Блог команды
TextBack.ru - платформа для маркетинга и рассылок в мессенджерах.Позволяет поставить на сайт виджет подписки и чат через мессенджеры для входящих обращений клиентов. Таким образом собирается база: те, кто подписался, а также те, кто обращался в компанию через мессенджеры. По этой базе можно делать рассылки в мессенджеры с картинками и колл-ту-экшн кнопками.
Пропасть между человеком, родившимся в 1982 и подростком 2000 года рождения огромная. Они по-разному покупают, по-разному себя ведут. Но каждый из них может назвать себя миллениалом. Разбираемся, кто такие поздние миллениалы, где как с ними общаться.
Команда TextBack.ru – платформы для маркетинга и рассылок в мессенджерах – следит за новостями в сфере мессенджеров. Читайте о нововведениях в Telegram и Viber, использовании мессенджеров для сбора отходов и организации мероприятий, исчезновении SMS из тарифов мобильных операторов и других событиях последних двух месяцев в нашем дайджесте.
В мобильных мессенджерах компании могут осуществлять поддержку, отправлять уведомления и продвигать свой бренд. Разбираемся, как правильно рассылать уведомления и персональные сообщения клиентам в мессенджерах. Расскажем, как сервис доставки готовой еды увеличил повторные продажи на 20% за счет триггерных рассылок в мессенджеры.
Интернет-магазины и онлайн-бизнесы уже общаются с клиентами через мессенджеры, но еще не все умеют отвечать на вопросы в этом канале. Согласитесь, WhatsApp, Viber, ВКонтакте или Telegram — совсем не то же самое, что почта. Разбираем основные правила общение бизнеса с клиентами в мессенджерах.
Чат на сайте через мессенджеры — бесплатный виджет от TextBack
Мы выпустили наш первый бесплатный инструмент для продаж и поддержки клиентов TextBack Виджет — это чат на сайте через мессенджеры. Он позволяет клиентам обратиться в вашу компанию напрямую с сайта через удобные им мессенджеры — ВКонтакте, Facebook, Telegram, Skype, по SMS и Viber (закрытое бета-тестирование).
Использование мессенджеров в обслуживании клиентов — логичное заключение, к которому приходят компании. Узнаем в статье, почему мобильные мессенджеры — это эффективный способ коммуникации с брендами и возможность получения качественного клиентского сервиса.
Поразительная способность SMS-сообщений обращать на себя внимание - 90% всех SMS мы прочитываем в течение 3-х минут после получения. Узнайте, как бизнесы используют двусторонние коммуникации по SMS для обслуживания клиентов.