редакции Выбор
“Сорвать куш”: какие социальные сети продают лучше всего?
В создании страниц, часто задействуются шаблоны социальных сетей, позволяющие создавать уникальные, запоминающиеся страницы, организовать контент в единый дизайн.
Таким образом, легко представить контент, чтобы с первого взгляда клиента и продвигать свою деятельность. Или предложить товар/ услугу, с интригующими визуализированными концепциями используя графические шаблоны.
Очевидно, что соцсети открывают массу возможностей для эффективного развития бизнеса и заработка.
Сегодня проясним: какие социальные сети являются самыми эффективными для продаж?
Популярные социальные сети для продаж
Логично, что для продаж подходят социальные сети с большим количеством аудитории. Каждый 2-й пользователь пользуются Интернетом для выхода в такие социальные сети:
- Facebook: крупнейшая социальная сеть в мире, посещаемость которой 2 млрд активных пользователей в месяц;
- ВКонтакте: особенно популярна среди русскоязычных пользователей, 97 млн активных пользователей в месяц;
- Pinterest: социальный фотохостинг, позволяющий пользователям добавлять в режиме онлайн изображения и делиться ими с другими пользователями. Имеет более 200 миллионов активных пользователей в месяц;
- Instagram: приложение для обмена фотографиями и видеозаписями. 500 миллионов ежедневных активных пользователей;
- Tik Tok: видеохостинг для создания коротких видео — активная ежемесячная аудитория по всему миру 800 млн.;
- LinkedIn: площадка для поиска работы и деловых контактов: более 500 млн пользователей, представляющих 150 отраслей бизнеса из 200 стран;
- Twitter: публикации коротких заметок в формате блога, «микроблоггинг». Посещаемость: 319 млн активных пользователей.
Рассмотрим подробнее каждую из вышеперечисленных соцсетей.
Фейсбук — соцсеть № 1 в мире. Стоит отметить, что тут располагается самая серьезная, зрелая и требовательная аудитория. Это положительная черта Фейсбука, позволяющая наладить продолжительные деловые контакты.
Особенности Facebook:
- Фейсбук предлагает 3 способа отображения контента: страницы, группы, объявления;
- обложка на странице может заменить визитную карточку: легко создать, используя шаблоны социальных сетей, вписать свои преимущества или перечислить услуги предоставляемые компанией;
- вирусный трафик: когда кто-то в Фейсбуке нажимает «мне нравится», пишет комментарий, совершает любое активное действие, то все его друзья видят это.
ВКонтакте
ВКонтакте — одна из самых популярных социальных сетей которая постоянно растет, и развивается для продаж. Целевая аудитория: молодежь, в меньшей мере присутствует старшее поколение.
Особенности использования ВКонтакте:
- несколько типов страниц: публичная страница, личный профиль, группа;
- настройки приватности — группа может быть открытой, закрытой или частной;
- вовлеченность аудитории: публиковать посты могут все участники, страницы или группы; также участники могут сами создавать альбомы, загружать видео, фотографии и музыку;
- подробная статистика: посещения, подписки, лайки, репосты и комментарии.
Pinterest заявил о себе в качестве мощной торговой платформы в Интернете. Приложение популярно в большинстве среди женщин и девушек, а также среди брендов и творческих личностей.
Особенности Pinterest:
- позволяет пользователям добавлять изображения, помещая их в тематические коллекции. Изображения можно «приколоть» к коллекциям, которые называются «досками»;
- основные тематики «досок»: дизайн, еда, домашние животные, растения, здоровый образ жизни, одежда и мода, красота, косметика, уход за кожей, поделки, путешествия;
- любой пин может иметь ссылку, ведущую на сайт;
- Rich Pins: когда кто-либо захочет поделиться изображением с сайта, то в Пинтерест будет отображаться расширенное описание страницы автора изображения.
В последние годы Instagram стал популярным не только среди обычных пользователей и блогеров. Многие предприниматели, компании, бренды эффективно используют приложение для продвижения своего бизнеса.
Особенности Instagram:
- переключение на бизнес-аккаунт с доступной статистикой: вовлеченность, охват и т. д;
- Direct позволяет удобно общаться с покупателями;
- хештеги: позволяют эффективно продвигать товары, события, мнение — все что угодно;
- Instagram Stories: отличный вариант общения с аудиторией, по данным статистики их просматривают 500 млн пользователей в день;
- в режиме теста новая функция совершения онлайн-покупок через приложение — Checkout в Instagram.
Tik Tok
Несмотря на скептицизм по отношению к Tik Tok, он стремительно набирает популярность и служит эффективным инструментом для популяризации бренда.
Особенности:
- позволяет пользователям создавать короткие видео от 15 до 60 секунд, которые могут содержать музыку в фоновом режиме, быть ускорены, замедлены или отредактированы с помощью фильтра;
- могут быть как забавные ролики так и более серьезные, в тоже время рекламируя товар;
- зрители сами интересуются товаром, который увидели в ролике.
В LinkedIn собирается приличная аудитория для развития бизнеса: владельцы бизнеса, руководители, специалисты из различных сфер деятельности. Самый подходящий вариант для установления деловых контактов и прямых продаж.
Особенности:
- самая крупная социальная сеть для поиска и установления деловых контактов;
- ключевые слова в названии должности, в описании, в ключевых навыках и т.д — позволяют найти специалиста не только пользователям приложения, но и всем кто дает запросы в поисковиках;
- использование тегов: по должностям, по отраслям, по перспективности клиентов и тп.
Twitter представляет собой систему обмена короткими сообщениями длиной до 140 символов, адресованные читателям профиля. Без преувеличения, Твиттер — чуть ли не единственный инструмент маркетинга, с помощью которого можно налаживать продажи в режиме реального времени.
Особенности:
- в сообщениях можно включать ссылки на любые ресурсы: блоги, сайт, документы, а также прикреплять фотографии и видео;
- ретвиты: цитирование сообщений — позволяет в режиме реального времени общаться с аудиторией и обмениваться с другими читателями;
- возможность сообщить детальные сведения о компании, заполнив информацию в профиле, в том числе: местоположение, адрес сайта и информация о себе.
Как видим, каждая из популярных социальных сетей предоставляют хорошие возможности для продаж и заработка.
Сравнение популярных социальных сетей: какая эффективнее?
Какая же социальная сеть позволит сорвать большой куш? У каждой свои преимущества и нюансы:
Заключение
Важно помнить, что на начальном этапе не нужно строить воздушных замков. Продвижение займет немало времени. Заработок в соцсети напрямую зависит от возможностей страницы привлечь как можно больше подписчиков, каждый из которых является потенциальным покупателем.
Поначалу необходимо создать запоминающуюся страницу, можно использовать шаблоны социальных сетей, анимации, не забывать снимать видео-обзоры своего товара и постоянно держать связь с аудиторией.