Программа для контроля почтовых отправлений
Предлагаем вам разработку индивидуальной облачной программы. Система позволит отслеживать любые бизнес-процессы в вашем ИМ, автоматизирует процесс общения с клиентами и исключит конфликты, связанные с доставкой товаров.
Кому подойдет индивидуальная разработка:
· Интернет-магазинам
· Отделениям связи
· Оптовым компаниям.
Задача
В октябре 2019 года к нам обратился владелец интернет-магазина сумок. Работая с большим количеством заказов, менеджеры не успевали:
· отслеживать факт поступления оплаты от покупателей
· анализировать самые рентабельные, часто заказываемые товары
· контролировать сроки доставки товаров
· информировать покупателей о статусе их заказов.
Много времени уходило на поиск информации по заказам, ручную переписку и созвоны с клиентами, анализ возвратов.
Всего за 3 недели мы разработали CRM программу и интегрировали ее с телефонией и сервисом смс-рассылки. Это позволило полностью автоматизировать процессы уведомления клиентов.
Функционал системы
Программа представлена 5 модулями, рассчитанными на администратора и менеджеров магазина.
Пользователи
— модуль для регистрации и учета сотрудников магазина. Администратор
прописывает ФИО, логин и пароль для каждого менеджера.
Посылки —
основной раздел, отвечающий за учет почтовых отправлений, редактирование и
просмотр информации по заказам. Менеджер может оставлять к заказам комментарии,
отслеживать путь общения с клиентом по
заказу, определять наиболее пользующиеся спросом товары.
Модуль хранит информацию:
· о покупателе
· товаре
· сумме заказа
· дате отправки и статусе посылки
· типе отправления
· сроках доставки
· факте оплаты.
Просматривая данные заказа, менеджер планирует автозвонки и отправку смс покупателям, которые автоматически сохраняются в разделе «Статистика».
Настройки —
системный раздел, необходимый для грамотной работы телефонии (число обзвонов,
интервал между звонками клиенту, время обновления статусов).
Сообщения —
модуль, позволяющий создавать шаблоны сообщений и писем клиентам. Письменные
сообщения автоматически переводятся в голосовые при совершении системой звонка.
Менеджеры информируют покупателей о сроках доставки, статусе посылки, прибытии товара в пункт выдачи, сумме покупки и количестве дней до возврата посылки в магазин.
Статистика
— модуль для отслеживания коммуникаций с клиентами, анализа эффективности
используемых шаблонов и их редактирования.
Результаты автоматизации
Спустя пару месяцев после сдачи проекта мы случайно встретились с клиентом на бизнес-конференции и поинтересовались результатами своей работы.
Автоматизация рабочих процессов:
1. Сократила время сотрудников на поиск информации
2. Упростила контроль сроков отправлений и поступлений оплат
3. Ускорила процесс взаимодействия с покупателями
4. Исключила конфликты с клиентами и повысила их лояльность к компании в несколько раз.
Автоматизируйте интернет-магазин вместе с TEO — Technology to EveryOne — перестаньте волноваться за судьбу каждого заказа и завоюйте доверие клиентов с помощью качественного сервиса.