Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Технологии успеха +233

1-й российский научный центр по разработке и продвижению онлайн-сервисов
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
11 месяцев назад Технологии успеха
Тренды интернет-маркетинга в 2024 году
В наше время стремительных изменений успешный маркетинг требует быть на шаг впереди, предугадывать тренды и адаптироваться к потребностям потребителей. С каждым годом он становится все более захватывающим, инновационным и невероятно важным для бизнеса.
Интернет-магазин vs маркетплейс: где продавать в 2024 году?
Где лучше продавать товары: в своем интернет-магазине или на популярном маркетплейсе? Оба варианта имеют преимущества и недостатки. А правильный выбор может оказать значительное влияние на успешность бизнеса.
Unit-экономика: что это такое и зачем она нужна?
В этой статье разберемся, что же это такое — unit-экономика, как ее считать и использовать для развития бизнеса.
10 причин, почему ваш сайт не приносит продаж
Каждый владелец сайта стремится получить максимальную прибыль от своего онлайн-бизнеса. Однако, несмотря на усилия, многие сталкиваются с проблемой низкой конверсии и неудовлетворительными продажами. Что же могло пойти не так?
29 Сентября 2023 Технологии успеха
Четыре в одном: разработка сайта для производителя швейного оборудования
Часто компании имеют не один, а несколько сайтов для разных направлений деятельности. Однако с течением времени и по мере роста бизнеса приходит понимание, что все сайты пора объединить в один централизованный ресурс. Именно такую задачу мы решали при создании сайта aurora.ru.
18 Сентября 2023 Технологии успеха
Как выбрать фотографии для создания привлекательного сайта
Если разместить некачественные фото, они могут испортить в целом хороший дизайн. Все, что казалось супер-стильным, может потерять свою привлекательность. А вложения в разработку сайта не оправдают ожиданий.
От идеи до запуска: 11 ключевых этапов создания сайта
Если вы задумываетесь о создании сайта, первое и самое важное, что нужно сделать — определить, для каких целей он нужен. Какие задачи и боли он должен решать? Но это только самое начало пути.
Рост на 337%: за 10 месяцев утроили поисковый трафик сайта по продаже сварочных аппаратов
Клиент — компания Просвар, производитель сварочных аппаратов для ПНД труб. Наше сотрудничество началось в сентябре 2022 года и продолжается до сих пор. За первые десять месяцев количество переходов из поисковых систем выросло с 1930 до 6499.
Технологии успеха рекомендуют: как защитить сайт на Битриксе от хакерских атак
Владельцы сайтов часто игнорируют угрозы со стороны хакеров и не проявляют достаточной озабоченности безопасностью своих ресурсов. Многие считают, что их сайт малоинтересен злоумышленникам. Но только до тех пор, пока сами не оказываются жертвами.
Разработка сайта для одного из крупнейших в России производителей автохимии
Недавно мы спроектировали, разработали и запустили сайт для компании Тосол-Синтез. В этом кейсе подробно расскажем, что было сделано, с какими сложностями мы столкнулись, и что в итоге получилось.
Новый уровень цифровизации в сфере ЖКХ: сайт для умной системы установления тарифов
В сентябре 2022 года мы начали работу над очень ответственным проектом — созданием модуля информационной системы Витрина открытых данных. В ноябре концепция сервиса была одобрена ФАС России.
Work-life balance: лендинг под ключ для карьерного консультанта
В этой статье расскажем, каким мы сделали лендинг для персонального консультанта по трудоустройству Сергея Краснова.
Кейс: лендинг для федеральной сети контактных центров с калькулятором дохода
За разработкой сайта к нам обратилось АО Аудиотеле — федеральная сеть контактных центров с офисами в 13 городах России.
Кейс: разработка сайта с каталогом для производителя корпоративной одежды
Клиент обратился к нам с запросом на создание новой интернет-витрины бренда ESPERANTO. Заказчик занимается разработкой и пошивом корпоративной одежды для персонала всевозможных сфер бизнеса: HoReCa, авиакомпании, офисы, клиники.
Сервисы для ВКС и деловая переписка в мессенджерах: где мы общаемся с клиентами
Как мы будем общаться? Этот вопрос нам часто задают клиенты в начале сотрудничества. Поэтому мы решили поделиться, какие сервисы, зачем и почему используем для коммуникации с заказчиками.
Показать следующие