Программа для управления сетью франшиз
Предлагаем разработку индивидуального облачного решения, которое упростит управление франчайзи и систематизирует основные бизнес-процессы: сдачу отчетов, учет филиалов, рассылку уведомлений.
Разработка будет полезна владельцам любого сетевого бизнеса:
- аптек
- интернет-магазинов
- предприятий общественного питания.
Задача
Полгода назад нам позвонил владелец одной крупной сети франшиз с филиалами по всей России. Основная проблема клиента состояла в управлении одновременно всеми офисами франчайзи. Требовалось решение для регулярного сбора данных с филиалов, а также планирования их работы. Разработка индивидуальной программы длилась 1,5 месяца.
Функционал индивидуальной программы
Меню программы представлено 7 модулями. Программа рассчитана на 3 типа пользователей:
- франчайзер - администратор компании. У него неограниченные права в рамках своей компании.
- куратор может создавать задачи, только в рамках закрепленных за ним франчайзи/филиалов (в случае, если в настройках расшарено соответствующее право)
- управляющий филиалом. Ограничений по каким-то признакам филиалов нет, например франчайзи может управлять филиалами, находящимися в разных городах/странах. Может создавать управляющих филиалами.
Управляющему доступны данные только своих филиалов. Он является исполнителем всех задач, которые ставятся франчайзером или куратором для его филиалов.
1. Уведомления. Раздел, информирующий пользователей об изменениях в системе: новых задачах, просроченных задачах, выполненных задачах.
2. Управление задачами. Основной модуль программы, позволяющий создавать, редактировать, просматривать, фильтровать задачи и отслеживать их выполнение франчайзи.
Задачи классифицированы по срочности и имеют 5 статусов: отложена, активна, на согласовании, просрочена, активна.
Администратор и куратор могут создавать:
- индивидуальные задачи по филиалам
- групповые задачи сразу для нескольких исполнителей
- шаблоны задач.
Задачи можно просматривать списком или в календаре по датам.
3. Франчайзи. Учет всех партнеров, которые приобрели франшизу. Раздел содержит имя и фамилии франчайзи, город, телефон, электронную почту.
За каждым франчайзи закреплен свой куратор, который просматривает все текущие задачи, отслеживает дедлайны, отвечает за их соблюдение.
4. Филиалы. Модуль для создания и учета филиалов сети. Закрытые филиалы хранятся в архиве.
5. Сотрудники. Список всех кураторов, которые контролируют деятельность франчайзи.
6. Отчеты. Модуль для ручного заполнения отчетов управляющими филиалов. Все отчеты по одному филиалу хранятся в истории отчета.
7. База знаний. Блок вопросов и ответов по работе компании, доступный всем пользователям программы.
Результаты от разработки
Спустя 6 месяцев мы получили благодарственное письмо от владельца сети франшиз, а также еще один заказ на индивидуальную разработку от их компании. Благодаря автоматизации бизнес-процессов дисциплина исполнения решений в региональных филиалах выросла на 70%. Планы продаж выполняются, число просроченных задач сведено к нулю.
Хотите максимально упростить управление сетью франшиз? Обратитесь в компанию TEO - Technology to EveryOne, мы разработаем индивидуальное решение для вашего бизнеса.