редакции Выбор
Спам-фильтры хостинга почты Outlook.com прекратили работать
Пользователи почтового сервиса публикуют в социальных сетях случаи, что нежелательная почта, даже вручную отмеченная как спам, всё-равно попадает в папку «Входящие» и замусоривает ящик.
Пользователь более 20 лет, использую функцию Power Automate для управления потоком большей части моей нежелательной почты. Пароль и учетная запись безопасны и не были скомпрометированы. Входящие были настроены так, что вся небезопасная почта автоматически фильтровалась в папку Спам. Я не проверял свою почту весь день, но около часа назад в моем почтовом ящике начали появляться несколько очевидно спамовых Email. Почему это происходит?
Другой пользователь Reddit пишет:
"Microsoft это определённо не волнует. Я получил 36 писем спама в своем почтовом ящике за последние 2 часа подряд. Это длится слишком долго и продолжает ухудшаться час от часу.
Так как даже ручное обучение фильтров спама не срабатывает, можно говорить о глобальном сбое работы фильтрации спама этого сервиса почты. Некоторые пользователи сообщают, что это не новая проблема и нежелательная почта в больших объёмах поступает в их ящики ещё с ноября 2021 года.
Сама компания Microsoft не публиковала заявлений, подтверждающих или опровергающих поломку своих спам-фильтров.
Один из предыдущих сбоев почтовых сервисов компании привёл к полной невозможности работы с электронной почтой и длился более 9 часов.
Источник: https://tendence.ru/news/u-pochtovogo-servisa-outlook-ot-microsoft-otklyuchilis-filtry-spama