Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
5 091 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ТОП-12 заголовков, которые невозможно не заметить в таргете

​Мы собрали самые кликабельные заголовки со всех наших рекламных кампаний. Как назовешь корабль – так и поплывет, верите?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что привлекает вас в рекламе продукта? Его цвет, состав, идея бренда? Нет, вас привлекает интригующий заголовок и необычное изображение к нему. Скорее всего, вы хоть раз в жизни нажимали на заголовок в стиле «7 секретов организма, которые помогут дожить до 100 лет» 😀

Любопытство — вот что движет читателем прежде всего. Но будьте готовы проявить фантазию. В 21 веке обыкновенный пользователь подвергается огромному воздействию рекламы из всех возможных источников. Следующие типы заголовков помогут вам пробить «рекламную слепоту».

1. ЗАГОЛОВОК В ЛОБ

У вас есть проблема? Боль, похожая на зубную и не дающая вам спать по выходным? Получите решение и подарок!

Заманчивое предложение легко схватят те, у кого есть давняя потребность в вашей услуге или товаре. Простой заголовок без лишних слов даст тот самый толчок к долгожданной покупке.

А если добавить к нему еще и интересное предложение (2 по цене 1) или подарочек, то новый клиент у вас в кармане.

2. ЗАГОЛОВОК «КАК СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ»

Заголовок для тех, кто не попал на знаменитую передачу, но все также хочет получить миллион за короткий срок. Механика простая — заголовок обещает золотые горы и заслуженный отдых. Все кликают, чтобы изучить предложение, пока этого не сделали конкуренты. Когда на такое объявление не кликают, в мире грустит одна роскошная яхта.

3. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Доставать человека с конкретным именем рекламой вашей именной футболки запретит политика соцсетей. Но есть отличный вариант, который работает — персонализация по гео. Город, район или даже жилой комплекс. Идеальный вариант для рекламы фитнес-центра, местного кафе или частного детского сада. Особенно этот вариант полезен в городах-миллионниках.

А вот и пример сужения географии.

4. ЗАГОЛОВКИ С ПОШЛЫМ ПОДТЕКСТОМ

Смех, гнев, непонимание, желание поделиться — такой заголовок никого не оставят равнодушным. Как минимум, вашу компанию запомнят за смелый подход! И кроме вау-эффекта вы получите новых клиентов, которым может понравиться при переходе с рекламного объявления.

5. НЕГАТИВНО-НОВОСТНОЙ/ПЕССИМИСТИЧНЫЙ ЗАГОЛОВОК

Так уж мы устроены, что все негативные явления привлекают наше внимание и бросаются в глаза намного чаще, чем что-то нейтральное или представленное в позитивном ключе. Какие новости вы запомнили из утренней сводки Яндекса? Скорее всего, что доллар подорожал. Так и с заголовком.

6. ЗАГОЛОВОК «ФЕЯ-КРЕСТНАЯ»

Вот была бы такая фея, которая решит все мои проблемы! — думал подписчик Валентин и увидел этот заголовок в соцсети.

Сюжет достойный новой сказки о современной Золушке 🙂 Когда наши сокровенные мечты сами попадаются нам на глаза с предложением их скорейшего воплощения — рука так и тянется кликнуть по объявлению и узнать все тайны успеха.

7. ЗАГОЛОВОК «ВСТАНЬ И ДЕЛАЙ»

Многие из нас готовы к переменам, но не хватает только волшебного пинка. И вот ты лежишь на диване и читаешь обращение к тебе!

Конечно бывало! Да, всегда что-то мешает — читатель узнает себя и примеряет на себя предложенные действия. Хочет узнать, как ему поступить дальше и.. кликает на заголовок!

8. ЗАГОЛОВОК «НОЖ В СЕРДЦЕ, СОЛЬ НА РАНУ»

Нет ничего больнее, чем такой укол-напоминание, что вы всё ещё не леди Гага, а могли бы! После такого вступления, хочется узнать, угадают ли ваше состояние дальше? А может и решение предложат?

9. ШУТЛИВО-ПРОВОКАЦИОННЫЙ

Не будьте такими серьезными. Ведь от улыбки станет всем светлей 🙂 Попробуйте вызвать симпатию вашим заголовком — привлечете единомышленников.

10. ОБРАЩЕНИЕ К АУДИТОРИИ-ПОДПИСЧИКАМ ЛИДЕРОВ МНЕНИЙ

Каждый второй сейчас подписан на хотя бы одного блогера. А активные пользователи сети имеют в подписках несколько любимчиков. Знакомое имя заставляет обратить на внимание на текст. А дальше вступает в силу ваше УТП.

11. НОВОСТЬ-МОЛНИЯ!

ЦА всегда хочет быть в курсе нововведений в интересующей сфере будь то онлайн-кассы, косметика или генная инженерия. Полезная новость, как магнит затягивает в вашу группу. И если ваш контент не подвел, то читатель останется в группе надолго.

12. ЗАГОЛОВОК, ВЫЗЫВАЮЩИЙ СМЕРТНЫЙ ГРЕХ

Зависть, конечно же! И желание проживать такую же беспечную жизнь. Что же нужно сделать? Только перейти по ссылке? Легко! И у вас плюс один целевой подписчик, который клюнул на близкий ему заголовок.

Заголовок работает в паре с изображением. Если ваше изображение невзрачное, то шансы на успех стремительно падают. Дайте волю даже самым сумасшедшим идеям. Таргет всё простит 😀 Но никогда не пренебрегайте правилами модерации, чтобы ваши труды не пропали даром.

Подытожим: перед тем, как сесть за создание объявления, проанализируйте аудиторию для которой предполагается эта реклама. Делайте ваши креативы под конкретный сегмент, ведь невозможно нравиться всем сразу. Каждый заголовок из ТОПа — это отличный крючок. Не забывайте дополнять его интересным и не менее захватывающим материалом. Тогда ваши читатели превратятся из случайных в постоянных 🙂

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем