Главное Авторские колонки Вакансии Образование
328 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Программа для контроля почтовых отправлений

Ваш бизнес связан с продажей товаров в интернете? Устали контролировать сроки сборки и доставки каждой посылки? Хотите повысить лояльность клиентов за счет налаженной системы смс-оповещения?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Предлагаем вам разработку индивидуальной облачной программы. Система позволит отслеживать любые бизнес-процессы в вашем ИМ, автоматизирует процесс общения с клиентами и исключит конфликты, связанные с доставкой товаров.

Кому подойдет индивидуальная разработка:

· Интернет-магазинам

· Отделениям связи

· Оптовым компаниям.

Задача

В октябре 2019 года к нам обратился владелец интернет-магазина сумок. Работая с большим количеством заказов, менеджеры не успевали:

· отслеживать факт поступления оплаты от покупателей

· анализировать самые рентабельные, часто заказываемые товары

· контролировать сроки доставки товаров

· информировать покупателей о статусе их заказов.

Много времени уходило на поиск информации по заказам, ручную переписку и созвоны с клиентами, анализ возвратов.

Всего за 3 недели мы разработали CRM программу и интегрировали ее с телефонией и сервисом смс-рассылки. Это позволило полностью автоматизировать процессы уведомления клиентов.

Функционал системы

Программа представлена 5 модулями, рассчитанными на администратора и менеджеров магазина.

Пользователи — модуль для регистрации и учета сотрудников магазина. Администратор прописывает ФИО, логин и пароль для каждого менеджера.

Посылки — основной раздел, отвечающий за учет почтовых отправлений, редактирование и просмотр информации по заказам. Менеджер может оставлять к заказам комментарии, отслеживать путь общения с клиентом по заказу, определять наиболее пользующиеся спросом товары.

Модуль хранит информацию:

· о покупателе

· товаре

· сумме заказа

· дате отправки и статусе посылки

· типе отправления

· сроках доставки

· факте оплаты.

Просматривая данные заказа, менеджер планирует автозвонки и отправку смс покупателям, которые автоматически сохраняются в разделе «Статистика».

Настройки — системный раздел, необходимый для грамотной работы телефонии (число обзвонов, интервал между звонками клиенту, время обновления статусов).

Сообщения — модуль, позволяющий создавать шаблоны сообщений и писем клиентам. Письменные сообщения автоматически переводятся в голосовые при совершении системой звонка.

Менеджеры информируют покупателей о сроках доставки, статусе посылки, прибытии товара в пункт выдачи, сумме покупки и количестве дней до возврата посылки в магазин.

Статистика — модуль для отслеживания коммуникаций с клиентами, анализа эффективности используемых шаблонов и их редактирования.

Результаты автоматизации

Спустя пару месяцев после сдачи проекта мы случайно встретились с клиентом на бизнес-конференции и поинтересовались результатами своей работы.

Автоматизация рабочих процессов:

1. Сократила время сотрудников на поиск информации

2. Упростила контроль сроков отправлений и поступлений оплат

3. Ускорила процесс взаимодействия с покупателями

4. Исключила конфликты с клиентами и повысила их лояльность к компании в несколько раз.

Автоматизируйте интернет-магазин вместе с TEO — Technology to EveryOne — перестаньте волноваться за судьбу каждого заказа и завоюйте доверие клиентов с помощью качественного сервиса.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем