Главное Авторские колонки Вакансии Образование
818 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Уроки вежливости в Интернете: ненавязчивая реклама

​Что значит быть вежливым человеком? В набор его характеристик однозначно войдут тактичность, легкость в общении, серьезность, контроль над эмоциями, внимательность к другим, утверждение ценности отношений как таковых и отсутствие зацикленности на себе.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Но что особенно выделяет такую личность среди окружения, так это непозволение задевать честь и достоинство другого, причинять ему дискомфорт и душевные страдания.

Если перенести данный образ на собеседника в Интернете, а именно – многочисленные компании, презентующие свой товар, то вряд ли вы найдете хотя бы одно сходство с вышеизложенным описанием.

Агрессивная, навязчивая реклама, заставляющая покупать не раздумывая, использующая манипуляции и болевые точки потребителя, поселяющая в нем сомнения в собственной полноценности без наличия того или иного бренда. Вот то, с чем мы сталкиваемся каждый день.

Но такие тексты реально приносят прибыль! – можете возразить вы. Да, но какой ценой?

Потери человека в конкурентной борьбе производителей товара

  • Утрата доверия и уважения к компании, которая играет на наших чувствах.
  • Раздражение и негативная установка к регулярным почтовым рассылкам с предложениями (и не так важно, интересные они или нет).
  • Избегание социальных сетей, задуманных первоначально для общения и поиска новых контактов, где все более настойчиво рекомендуют куда-нибудь вступить или что-нибудь купить.

Очень хочется быть пророком, но кто-то уже сказал это: Время все расставляет на свои места. Меняются люди, меняются приоритеты ведущих поисковых систем в Интернете. Все больше речь идет не о сухом информационном контенте с сео-ключами, а о человечном тексте, написанном живыми копирайтерами для людей.

Лицо человечной рекламы

Проводя параллель с выделенными ранее чертами учтивого человека, можно легко представить, какой должна быть ненавязчивая реклама и вежливые тексты.

С чувством меры

Девиз Не переборщи! актуален и в отношении рекламы. В ней не должно обесцениваться то, что мы любим, считаем правильным для себя и чем дорожим. Не используйте провокационные приемы, если не уверены в последствиях их воздействия на людей. Тут, как у японцев: Лучше не доварить продукт, чем его переварить.

Тонкий юмор приветствуется

Отлично сокращает психологическую дистанцию между продавцом услуги или товара и его потребителем. Юмор успешно преодолевает первичную настороженность и располагает к неспешному пристальному изучению предложенной информации. С таким собеседником хочется непросто поддержать разговор, но и подружиться.

Быть серьезным не значит скучным

Основательный, но доступный для понимания текст, излагаемый в интересной авторской манере, вызывает уважение, чувство надежности и уверенности в профессионализме собеседника. Нет необходимости такой продукт разбавлять картинками или наглядной статистикой.

Особенно он подкупает потребителя, который плохо разбирается в теме, поскольку вместе с рекламой товара или услуги мы расширяем кругозор человека и его осведомленность в данном вопросе. А это дорогого стоит! Не зря новостные колонки пользуются такой популярностью в Интернете.

Эмоции ради отношений, а не сиюминутного эффекта

Первое впечатление – важная составляющая рекламы и продуктивного сотрудничества в дальнейшем. Но за витиеватыми фразами и замысловатыми оборотами в тексте, вызывающими первоначально восторженные эмоции, легко теряется смысл, а за ним и устойчивый контакт с интернет-аудиторией.

Сила позитивных эмоций от контента должна быть такой, чтобы не только привлекать на сайт новых, но и сохранять связи с постоянными клиентами.

Эмпатия правит балом

Встаньте на место потребителя товара и прочувствуйте на себе полезность и удобоваримость излагаемой информации. Чем лучше вы проникнитесь потребностями и эмоциональным состоянием потенциального клиента, тем качественней будет контент и благодарней целевая аудитория.

Отношение превыше всего

Оно отчетливо просматривается в оформлении сайта, подборе наглядного материала, грамотных содержательных текстах, рекламных слоганах, желании удивлять и радовать своих клиентов, обратной связи по интересующим их вопросам, чутком реагировании на изменения на рынке услуг и в жизни в целом.

Забыть про эгоизм

В незримом общении через рекламный контент компании не стоит презентовать себя как лучшую из лучших, абсолютного знатока по всем вопросам, а также диктовать условия продажи или оказания услуг в единственно возможном варианте. Это мешает и ее росту (если планка достигнута, то куда дальше?), и восприятию в глазах интернет-пользователей (слишком идеальная, значит, недосягаемая, дорогая и не для нас).

Прививка от боли

Реклама, затрагивающая недостатки человека, вызывает бурные эмоции и хорошо запоминается, но оставляет негативный осадок. Информация, поданная в позитивном ключе, заставляет улыбнуться и производит терапевтический эффект. Становится своеобразной микстурой от душевных переживаний и для поднятия жизненного тонуса. Отличный пример – фестиваль рекламы Каннские львы.

В завершение хочется пожелать вам от лица всей нашей команды Бюро копирайтинга Textbroker.ru быть вежливыми друг к другу и творить качественный рекламный контент с вдохновением и любовью к людям.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем