Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
229 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Говорим на сайте правду и только правду

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать — Марк Твен

Сегодня 1-й российский научный центр «Технологии успеха» затронет довольно острую и животрепещущую тему, которая особенно актуальна в последнее время. Всем иногда кажется, что нас обманывают везде и всюду. Пытаются продать зубную пасту с суперотбеливающим эффектом, которого так и нет, или высокоскоростной интернет, по суперцене, которая, как оказалась, будет действовать всего лишь месяц.

Примеров того, как маркетологи водят за нос — тысячи, и многие потребители давно не верят однотипным УТП, непонятным акциям и накрученным отзывам. В этой статье мы попробуем разобраться, как завоевать доверие покупателя с помощью контента на сайте.

Что говорить «о нас»


Первое, над чем важно хорошенько поработать — текст «О нас» или «О компании». К сожалению, мало кто умеет сделать эту страницу эффективной и заставить работать на себя. Вспомните, как часто мы встречаем рассказы о компаниях в третьем лице или замыленные канцеляризмы в каждом предложении: «лучшие», «высококвалифицированные» и т. п.


Покажите, что вы реально есть и вы действительно крутые — используйте первое лицо в своем рассказе, понятное изложение и факты о вас. Помните, что пользователи ищут простые и честные рассказы о вашем бизнесе. Только правда сможет завоевать симпатию — укажите не только свои взлеты и достижения, расскажите и о падениях, о сложностях, с которыми вы столкнулись на пути становления бизнеса.

Излишне использовать на странице «О компании» сложные профессиональные термины тоже не стоит. Они непонятны большинству обычных людей. Скорее вы просто отпугнете своей заумностью будущих клиентов, а не покажете свою экспертность и не завоюете доверие.

Возможно, повлиять прямо на продажи текст «О нас» не сможет, но почему бы не сделать это косвенно. Определитесь с позиционированием, найдите те ключевые факторы, которые выгодно отличают вас от конкурентов, а затем укажите это при рассказе о себе. Кстати, как хороший вариант — добавить описание того, как ваш продукт помог изменить жизнь одного из пользователей.

Главное, подтверждайте все слова фактами! Если работали с крупными компаниями, опишите опыт, вышли на международный уровень — отразите это в тексте, чтобы показать свое развитие.

И не забудьте доказать, что вы — это не мифические «мы», а реально существующая компания. Разместите фотографии сотрудников на сайте. Добавьте реальные снимки товара, а не скачанные из интернета картинки.

Не рискуйте доверием клиентов


Никто не потерпит в отношении к себе откровенной лжи, которую сегодня очень просто распознать и проверить. Оставьте в прошлом:

  1. скрытые цены или информацию;
  2. особые условия покупки, отмеченные мелким шрифтом;
  3. действия продукта, которые не являются действительными;
  4. купленные отзывы, которые, кстати, довольно просто отличить от настоящих.


Очень часто бывает так, что цены на сайте отличаются от той стоимости, что менеджер называет при телефонной консультации. Поэтому не забывайте обновлять устаревшую информацию на сайте, в презентациях и других материалах. Везде все должно быть единым, иначе вы вводите клиента в заблуждение!

Также не советуем злоупотреблять необоснованным «экспертным мнением». Лучше отказаться от постоянных преувеличений, указывайте так, как есть, ищите те стороны вашего продукта/услуги, которые действительно будут выгодны покупателям.

И напоследок, на вашем сайте должен быть реальный адрес офиса. Башня Федерация, Красная Площадь, Кремль не добавляют веса вашему бизнесу, а скорее, наоборот, выставляют смешным.

Резюмируем


Всегда говорите пользователям на вашем сайте то, что они хотят услышать. Забудьте о нудных текстах с большим количеством канцеляризмов и личной похвалы. Напишите о том, какую пользу вы принесете, тогда доверие точно будет вашим!

Больше интересных советов ищите в нашем блоге!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем