Программа для учета и отслеживания арендованного инвентаря
Предлагаем разработку индивидуальной программы, которая автоматизирует учет арендованного имущества, поиск свободного оборудования и арендаторов, а также решит вопрос с порчей и утерей имущества.
Программа будет полезна:
• Фирмам по прокату автомобилей
• Производителям, сдающим товары в аренду
• Библиотекам.
Задача
Неделю назад нам позвонили из Москвы и попросили создать программу для фирмы по прокату самокатов. Бизнес сезонный. Компания имеет более 10 точек по всему городу. На каждой точке работает 1 специалист, который выдает самокаты, принимает оплату и отзванивается арендаторам по истечения срока проката.
В наши задачи входило:
- автоматизировать процесс поиска свободных самокатов
- регистрацию и учет инвентаря в единой базе
- создать систему начисления штрафов за порчу имущества
- интегрировать GPS систему отслеживания самокатов с crm-системой, исключив кражу и утерю инвентаря
- настроить автоматическое уведомление арендаторов об истечении сроков проката.
За 5 дней мы создали облачную программу и подключили к ней все торговые точки клиента.
Функционал программы
Программа состоит из 6 модулей, рассчитанных на администратора и менеджеров компании по прокату самокатов.
Клиенты — раздел для регистрации и учета арендаторов инвентаря. Хранит не только ФИО, дату рождения и телефон, но и его паспортные данные, что сильно уменьшает шанс кражи самокатов.
Сдать самокат — раздел для поиска арендаторов по номерам их телефонов.
Вернуть самокат — завершение проката. ID инвентаря вносится в базу, так остальные менеджеры понимают, что самокат вернули на точку.
Самокаты — реестр всех хранящихся в базе компании самокатов. Модуль позволяет вести учет самокатов и добавлять новый инвентаря в разные точки проката компании.
Каждый самокат оснащен GPS системой. Координаты отображаются в программе и отслеживаются ей после сдачи инвентаря в аренду.
Дашбоард — список всех заказов компании. Содержит ФИО клиента, время начала и окончания поездки, станцию начала проката, стоимость проката и факт поступления оплаты от клиента. Менеджер анализирует дневную выручку по своей точке, а также число незавершенных заказов.
Справочники — системный раздел, позволяющий:
• вести учет сотрудников компании
• вести учет точек проката
• создавать и отслеживать использование промо-кодов на скидку
• устанавливать тарифы на оплату проката
• прописывать штрафы за различные поломки по вине клиента
• настраивать смс-уведомления клиентов о сроках проката.
Результаты индивидуальной разработки
Спустя месяц после сдачи проекта клиенту мы поинтересовались результатами автоматизации. Клиент выделил 5 основных плюсов:
- в 3 раза сократились случаи порчи инвентаря
- потери и кражи инвентаря свелись к нулю
- поиск свободного оборудования ускорился в 2 раза
- анализ количества заказов и прибыли по разным точкам показал самые рентабельные офисы проката, в результате ассортимент этих офисов был расширен
- за счет своевременной сдачи инвентаря сократилось число конфликтов с клиентами компании, лояльность арендаторов возросла, компанию стали рекомендовать друзьям и родственникам.
Автоматизируйте аренду товаров/оборудования/транспорта вместе с TEO — Technology to EveryOne, чтобы увеличить прибыли и перестать волноваться за сохранность имущества компании.