Главное Авторские колонки Вакансии Образование
237 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Разработка сайта для одного из крупнейших в России производителей автохимии

Недавно мы спроектировали, разработали и запустили сайт для компании Тосол-Синтез. В этом кейсе подробно расскажем, что было сделано, с какими сложностями мы столкнулись, и что в итоге получилось.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Заказчик

«Тосол-Синтез» работает с 1993 года. Является одним из лидеров по производству охлаждающих, тормозных жидкостей и средств ухода за автомобилем в России и странах СНГ.

Среди продукции компании — антифриз Felix, признанный самым используемым антифризом в России (по данным исследования Омнибус Автостат за 2019, 2020 и 2021 годы).


Для чего потребовался сайт

Заказчик обратился с запросом на разработку корпоративного сайта с каталогом, который будет привлекать новых клиентов и удерживать текущих.

Глобально перед сайтом стоят три задачи:

1. Имиджевая. Сайт должен быть «лицом» торговой марки «Тосол-Синтез» в Интернете.

2. Информационная. Сайт должен давать пользователям доступ к информации о: всех направлениях деятельности и истории компании, продаваемой продукции и географии ее распространения, о партнерах, новостях и событиях.

3. Техническая. На сайте нужно реализовать: подборщик продукции, личный кабинет, маркетинг-портал для доступа к рекламным материалам компании, возможность добавления контента и разделов, разделение доступа к контенту по ролям, страницу с картой и точками дистрибьюторов.

Целевая аудитория сайта — это несколько групп пользователей:

  1. дистрибьюторы и деловые партнеры;
  2. лица, принимающие решение о закупке продукции;
  3. потребители;
  4. сотрудники компании.

Теперь — об основных особенностях и функционале сайта.

Решение

После подробного брифования и создания прототипа мы приступили к дизайну. Стилистика была отработана на главной странице. После ее согласования стали делать дизайн остальных страниц.

Признаемся, что наш крупный заказчик имел много пожеланий и правок в дизайне, в процессе работы над визуалом находил и присылал новые референсы. По некоторым вопросам мы долго искали точки соприкосновения, внимательно выслушивали требования клиента. Главное, что в итоге вышли на нужный результат!

Главная страница

В шапке главной страницы размещен слайдер с баннерами на всю ширину монитора. Ниже идет несколько блоков:

  1. Продукция;
  2. Наши бренды;
  3. Наши преимущества;
  4. Пресс-центр;
  5. Обучающие материалы;
  6. Приглашаем к сотрудничеству.



Поиск

Найти нужную продукцию пользователи могут, перемещаясь внутри каталога или используя поисковую строку. Поиск отвечает не только за каталог: результаты выводятся со всех страниц сайта.

Сократить время поиска можно при помощи подборщика продукции, который подвязан с каталогом. Пользователю достаточно ввести необходимые данные, и выдача сокращается до релевантной.

Также на отдельной странице сайта реализован поиск дистрибьюторов. География бизнеса у заказчика обширная. Поэтому выбор осуществляется по нескольким странам.

Выбрав регион, пользователь увидит список дистрибьюторов с контактными данными и их местоположением на карте.

Карточка товара

Информация на странице более чем подробная. Здесь есть фото, иконки емкостей с объемом, описание товара и его характеристики.

Чтобы в карточке не было тесно, дополнительная информация размещена при помощи табов. Компактная панель вкладок содержит: технические листы, видео, перечисление преимуществ и логотипы маркетплейсов и интернет-магазинов, где продается продукция.

Личный кабинет

Личный кабинет предназначен для партнеров компании. Нового партнера в административной панели регистрирует администратор сайта. Он может настраивать доступ к разделам и управлять возможностью скачивания файлов.

Формы обратной связи

На сайте есть несколько форм обратной связи. Данные со всех форм уходят на электронную почту, указанную заказчиком. В теле письма содержатся название формы, URL страницы и данные, которые ввел пользователь.

Результат

Сайт поддерживает образ компании как международного бренда, надежного партнера, производителя полного цикла — от изготовления сырья до производства тары.

Он дает представление обо всем, чем занимается компания: собственная аттестованная исследовательская лаборатория, собственное производство сырья для тормозной жидкости, производство изопропилового спирта, своя аналитическая лаборатория, большой логистический центр.

В некоторых разделах информация лаконично организована с помощью слайдеров с ползунком.

Сайт выполнен в двух языковых версиях: русской и английской. Объединяющая мысль для всех страниц — легко, адаптивно, современно.

Под капотом

Сайт разработан на системе управления «1С-Битрикс: Управление сайтом» в редакции «Бизнес».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем