Главное Авторские колонки Вакансии Образование
433 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

11 скрытых возможностей Textbroker.ru

Мы не только пишем тексты, мы предоставляем различные инструменты для работы с ними. Наш рассказ о нашем сервисе и его скрытых возможностях.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Трудно не согласиться с мнением Джона Шоула, спикера и консультанта по внедрению сервисной стратегии, автора книг и обучающих программ по сервису, президента Service Quality Institute, о том, что отличный сервис - превышает ожидания клиентов, а просто хороший - всего лишь оправдывает их.

Не берёмся причислять себя к отличным сервисам. Пусть оценку дадут читатели, которые из этой статьи узнают о том, какие возможности Textbroker.ru хранятся в тайне до того момента, пока не будут заказаны статьи, новости или какой-нибудь другой контент.

Сервис - понятие многогранное. В нашем случае мы будем подразумевать под сервисом систему, позволяющую автоматизировать большинство процессов, начиная с создания заказа и заканчивая получением готовой работы.

Автоматизировать создание текстов ещё не удалось. У нас работают только живые люди - не роботы. Зато с помощью технологий мы смогли повысить эффективность взаимодействия между клиентами и копирайтерами.

Зачем нужны системы, подобные Textbroker.ru?

Свою систему мы уже с трудом можем назвать обычным сайтом, построенным по типу многочисленных бирж контента. По сути, мы создали CRM для работы с копирайтерами.

Как и любая CRM, наша - заточена под клиента. Хотя и для копирайтеров сделано достаточно много, чтобы они могли экономить время на выполнении некоторых механических действий.

CRM позволяет клиенту создать заказ и получить готовый текст. Здесь всё банально и неинтересно:

  1. Клиент заполняет форму.
  2. Нажимает кнопку и отправляет заказ куда-то в глубины нашего механизма.
  3. Заказ берёт один из копирайтеров и выполняет его.
  4. Готовая работа возвращается клиенту.

Этот процесс мало отличается от взаимодействия копирайтера с заказчиком через электронную почту.

Останавливаться на том, как происходит подбор копирайтера, откуда копирайтеры к нам приходят и почему заказ берёт какой-то конкретный копирайтер, сейчас не будем. Это тема отдельной статьи. Расскажем лишь о тех скрытых возможностях, которые сопровождают процесс перемещения заказа и текста от клиента к копирайтеру и обратно, а также о том, что на Textbroker.ru можно проделать с текстом, когда он будет готов.

1. Пакетные заказы

По электронной почте легко сделать один заказ. Это не проблема. Но, допустим, к вам приходит клиент, которому нужны 100 текстов и написать их нужно за неделю. Один копирайтер с таким объёмом не справится. А заказчик устанет отправлять копирайтеру ТЗ.

У нас же эта проблема решается с помощью оформления пакетных заказов. Всё просто: все 100 заказов загружаются с помощью файла csv определенного формата или же пакетный заказ создаётся через веб-интерфейс

2. Пакетное получение готовых текстов

Когда тексты написаны и вернулись от копирайтера к заказчику, их можно забрать множеством разных способов:

  • просто скопировать текст через буфер обмена,
  • забрать в оригинальном виде,
  • в разметке html или markdown,
  • все статьи архивом или все в одном csv-файле,
  • в различных форматах для последующего импорта в другие сервисы.

3. Система комментирования

Если у клиента, получившего готовую работу и прочитавшего её, есть какие-то замечания или комментарии, он сможет воспользоваться системой комментирования, похожей на ту, что есть в Google Docs.

Чтобы появилось окно для комментария, нужно просто выделить текст.

Получив текст на доработку, копирайтер увидит комментарии клиента и фрагменты текста, которые нужно исправить.

Каждая версия текста сохраняется, поэтому все изменения сразу видны. То есть заказчик может оценить, что было исправлено, а что нет.

4. Система совместной работы над текстом

Иногда для выполнения технической части работы в системе регистрируется менеджер или другой специалист. А текст принимает руководитель компании или другое ответственное лицо.

Чтобы им было удобно работать, мы создали систему совместной работы, позволяющей открыть общий доступ к статье.

Из своего аккаунта менеджер отправляет на E-mail ответственному лицу ссылку. Тот переходит по ней и добавляет свои комментарии.

Для этого не нужно регистрироваться, а доступ предоставляется только к конкретной статье и её версиям.

5. Проверка на плагиат

Было бы странно, если бы у нас не было возможности проверить текст на плагиат. Проверка выполняется, когда текст статьи отправляется на проверку клиенту.

У нас есть свой достаточно надёжный и корректный алгоритм проверки. К тому же именно программисты Textbroker.ru первыми в Рунете разработали программу для проверки текстов на плагиат DCFinder.

Если в тексте есть заимствованный текст, то об этом узнает и копирайтер, и клиент. Все неуникальные предложения выделяются цветом.

Наведя курсор мыши на выделнный фрагмент, можно увидеть адрес сайта, где находится исходный текст.

6. Автоматическое добавление статей в „Оригинальные тексты“ Яндекса

Готовый текст можно добавить прямиком с Textbroker.ru в “Оригинальные тексты” Яндекса. Подробнее об этом сервисе можно прочитать здесь https://yandex.ru/support/webmaster/authored-texts/owners.xml

Чтобы воспользоваться этой опцией, в названии проекта нужно указать адрес сайта, для которого был написан текст, и подключить Яндекс.Вебмастер. После этого тексты будут автоматически добавляться в “Оригинальные тексты”.

7. Пингатор

Для ускорения индексации мы разработали пингатор. В интерфейсе своего аккаунта на Textbroker.ru нужно указать адрес веб-страницы, на которой размещена статья, и сохранить его. Система “попингует” различные сервисы, включая Google, сообщая о том, что новый текст размещён на определённой странице сайта.

8. Плагиатфайндер

Своими силами практически невозможно отслеживать плагиат. Статью с вашего сайта могут перепечатать, а вы можете так никогда и не узнать об этом.

Плагиатфайндер помогает решить эту проблему. Статьи проверяются на плагиат один раз в месяц. К сожалению, мы проверяем не все статьи, которые написали наши копирайтеры, а только те из них, которые превышают определённый ценовой уровень.

Если на другом сайте обнаружится ваша статья, то система сообщит об этом и можно будет предпринять меры.

9. CopyGuard

Эта функция необходима для защиты авторских прав. Текст готовой статьи на фирменном бланке в формате pdf высылается на электронную почту клиента. В документе указываются дата создания текста и данные копирайтера.

При возникновении проблем с авторскими правами факт отправки этого файла с указанием даты получения письма и создания текста может быть принят в суде в качестве доказательства получения имущественных прав на текст в определённый момент времени.

10. Аккаунт партнера

Аккаунт партнера дает возможность управлять несколькими стандартными аккаунтами. Это значит, что для разных клиентов можно создать отдельный аккаунт, распределить между ними бюджеты и отслеживать их расходование, контролировать, как выполняются заказы, заходить в любой из подконтрольных аккаунтов и управлять ими без ограничений.

11. Работа со своими копирайтерами

У нас в штате работает порядка 400 проверенных копирайтеров. Практически под каждую тематику мы можем найти специалиста в числе своих сотрудников.

Тем не менее, есть клиенты, которые хотят работать через нашу систему со своими копирайтерами. И такая возможность у них есть. Для этого нужно отправить приглашение на электронную почту.

Пока это все возможности, которые не увидишь с главной страницы сервиса. Вполне возможно, что скоро к ним прибавятся и другие опции и функции, потому что у нас много идей, воплощение которых позволит сделать процесс заказа и получения текстов ещё проще.

P.S. Нашу систему можно интегрировать в любые CMS и CRM с помощью API https://textbroker.ru/api/docs.htm. Например, можно открыть своё бюро копирайтинга или придумать что-то ещё.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем