Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
737 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чек-лист: инстаграм-магазин в мире селфи и котиков

Аренда помещений, подготовка к инспекциям, куча штрафов — организация магазина дело непростое. Зачем это, если его можно организовать в интернете, избежать расходов на огнетушители и валерьянку. В статье делимся полезным чек-листом для будущего предпринимателя.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В 21 веке никого не удивишь покупками онлайн. Это стало таким же привычным делом, как и поход в соседнюю булочную за хлебом. Для организации собственного магазина не обязательно делать сайт, социальные сети отличная площадка для размещения. В этой статье мы пошагово рассмотрим, как создать инстаграм-магазин с нуля, чтобы он приносил прибыль.

ЧТО ДЕЛАТЬ ДО ЗАПУСКА?

Кроме того, что у вас должны быть в порядке документы и иметься в наличии товар, нужно подумать о стратегии вашего присутствия в Инстаграм.

Проанализируйте вашу целевую аудиторию с помощью инструментов аналитики Google Analytics или Яндекс.Метрики. Этот вариант подойдет при наличии действующего сайта. Если вы совсем новичок и это ваши первые шаги в интернете, то создайте несколько аватаров ваших покупателей. Кто эти люди? Сколько им лет, кем они работают, сколько у них детей, что делают в свободное время, есть ли у них домашний питомец. Чем подробнее вы представите себе вашего покупателя, тем проще вам будет говорить с ним на одном языке.

Продумайте уникальное торговое предложение. Оно должно привлечь каждого из вышеописанных аватаров, которые наткнутся на ваш инстаграм-магазин.

Определите tone of voice (TOV) — тональность, в которой вы будете общаться с вашими подписчиками. Магазину комиксов не нужно разговаривать в стиле персонажей из Аббатства Даунтон. А магазин профессиональной косметики не может тыкать своим подписчикам. Определить TOV необходимо, чтобы избежать различных неудобных ситуаций)

Подумайте о главном. О контенте конечно же) Нельзя превращать инстаграм-магазин в каталог. Продумайте рубрики, о чем вы можете писать. Пусть в них сочетаются полезные, продающие и развлекательные рубрики.

ПОДГОТОВКА НАЧИНКИ

Для начала работы, вам нужно зарегистрироваться в Инстаграм. Сразу подумайте о названии вашего аккаунта. Оно должно быть простым и запоминающимся. Самая простая проверка: скажите название вашему другу и попросите набрать его в поиске. Если друг справился без проблем, то и у пользователей их не возникнет.

Чтобы вы могли смотреть статистику посещений интернет магазина в Инстаграме, нужно будет подключить бизнес-профиль. Для этого нужно создать страницу компании в Фейсбуке и быть ее администратором. К этой странице вы и привяжете свой Инстаграм-аккаунт.

Всего три шага:

  1. Откройте приложение Инстаграм и выберите Параметры (Настройки)
  2. В разделе Аккаунт выберите пункт Переключиться на профиль компании.
  3. Выберите вашу страницу в Фейсбуке. На этом шаге вы увидите страницы, где вы администратор. Важно: одну страницу в Фейсбуке можно привязать только к одному профилю в Инстаграм.

Готово! Теперь можно двигаться дальше.

Аватар не должен содержать мелких элементов. Не пытайтесь на нём разместить полные реквизиты или ваш телефон, оставьте это для официальных документов. Пусть он будет в фирменном цвете. Используйте лого или изображение, которое отражает вашу деятельность.

Заполняйте шапку вдумчиво, количество символов ограничено. Напишите ваше УТП, режим работы, условия доставки. Можно разместить телефон в шапке профиля, а можно указать его в кнопках связи. Так где лучше оставить контактный телефон? Если вам позволяет место, продублируйте его в шапке профиля. Не все внимательно читают и могут не увидеть огромную кнопку Позвонить.

Не забывайте о вечных сторис. В них можно разместить всю важную информацию и ответы на самые частые вопросы. Сюда же разместите отзывы. Это первое, что идёт смотреть ваш потенциальный покупатель, после того, как выбрал нужный товар.

Интернет-магазин в инстаграме обязан быть красивым. Поэтому вооружитесь одной цветовой гаммой или одним стилем и будьте креативными.

Только не делайте так:

  • надпись занимает половину фото;
  • стикеры, цветочки, рамки, и ве на одной картинке;
  • одна фотография, поделенная на 9 публикаций.

От вас отпишутся все, кто не хочет в ленте видеть пазл Собери меня сам.

ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ

Рекламу можно запускать не выходя из приложения Инстаграм. Если ваш магазин существует в офлайне, то можно настроить таргетинг по гео, то есть по его местоположению на карте. Возможностей в рекламном кабинете приложения не так уж много, но при правильной настройке результат вас порадует. Если вы хотите более детальной настройки рекламы, то нужно будет обратиться к таргетологу и рекламному кабинету Facebook. Здесь возможности гораздо шире.

Продвигать рекламу можно:

  • в ленте
  • в сторис

В сторис реклама Инстаграм-магазина будет 15-секундной вставкой, которую незаинтересованные пролистнут, а заинтересованные перейдут по ссылке. Но что точно никто не сделает — не пожалуется на рекламу. Ведь гораздо быстрее и проще пролистнуть сторис влево

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем