редакции Выбор
Рост на 337%: за 10 месяцев утроили поисковый трафик сайта по продаже сварочных аппаратов
Немного о клиенте
«Просвар» — производитель сварочных аппаратов для ПНД труб. Компания находится в Москве и поставляет свое оборудование по всей России.
Наше сотрудничество с клиентом началось в сентябре 2022 года и продолжается до сих пор.
Компания обратилась к нам, имея такие показатели:
А вот такого результата удалось достичь менее чем за год продвижения:
Как видно, количество переходов из поисковых систем выросло более чем в три раза — с 1930 до 6499.
Рассказываем, как шла работа над проектом, и за счет чего мы добились более чем трехкратного роста органического трафика.
Аудит
Первое, что мы сделали — провели комплексный аудит:
- Технический аудит сайта с выявлением ошибок, мешающих продвижению.
- SEO-аудит.
- Анализ и аудит внешних факторов продвижения.
- Анализ контента.
- Аудит коммерческих факторов.
- Аудит удобства пользования сайтом.
- Аудит конкурентов.
Благодаря аудиту выявили ряд проблемных моментов, например:
- Некоторые страницы сайта не были адаптированы под мобильные устройства.
- На главной странице отсутствовал важный тег заголовка H1, который помогает поисковому роботу определить тематику контента. На многих страницах проблема оказалась обратной — они имели более одного тега H1, что также плохо.
- У исходящих ссылок не был прописан атрибут
, тем самым ссылочный вес уходил на другие сайты, замедляя скорость обхода страниц на prosvar.com. - Нашли дубли заголовков и описаний (Title и Description).
- Сайт «грешил» битыми ссылками, которые отдают 404 ответ сервера.
Основные работы над сайтом
Чтобы устранить технические недочеты, мы составили детальное ТЗ на доработку сайта. Решили проблему с адаптивностью страниц. Исправили ошибки структурированных данных в описании товаров и строках навигации, чтобы улучшить качество отображения данных в поисковых результатах.
Мы добавили в вебмастера Яндекс и Google основной домен сайта и поддомены городов-миллионников и продолжаем вносить остальные. Привязали региональность поддоменов в Яндекс. Вебмастере. Для лучшей индексации добавили файлы sitemap.xml — карту сайта с данными о его страницах, которая помогает поисковым системам более эффективно сканировать материалы.
Составили подробную семантическую карту, чтобы определить основные ключевые слова и поисковые фразы. Прописали правильные метатеги.
Каждый месяц на сайте размещаются SEO-оптимизированные тексты. В каждом из них есть коммерческие поисковые запросы, которые SEO-специалист прописывает в техзадании для копирайтера. Также в ТЗ указаны метатеги, заголовки H1 и LSI-фразы (семантически связанные с основным ключевым словом).
Для внешней оптимизации ведется постоянная работа над увеличением ссылочной массы сайта.
А для отслеживания поведения пользователей были настроены цели в Яндекс. Метрике.
Результат
Наша совместная работа с клиентом дала результаты уже на третий месяц:
Значительно увеличивается видимость сайта: он стал появляться на более высоких позициях в поисковой выдаче по релевантным запросам.
Позиции сайта в Яндекс и Google по России:
Также сайт стал заметнее в регионах.
По Москве:
По Волгограду:
По Краснодару:
Работаем дальше!