Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 788 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Система для управления фирмой по ремонту помещений

Занимаетесь ремонтом жилых или хозяйственных объектов? Ваши бригады не вовремя сдают запланированные проекты? У вас есть сложности с анализом рентабельности заказов?Сегодня мы расскажем об узкоспециализированной программе, которая позволит удаленно управлять текущими проектами и планировать ремонтную деятельность на несколько месяцев вперед.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

TEO – STORY была создана по техническому заданию фирмы, которая ремонтирует квартиры в новостройках и вторичном жилье.

Основное назначение проекта – автоматизация организационных и финансовых процессов, обеспечивающих ход ремонта:

  • Создания, редактирования и хранения проектов;
  • Учета материалов;
  • Расчета параметров ремонта;
  • Расчета заработной платы бригадира и прораба;
  • Контроля движения денежных средств (оплаты от заказчиков, расходов на материалы, дополнительных авансов рабочим).

Программа https://teo-stroy.ru предусматривает как ручной ввод данных, так и автоматический расчет финансовых показателей. Благодаря ее функционалу руководитель фирмы всегда в курсе каждого текущего проекта и общего финансового состояния фирмы.

Как работала фирма заказчика до автоматизации

Несколько менеджеров принимали заказы по телефону и вносили данные в Excel таблицы. У фирмы не было своего склада, материалы закупались по факту взятия заказа. Кадровый учет и расчет выплат также велся в Excel.

С какими проблемами сталкивался руководитель:

  • 1. Материалы несвоевременно поставлялись на объект;
  • 2. Случались случаи недостачи материалов на объектах;
  • 3. Не было четкого распределения заказов на первоочередные и более отсроченные;
  • 4. Из-за несвоевременного заполнения данных по каждому объекту, руководителю было сложно проанализировать рентабельность фирмы, планирование бюджета происходило в последние дни месяца.

Разработка длилась 2 недели. После сдачи проекта сотрудники практически сразу приступили к работе, на изучение функционала ушло несколько дней.

Внутреннее устройство программы

Функционал программы рассчитан на администратора, менеджеров и прорабов. Система рассчитана на неограниченное число пользователей, филиалов и заказов.

Проекты

Вкладка необходима для создания, редактирования и хранения текущих заказов. Получив новую заявку на ремонт, менеджер заполняет электронную форму:

  • адрес проекта;
  • его стоимость;
  • номер бригады;
  • даты заключения и сдачи проекта.

По ходу выполнения заказа менеджер может редактировать каждый проект: добавлять новые материалы, виды расходов, менять параметры объекта.

В систему встроены формулы автоматического расчета:

  • заработной платы;
  • общей площади объекта;
  • стоимости отделочных материалов;
  • произведенных расходов;
  • количества дней монтажа;
  • рентабельности каждого заказа.

Администратор может вручную вводить в систему дополнительные данные – суммы штрафов, премий, авансов рабочим, расходы на инструмент. Также он видит, сколько подотчетных денег находится у каждого прораба.

Материалы

Папка для добавления и учета отделочных материалов.

Виды работ

Каталог всех услуг, которые предоставляет фирма.

Дополнительные расходы

Модуль для автоматического расчета основных и дополнительных расходов фирмы (заработных плат, авансов, оплаты аренды, транспорта, материалов, коммунальных услуг и прочего).

Пользователи

Системная папка, позволяющая администратору добавлять новых пользователей программы: их полные инициалы, должность, логин и дату регистрации.

Для каждого прораба и бригады в системе задается ставка в рублях за квадратный метр сданной работы. Эту информацию можно менять в зависимости от сложности и срочности проекта. Система автоматически рассчитает зарплату после ввода данных.

Бригады

Раздел для добавления и редактирования ремонтных бригад. Создавая заказ, менеджер выбирает необходимую бригаду из имеющегося списка и закрепляет за ней проект.

Итоги автоматизации

Директор фирмы по отделке квартир отметил, что в результате автоматизации управленческого и финансового учета:

  • 1. В фирме наладилось общее планирование деятельности;
  • 2. Анализ рентабельности выполненных заказов позволил выделить самые прибыльные и сделать акцент именно на них;
  • 3. Контроль подотчетных средств и закупленных материалов исключил факты воровства на объектах;
  • 4. Прозрачные сроки отделки и анализ поступления оплаты от заказчиков позволили классифицировать заказы по срочности и сдавать объекты вовремя;
  • 5. Анализ расходов и доходов дал возможность определить рентабельность ремонтной деятельности в целом и искать новые пути развития и сокращения издержек.

Автоматизация управленческого и финансового учета вместе с TEO- STROY https://teo-stroy.ru/ позволяет повысить эффективность ремонтной фирмы в несколько раз.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем