользоваться услугами сайта или приобрести товар.
Внешний блог и его эффективность
Ведение блога может быть не только на самом сайте. Большое значение на продвижение могут оказать и внешние блоги компании. В рунете существует множество независимых порталов, пользующихся популярностью. Вы спросите почему?
Независимые порталы не несут коммерческой информации, на них читателю не нужно покупать что-либо.
В чем же выгода?
1. Открывая сайт читатель знакомится с материалом, и, если Ваша тема ему интересна, он становится вашим постоянным читателем. С каждой новой публикацией, он все больше убеждается в вашем профессионализме и, как следствие, становится Вашим клиентом.
2. Стоимость кликов непосредственно на сайт в среднем стоит $2-3. Что касается внешних блогов тот тут все намного дешевле... Если пользоваться сервисами накрутки трафика, то на клики на блоги, например, соц сетей будут стоить 50-60 рублей. Согласитесь, это почти в 2 раза дешевле. Также стоит отметить тот факт, что интересная информация в блогах может распространятся бесплатно, за счет лайков.
В завершении блога предлагаю ознакомится с роликом, доказывающим целесообразность использования блогов для раскрутки бизнеса