Специализированный сервис для торговли запчастями
Описание индивидуальной разработки
Месяц назад к нам обратился владелец частного магазина по продаже запчастей для грузовых лифтов. Клиенты магазина - компании, которым нужны детали для срочного или запланированного ремонта оборудования.
В связи с большой конкуренцией заказчику требовалось специализированное решение, которое позволяло бы работать быстро, слаженно и без ошибок.
В течение месяца мы автоматизировали следующие бизнес-процессы клиента:
- учет заявок на поставку/закупку запчастей;
- учет поставщиков, контрагентов, сотрудников магазина;
- процесс обработки заказов;
- учет товаров.
После оплаты программа перешла в полную собственность заказчика. Функционал сервиса полностью соответствует системным требованиям и пунктам технического задания.
Меню crm- системы
Программа состоит из 6 модулей, рассчитанных на администратора, менеджеров и технических специалистов магазина.
Контрагенты
Список всех текущих заказчиков магазина. Менеджер добавляет новых контрагентов, редактирует реквизиты, оставляет комментарии.
Заявки
Модуль для регистрации новых заявок и отслеживания статуса их обработки. Менеджеры вправе редактировать информацию по заказу, добавлять новые товары в заявку. Удалять заявки вправе только администратор.
Создавая заказ, специалист выбирает значения из встроенных справочников (название детали, сроки доставки, название поставщика). Имя ответственного менеджера, дата создания заказа и его редактирования прописываются автоматически.
События
Секция для постановки задач менеджерам по текущим заявкам. Все созданные события автоматически отображаются в системе и видны работникам фирмы.
Номенклатура
Электронная база запчастей, нужная для быстрого оформления новых заказов. Для менеджеров и технических специалистов созданы 2 разные базы.
Каждый товар имеет свое название, артикул, название бренда, вес, тип механизма, описание и изображение. Все запчасти разделены по группам для быстрого поиска. Менеджеры могут редактировать каталог, загружать новые изображения.
Справочники
Системная папка, доступная только администратору программы. Позволяет добавлять новых поставщиков, регистрировать сотрудников, города, валюту, в которой ведутся расчеты.
Расширяя торговый ассортимент, владелец магазина регистрирует в системе новые группы номенклатур, типы запчастей. Администратор может прописывать в справочниках статусы заказов, менять их цвета.
Детали по заявкам
Блок для анализа рентабельности запчастей. Отображает закупочную стоимость и цену реализации. Позволяет анализировать частоту покупок по ассортименту магазина и выявлять самые ходовые запчасти.
Результаты автоматизации компании
Создавая продукт, мы всегда ориентируемся на мнение заказчика. Наши менеджеры периодически прозванивают клиентов и спрашивают их о результатах автоматизации.
Владелец магазина по продаже лифтового оборудования выделил 4 выгоды от внедрения индивидуальной crm-программы:
- в 2 раза сократилось время оформления заявок на продажу и поставку продукции;
- анализ активности контрагентов позволил выделить самых рентабельных и сделать для них персональные предложения;
- благодаря анализу рентабельности товаров магазин отказался от продажи неликвидной продукции. Было принято решение закупить большой объем наиболее популярных запчастей, за счет чего фирма получила хорошие скидки от своих поставщиков.
- быстрая постановка задач по заявкам снизила время обработки заказов, что приятно удивило контрагентов компании и повысило их доверие к магазину.