5 причин, почему автошколы не привлекают клиентов через интернет
- Основной источник клиентов у автошкол - «сарафанное радио».
С этим порой тяжело не согласиться. Всегда удобней пойти в проверенную автошколу - куда ходил друг, бабушка и дедушка. К тому же, желающие учиться зачастую выбирают автошколу поближе к дому.
- Из-за ценовых войн у автошкол нет денег на привлечение клиентов с интернета.
Имея минимальные познания в маркетинге, все, что делают владельцы автошкол для привлечения клиента – это ставят минимальную цену, которая «съедает» прибыль предприятия. Как следствие, у автошколы нет денег на то, что бы сделать хороший сайт и нанять специалиста для работы с трафиком.
- Владельцы автошкол живут в 2000х.
На самом деле с этого пункта можно было сделать несколько.
Сюда можно отнести и сайт (страшный дизайн, на некоторых есть реклама, а раздел «контакты» или форму захвата найти невозможно) и социальные сети, где контентом в основном есть фотки BMW-X5, но при этом нет ответа на вопросы потенцильных клиентов.
Примеры сайта автошкол:
Пример ведения соцсетей автошколы. Потенциальные клиенты спрашивают о начале занятий и т.д., но не получают ответа и уходят к конкурентам.
- Тетя Люба не умеет работать с социальными сетями и сайтом. Не умеет, и не надо.
- Игнорирование топовых площадок объявлений, скидочных сервисов и даже специальных сайтов для поиска клиентов автошколам.
К счастью, ситуация меняется, и сейчас все больше автошкол понимают важность интернета для получения клиентов. Будем верить, что на смену «динозаврам» придут современные владельцы автошкол, которые смогут повысить не только представленность своей компании в интернете, но и качество предоставляемых услуг.