Программа для контроля над промоутерами
Специально для вас мы разработаем индивидуальную программу и мобильное приложение для сотрудников, которые позволят отслеживать и оценивать деятельность всех работников компании онлайн либо за выбранный период времени.
Задача
Полгода назад к нам обратилась промоутерская компания. Основные клиенты заказчика - интернет-провайдеры и мобильные сети. Многие из них хотят отслеживать работу промоутеров, которые распространяют их рекламную продукцию.
Руководитель искал специализированное решение, которое могло автоматизировать:
- создание отчетности перед клиентами компании
- создание рабочих проектов
- регистрацию новых сотрудников в компании
- формирование маршрутных листов
- отслеживание перемещений сотрудников
- генерацию сводных отчетов по выполненным проектам
- анализ количества распространенной продукции
- видеосъемку рабочего процесса.
На основании ТЗ клиента мы разработали crm программу, состоящую из 7 взаимосвязанных модулей, а также создали мобильное приложение для промоутеров, работающих в этой компании.
Функционал разработки
1. Проекты – раздел для создания и редактирования маршрутов под конкретного заказчика/проект/способ/период. Представляет собой список, отображающий статусы всех проектов компании.
Для создания нового проекта менеджер указывает:
- название проекта
- ФИО заказчика
- сроки работы
- маршрутный лист
- норму рабочих асов на 1 промоутера
- макет проекта.
Созданный проект, маршрут, карта домов и тираж проекта автоматически отображаются в смартфоне промоутера.
Для более точного анализа информации создана вкладка просмотра проекта. Тут отображаются:
- основная информация по проекту (заказчик, статус проекта, тираж, макет проекта, сроки, шаблон маршрутного листа)
- список цен, количество работы по проекту, методы выполнения работ
- карта проекта (список рабочих зон)
- адресную программу (количество объектов, домов, квартир, подъездов, которые нужно обойти сотрудникам)
- список адресов и сущность работы по каждому маршруту
- график выполнения работ.
2. Онлайн-карта. Модуль отображает текущую активность промоутеров в онлайн режиме, а также архивные данные с помощью фильтра.
Служит для визуального отслеживания положения дел полевых сотрудников, для получения уведомлений о начале/окончании работ, уведомлений о сдаче отчетов, передачи видеоотчета, связи с сотрудником.
Модуль включает в себя:
- карту (местонахождения и история перемещения промоутеров за определенный период)
- фильтр (фильтрация данных по заказчику, промоутеру, проекту, периоду времени)
- список маршрутов (для быстрого нахождения нужного промоутера или маршрута)
- список промоутеров
- видеоотчет сотрудника.
3. Сводный отчет – аналитика компании, включающая:
- отчеты по количеству выполненных проектов
- видеоотчеты сотрудников о проделанной работе.
Позволяет проанализировать выполнение плана работ, начислить рейтинг сотрудникам, определить % их честности, отследить статус работ, количество распространенной продукции и остатки. Данные используются при начислении заработной платы и выписки штрафов промоутерам.
4. Справочники. Позволяет создавать в системе неограниченное число справочников с возможностью их настройки и вывода:
- Заказчик – создается наименование
- Проект – создается наименование
- Способ размещения - создается наименование
- Цена – создается цена в рублях с копейками за единицу или за час
- Маршрутный лист – здесь создается общая форма на все проекты.
- График работ - здесь создается общая форма на все проекты.
- Категории – здесь прописываются формулы расчета
- Штрафы – здесь создаются и редактируются штрафы, а также прописываются условия их применения.
5. Сотрудники – модуль для создания, редактирования и хранения информации о промоутерах. Система делит всех сотрудников по 4 статусам: в работе, в отпуске, на больничном, уволен.
Для регистрации нового сотрудника нужно добавить его паспортные данные со скриншотами документа и личные данные (ФИО, телефон, должность, дату рождения, семейное положение).
Вы можете в любое время просмотреть информацию по каждому сотруднику:
- маршруты за определенный период времени – задания сотрудника
- историю его статусов
- з/плату за каждый выполненный проект и сумму начисленных штрафов.
6. Адресная база. Представлена в виде таблица (для просмотра, поиска, фильтрации и изменения некоторых данных домов карты). Из этой адресной базы берутся адреса для формирования маршрутов.
7. Личный кабинет заказчика - нужен, чтобы клиент компании самостоятельно отслеживал выполнение заказа.
Ему доступны следующие функции:
- График работ (план)
- Фактический график закрытия маршрутов.
- Карта с доступом отслеживания в онлайн режиме трекера работы промоутеров
- Видеоотчет – после того как менеджер сверит, заполнит данные отчета.
- Данные по тиражу: итого передано тиража (или изготовлено исполнителем), текущие остатки, текущий факт размещения.
Кабинет существенно повышает лояльность клиентов и мотивирует их вновь обратится именно в эту компанию.
Результаты
Спустя 3 месяца после сдачи проекта мы позвонили клиенту, чтобы узнать о результатах автоматизации.
Руководитель компании выделил 5 основных плюса:
- Время, сэкономленное менеджерами на создании рабочих маршрутов, теперь идет на поиск и привлечение новых клиентов – рост клиентской базы составил 15%
- Компания сократила 30% работников, которые халатно относились к своим рабочим обязанностям
- Прозрачная система рейтинга сотрудников привлекает в компанию ответственных промоутеров, которые стремятся работать честно и много зарабатывать
- Личный кабинет заказчика в 2 раза повысил лояльность постоянных клиентов и увеличил число положительных рекомендаций в 1,5 раза.
- Бизнес-процессы, прозрачные для руководства, сотрудников и клиентов.