редакции Выбор
Как мы помогли Ясно с конференцией на 1000 человек за 3 недели
41 тыс. посещений страниц конференций | 2000 участников за две конференции | 55 мероприятий проведено в рамках конференций | 4.9 балла из 5 зрительская оценка за организацию |
Команда сервиса психологических консультаций «Ясно» обратилась к нам за помощью в создании платформы для проведения онлайн-конференций для психологов. Ценности «Ясно» — wellness и благополучие личности — близки нашей команде. Мы с радостью согласились помочь, потому что понимаем важность поддержки ментального здоровья и хотим упрощать доступность терапии в стране.
Мы взяли на себя полное техническое сопровождение конференции — благодаря нашему сайту посетитель впервые узнавал о мероприятии, выбирал и оплачивал билет, подключался к эфирам и смотрел их в записи, а в конце оставлял обратную связь.
Сбалансировали функциональность и визуальный стиль
Конференция «Психотерапии нового времени» включала в себя выступления десятков спикеров со сложными темами, поэтому на платформе нужно было разместить большой объем информации. Также накануне конференции «Ясно» провёл ребрендинг, поэтому было важно соблюсти новый фирменный стиль и придать конференции соответствующий визуальный характер.
Тщательно продумывая каждую деталь, мы объединили практичность, удобство навигации и богатый визуальный образ, который отражает философию и эстетику компании и мероприятия. Например, для каждого выступления в расписании мы подобрали уникальные картинки, которые не просто заполняют визуальные пробелы, а передают содержание мероприятий в соответствии с фирменным стилем.
Спроектировали наглядное расписание для 40 часов докладов
Чтобы цель мероприятия была понятна с первого взгляда, основные тезисы мы разместили вверху страницы. Расписание конференции тоже требовало понятного оформления, так как из 37 сессий одни шли последовательно, а другие пересекались по времени.
Мы разделили события по цветам, чтобы зрители могли легко считать тип мероприятия — доклад, мастер-класс или круглый стол. Внизу расположились ответы на популярные вопросы, которые могли возникнуть у пользователя после знакомства с графиком.
Настроили платёжную систему и ролевой доступ к эфирам
Пользователю предлагалось три типа билетов — на первый день, на второй или на оба сразу. Мы подключили платёжные системы для покупки билетов и настроили скидку для терапевтов «Ясно».
После оплаты пользователь попадал в личный кабинет, для которого мы настроили ролевой доступ к контенту — в зависимости от выбранного билета отображалась эфирная сетка доступных пользователю мероприятий. Актуальные ссылки для подключения появлялись по мере приближения сессий.
Построили интуитивно понятную навигацию в личном кабинете
Над доступными пользователю докладами мы поместили советы, которые могут быть полезны перед просмотром: когда выступления появятся в записи и как можно связаться с техподдержкой.
Сессии, которые были в эфире на момент входа на сайт, отмечались особым значком — так при взгляде на расписание можно было скорее влиться в текущую дискуссию.
Добавили форму обратной связи
Для повышения качества будущих мероприятий «Ясно» мы добавили простую форму обратной связи, где зрители могли поставить оценку и поделиться впечатлениями.
Повторили успех на следующей конференции
После успешного опыта первого мероприятия команда «Ясно» обратились к нам за помощью с новым событием — «Конференцией случаев».
В этот раз зрителей ожидала более узкая тема — спикеры делились опытом в работе с нарциссической динамикой у пациентов. Чтобы наглядно показать прикладную пользу мероприятия, мы поместили на сайт интерактивные карточки, которые отражали случаи из психологической практики. Карточки можно передвигать по площади сайта — так пользователь взаимодействует с контентом и больше вовлекается в его изучение.
Обладатели однодневных билетов составляли меньшинство, но мы не упустили из внимания их опыт взаимодействия с сайтом. Чтобы повысить посещаемость, добавили баннер, который предлагал расширить доступ до двух дней. Пользователи действительно оценили инициативу и дополняли свои билеты.
Чтобы убедить посетителя и призвать его к участию в конференции, мы добавили отзывы посетителей прошлого события.
А кнопка с предложением подписаться на социальные сети «Ясно» способствовала укреплению аудитории вокруг сервиса.
1. Выпустили рабочую версию портала за 3 недели
2. От начала до конца организовали техническое сопровождение конференции
3. Построили удобную навигацию и внедрили решения для повышения конверсии, которые принесли дополнительные продажи
Работать с вами очень классно, у вас всегда есть своё профессиональное видение, как лучше сделать, и при этом вы умеете слышать и идти навстречу. Это очень ценно. На вас можно положиться и точно быть уверенным, что в случае форс-мажора вы поможете и включитесь всеми ресурсами
Если для вас важно, чтобы HR в компании был устойчив к социальным вызовам и готов к технологическим возможностям — подписывайтесь на телеграм-канал Tetraform Media.