Система для управления фирмой по ремонту помещений
TEO – STORY была создана по техническому заданию фирмы, которая ремонтирует квартиры в новостройках и вторичном жилье.
Основное назначение проекта – автоматизация организационных и финансовых процессов, обеспечивающих ход ремонта:
- Создания, редактирования и хранения проектов;
- Учета материалов;
- Расчета параметров ремонта;
- Расчета заработной платы бригадира и прораба;
- Контроля движения денежных средств (оплаты от заказчиков, расходов на материалы, дополнительных авансов рабочим).
Программа https://teo-stroy.ru предусматривает как ручной ввод данных, так и автоматический расчет финансовых показателей. Благодаря ее функционалу руководитель фирмы всегда в курсе каждого текущего проекта и общего финансового состояния фирмы.
Как работала фирма заказчика до автоматизации
Несколько менеджеров принимали заказы по телефону и вносили данные в Excel таблицы. У фирмы не было своего склада, материалы закупались по факту взятия заказа. Кадровый учет и расчет выплат также велся в Excel.
С какими проблемами сталкивался руководитель:
- 1. Материалы несвоевременно поставлялись на объект;
- 2. Случались случаи недостачи материалов на объектах;
- 3. Не было четкого распределения заказов на первоочередные и более отсроченные;
- 4. Из-за несвоевременного заполнения данных по каждому объекту, руководителю было сложно проанализировать рентабельность фирмы, планирование бюджета происходило в последние дни месяца.
Разработка длилась 2 недели. После сдачи проекта сотрудники практически сразу приступили к работе, на изучение функционала ушло несколько дней.
Внутреннее устройство программы
Функционал программы рассчитан на администратора, менеджеров и прорабов. Система рассчитана на неограниченное число пользователей, филиалов и заказов.
Проекты
Вкладка необходима для создания, редактирования и хранения текущих заказов. Получив новую заявку на ремонт, менеджер заполняет электронную форму:
- адрес проекта;
- его стоимость;
- номер бригады;
- даты заключения и сдачи проекта.
По ходу выполнения заказа менеджер может редактировать каждый проект: добавлять новые материалы, виды расходов, менять параметры объекта.
В систему встроены формулы автоматического расчета:
- заработной платы;
- общей площади объекта;
- стоимости отделочных материалов;
- произведенных расходов;
- количества дней монтажа;
- рентабельности каждого заказа.
Администратор может вручную вводить в систему дополнительные данные – суммы штрафов, премий, авансов рабочим, расходы на инструмент. Также он видит, сколько подотчетных денег находится у каждого прораба.
Материалы
Папка для добавления и учета отделочных материалов.
Виды работ
Каталог всех услуг, которые предоставляет фирма.
Дополнительные расходы
Модуль для автоматического расчета основных и дополнительных расходов фирмы (заработных плат, авансов, оплаты аренды, транспорта, материалов, коммунальных услуг и прочего).
Пользователи
Системная папка, позволяющая администратору добавлять новых пользователей программы: их полные инициалы, должность, логин и дату регистрации.
Для каждого прораба и бригады в системе задается ставка в рублях за квадратный метр сданной работы. Эту информацию можно менять в зависимости от сложности и срочности проекта. Система автоматически рассчитает зарплату после ввода данных.
Бригады
Раздел для добавления и редактирования ремонтных бригад. Создавая заказ, менеджер выбирает необходимую бригаду из имеющегося списка и закрепляет за ней проект.
Итоги автоматизации
Директор фирмы по отделке квартир отметил, что в результате автоматизации управленческого и финансового учета:
- 1. В фирме наладилось общее планирование деятельности;
- 2. Анализ рентабельности выполненных заказов позволил выделить самые прибыльные и сделать акцент именно на них;
- 3. Контроль подотчетных средств и закупленных материалов исключил факты воровства на объектах;
- 4. Прозрачные сроки отделки и анализ поступления оплаты от заказчиков позволили классифицировать заказы по срочности и сдавать объекты вовремя;
- 5. Анализ расходов и доходов дал возможность определить рентабельность ремонтной деятельности в целом и искать новые пути развития и сокращения издержек.
Автоматизация управленческого и финансового учета вместе с TEO- STROY https://teo-stroy.ru/ позволяет повысить эффективность ремонтной фирмы в несколько раз.