Главное Авторские колонки Вакансии Образование
288 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы разработали удобный и функциональный сайт по поиску туров

Расскажем, с какими запросами пришел к нам заказчик, какие фишки были придуманы для проекта, и об особенностях дизайна.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В этой статье специалисты компании «Технологии успеха» делятся опытом разработки сайта для туристического агентства Туда.ру.


Задачи

Туда.ру работает на рынке туруслуг с 2003 года. Его сотрудники — это специалисты с большим стажем, которые регулярно проходят обучение и часто путешествуют сами, поэтому разбираются во всех тонкостях хорошего отдыха.

На момент обращения к нам у заказчика уже был сайт, но у web-ресурса были проблемы:

  • скучный дизайн;
  • отсутствие возможностей для SEO-оптимизации.

От нас требовалось:

  • сделать новый удобный сайт с упором на функционал;
  • нарисовать логотип и разработать дизайн;
  • заложить инструменты для продвижения в поисковых системах.

Что было сделано

Мы получили от заказчика четкие референсы, что сильно облегчало работу над проектом. Продумали структуру, логику сайта, разработали прототип и после его согласования приступили к дизайну.

Дизайн на сайте по продаже туров играет особую роль. Ведь продажа туров — это продажа образов, эмоций, мечты. В логотипе и визуальном оформлении использовались стандартные для туризма образы: море, пальмы, солнце, самолет, счастливые путешественники. При этом нам удалось не уйти в слишком слащавый стиль «баунти» и избежать лишних элементов «красивости».



На сайте работает несколько модулей: по миру, по России, по страховкам и другие. Чтобы не увеличивать стоимость разработки сайта, было решено не уходить от модулей, с которыми работал клиент.

На старом ресурсе все страны, курорты и отели автоматически тянулись из модуля, поэтому некуда было размещать тексты, а страницы не индексировались поисковиками. Мы сделали сайт с возможностью заводить новые индексируемые страницы, наполнять их ключевыми словами, и при этом с возможностью оставлять заявки и выводить подбор с модулей.

На сайте реализованы разные функциональные сервисы. Например, есть раздел, где клиенты турагентства могут оставить свои отзывы. Но «фишка» web-ресурса — отдельная страница для отзывов самих сотрудников агентства, где они от первого лица могут рассказать о плюсах, минусах и особенностях отдыха в разных странах, о самых интересных достопримечательностях. Такой функционал повышает лояльность и уровень доверия. Становится очевидно: сотрудники хорошо знакомы с тем, что продают, и могут ручаться за тот или иной отель.

Также разработана страница с фотографиями клиентов (например, Кипр 2021, Мальдивы 2022 и т. д.). Любой пользователь может заказать тур по принципу «хочу так же», как на фото.


Для информирования клиентов о разного рода акциях или горячих новостях реализована бегущая строка под футером. Сообщения дублируются в информационном блоке в верхнем уровне шапки.

Результат разработки сайта

Нам удалось добиться баланса визуального оформления и функционала. Сайт имеет широкие возможности для SEO-продвижения, легко расширяем. Благодаря адаптивной верстке web-ресурс удобно отображается на мобильных устройствах.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем