Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
111 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Разработка сайта для ЖК Публицист

На примере кейса ЖК Публицист показываем, как разработать и запустить к старту продаж сайт нового жилого комплекса, который поможет покупателям принять решение о покупке, а застройщику эффективно организовать процесс продаж.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Проектирование

Ранее мы создавали сайт для другого жилого комплекса от DOGMA, поэтому хорошо понимали все бизнес-процессы и логику. Основная задача нового проекта заключалась в визуализации информации: важно было разработать индивидуальное решение для схожего контента.

С помощью удачного дизайна мы хотели предоставить максимально полную информацию, но вместе с тем, чтобы она была понятной для пользователя и легко воспринималась.

Ирина Лаврова, менеджер проекта


Структура сайта для ЖК «Публицист»

Дизайн

Новый жилой квартал строили в городе Пушкино среди живописной природы, где в конце XIX — начале XX века отдыхали и работали Маяковский, Булгаков и Чехов. Так природа и культурное развитие стали главным вектором в разработке дизайна для сайта.

Мы пробовали разные черновые варианты: книжное оформление, светлые оттенки и темные. Остановились на темно-серых тонах, которые передавали атмосферу сдержанности, лаконичности и не отвлекали пользователя от контента. Элементы сайта скруглили, чтобы сделать его легким и менее строгим.

Подчеркнуть культурное прошлое квартала удалось с помощью анимации — мы добавили слайдер с эффектом перелистывания книги, а также печатную машинку на фоне.

Реализация сайта

В структуру сайта вошли разделы: «Документы», «Акции», «Ход строительства», «О компании», «Новости», «Интерьеры» и «Выбрать квартиру».




Интеграции

Для удобства пользователя интегрировали сайт с четырьмя сервисами:

— база планировок

В базе представлены все квартиры жилого комплекса. По запросу API пользователь узнает о параметрах помещений. Квартиры можно сравнивать и фильтровать по нужным показателям.

— ипотечный калькулятор

Пользователь выбирает параметры ипотеки и получает предложения банков. Характеристики для выбора: стоимость, первоначальный взнос, срок кредита. Вместе с этим определяются срок кредита, минимальный платеж и ставка.

— CRM-система

Через CRM-систему заказчик получает данные потенциальных клиентов из формы с сайта. Позже заявки конвертируются в продажи.

— Яндекс.Карты

Яндекс.Карты интегрированы в раздел «Контакты» — так клиенты агентства быстрее найдут офис.

Административная панель

В качестве системы управления контентом выбрали CMS Directus, потому что данную панель компания уже использовала для других проектов — например, сайта для ЖК EVO. Directus — no-code решение для создания моделей данных и наполнения их контентом.

Результат

Мы сделали сайт с максимальной полнотой опций — подбором квартиры, всей информацией о застройщике, ЖК и расчетом ипотеки. Дизайн сайта с привязкой к культуре выгодно выделяет его среди других.

Параллельная разработка дизайна, технического задания и фронтенда позволила запустить сайт вовремя — к старту продаж.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем