Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
667 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвигай и властвуй: регионы VS столицы

Жизнь в столице и провинциальном городе различаются, как день и ночь. Разными будут доход и интересы. Соответственно и настройки таргетированной рекламы не могут быть под копирку. На что обратить внимание при создании рекламных кампаний мы расскажем в нашем материале.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Результаты на запрос SMM Самара и SMM Москва будут отличаться не только стоимостью услуг. Специалисты смело делят таргетированную рекламу на провинциальную и столичную. И это не значит, что в первом случае креативы будут с кокошниками, а во-втором с мерседесами. Прежде всего это разные настройки, разные аудитории и разные реакции на похожие креативы и посадочные страницы.

SMM Самара VS SMM Москва

А теперь по порядку разберем каждый пункт таргетированной рекламы и его особенности:

1. Различие аудиторий

Прежде всего у них разных доход. В столицах другой уровень зарплат, соответственно, решиться на дорогие покупки им проще, чем соседям из региона. Конечно, не вся столица шикует и ест на завтрак бутерброды с икрой и пасту с трюфелями. Но процент таких людей в столице точно выше, чем в регионе. Поэтому SMM продвижение в Москве принесет больше отдачи для дорогостоящей услуги.

К тому же в больших городах элементарно больше население! Соцсети Москвы могут похвастаться огромным количеством пользователей, которые стекались к ней из небольших городов и остались жить, создав базу для рекламы.

Из-за разного дохода у аудиторий одного возраста, пола и даже иногда профессии, будут и разные интересы, места отдыха. Например, столица поедет отдыхать в Европу, регионы в Анапу. На Новый Год столицы идут на ёлку за 6 000 рублей, регионы за 600.

2. Отклик на рекламные кампании

А теперь сравним техническую часть. По нашему многопроектному опыту, мы с уверенностью можем сказать, что лид-формы в маленьких городах работают лучше. Как, почему, с чем это связано, точного ответа нет ни у кого. Возможно, жителям небольших городов не жалко потратить время на заполнение формы и получить обратный звонок. В то время как житель столицы хочет ответа в ту же минуту и желательно ещё вчера.

В плане настроек, например smm продвижение в том же СПБ богаче, чем в провинции. В маленьком городе все настройки в итоге приходят к работе с широкими аудиториями и категориями интересов. Например на родителей или тех, кто интересуется образованием, техникой и т.д.

3. Деньги и трафик

Вполне ожидаемо, что в столицах трафик дороже, также как дороже колбаса, молоко и хлеб. Поэтому не удивляйтесь, что ваше кафе в Воронеже обошлось в 10 раз дешевле по продвижению, чем то же кафе в Санкт-Петербурге. Но зато в плане настроек SMM в Москве и Санкт-Петербурге дает большую свободу действий. Здесь вы спокойно можете работать с узкой аудиторией и получать хороший результат.

Если вы тот счастливчик, который работает на Бали и ваши услуги не привязаны к конкретному месту на карте, то вам повезло вдвойне! Вы можете выбрать интересующие вас города, настраиваться на очень узкие аудитории и в итоге все равно набирать необходимое количество клиентов.

Выводы

Таргетированная реклама — это инструмент, который работает одинаково хорошо, что в столице, что в провинции. Но как и каждым инструментом, ей нужно уметь пользоваться и учитывать особенности материала с которым вы работаете. Обращая внимание на различные мелочи, вы можете сделать продвижение результативным и не сольете бюджет в пустоту

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем