11 скрытых возможностей Textbroker.ru
Трудно не согласиться с мнением Джона Шоула, спикера и консультанта по внедрению сервисной стратегии, автора книг и обучающих программ по сервису, президента Service Quality Institute, о том, что отличный сервис - превышает ожидания клиентов, а просто хороший - всего лишь оправдывает их.
Не берёмся причислять себя к отличным сервисам. Пусть оценку дадут читатели, которые из этой статьи узнают о том, какие возможности Textbroker.ru хранятся в тайне до того момента, пока не будут заказаны статьи, новости или какой-нибудь другой контент.
Сервис - понятие многогранное. В нашем случае мы будем подразумевать под сервисом систему, позволяющую автоматизировать большинство процессов, начиная с создания заказа и заканчивая получением готовой работы.
Автоматизировать создание текстов ещё не удалось. У нас работают только живые люди - не роботы. Зато с помощью технологий мы смогли повысить эффективность взаимодействия между клиентами и копирайтерами.
Зачем нужны системы, подобные Textbroker.ru?
Свою систему мы уже с трудом можем назвать обычным сайтом, построенным по типу многочисленных бирж контента. По сути, мы создали CRM для работы с копирайтерами.
Как и любая CRM, наша - заточена под клиента. Хотя и для копирайтеров сделано достаточно много, чтобы они могли экономить время на выполнении некоторых механических действий.
CRM позволяет клиенту создать заказ и получить готовый текст. Здесь всё банально и неинтересно:
- Клиент заполняет форму.
- Нажимает кнопку и отправляет заказ куда-то в глубины нашего механизма.
- Заказ берёт один из копирайтеров и выполняет его.
- Готовая работа возвращается клиенту.
Этот процесс мало отличается от взаимодействия копирайтера с заказчиком через электронную почту.
Останавливаться на том, как происходит подбор копирайтера, откуда копирайтеры к нам приходят и почему заказ берёт какой-то конкретный копирайтер, сейчас не будем. Это тема отдельной статьи. Расскажем лишь о тех скрытых возможностях, которые сопровождают процесс перемещения заказа и текста от клиента к копирайтеру и обратно, а также о том, что на Textbroker.ru можно проделать с текстом, когда он будет готов.
1. Пакетные заказы
По электронной почте легко сделать один заказ. Это не проблема. Но, допустим, к вам приходит клиент, которому нужны 100 текстов и написать их нужно за неделю. Один копирайтер с таким объёмом не справится. А заказчик устанет отправлять копирайтеру ТЗ.
У нас же эта проблема решается с помощью оформления пакетных заказов. Всё просто: все 100 заказов загружаются с помощью файла csv определенного формата или же пакетный заказ создаётся через веб-интерфейс
2. Пакетное получение готовых текстов
Когда тексты написаны и вернулись от копирайтера к заказчику, их можно забрать множеством разных способов:
- просто скопировать текст через буфер обмена,
- забрать в оригинальном виде,
- в разметке html или markdown,
- все статьи архивом или все в одном csv-файле,
- в различных форматах для последующего импорта в другие сервисы.
3. Система комментирования
Если у клиента, получившего готовую работу и прочитавшего её, есть какие-то замечания или комментарии, он сможет воспользоваться системой комментирования, похожей на ту, что есть в Google Docs.
Чтобы появилось окно для комментария, нужно просто выделить текст.
Получив текст на доработку, копирайтер увидит комментарии клиента и фрагменты текста, которые нужно исправить.
Каждая версия текста сохраняется, поэтому все изменения сразу видны. То есть заказчик может оценить, что было исправлено, а что нет.
4. Система совместной работы над текстом
Иногда для выполнения технической части работы в системе регистрируется менеджер или другой специалист. А текст принимает руководитель компании или другое ответственное лицо.
Чтобы им было удобно работать, мы создали систему совместной работы, позволяющей открыть общий доступ к статье.
Из своего аккаунта менеджер отправляет на E-mail ответственному лицу ссылку. Тот переходит по ней и добавляет свои комментарии.
Для этого не нужно регистрироваться, а доступ предоставляется только к конкретной статье и её версиям.
5. Проверка на плагиат
Было бы странно, если бы у нас не было возможности проверить текст на плагиат. Проверка выполняется, когда текст статьи отправляется на проверку клиенту.
У нас есть свой достаточно надёжный и корректный алгоритм проверки. К тому же именно программисты Textbroker.ru первыми в Рунете разработали программу для проверки текстов на плагиат DCFinder.
Если в тексте есть заимствованный текст, то об этом узнает и копирайтер, и клиент. Все неуникальные предложения выделяются цветом.
Наведя курсор мыши на выделнный фрагмент, можно увидеть адрес сайта, где находится исходный текст.
6. Автоматическое добавление статей в „Оригинальные тексты“ Яндекса
Готовый текст можно добавить прямиком с Textbroker.ru в “Оригинальные тексты” Яндекса. Подробнее об этом сервисе можно прочитать здесь https://yandex.ru/support/webmaster/authored-texts/owners.xml
Чтобы воспользоваться этой опцией, в названии проекта нужно указать адрес сайта, для которого был написан текст, и подключить Яндекс.Вебмастер. После этого тексты будут автоматически добавляться в “Оригинальные тексты”.
7. Пингатор
Для ускорения индексации мы разработали пингатор. В интерфейсе своего аккаунта на Textbroker.ru нужно указать адрес веб-страницы, на которой размещена статья, и сохранить его. Система “попингует” различные сервисы, включая Google, сообщая о том, что новый текст размещён на определённой странице сайта.
8. Плагиатфайндер
Своими силами практически невозможно отслеживать плагиат. Статью с вашего сайта могут перепечатать, а вы можете так никогда и не узнать об этом.
Плагиатфайндер помогает решить эту проблему. Статьи проверяются на плагиат один раз в месяц. К сожалению, мы проверяем не все статьи, которые написали наши копирайтеры, а только те из них, которые превышают определённый ценовой уровень.
Если на другом сайте обнаружится ваша статья, то система сообщит об этом и можно будет предпринять меры.
9. CopyGuard
Эта функция необходима для защиты авторских прав. Текст готовой статьи на фирменном бланке в формате pdf высылается на электронную почту клиента. В документе указываются дата создания текста и данные копирайтера.
При возникновении проблем с авторскими правами факт отправки этого файла с указанием даты получения письма и создания текста может быть принят в суде в качестве доказательства получения имущественных прав на текст в определённый момент времени.
10. Аккаунт партнера
Аккаунт партнера дает возможность управлять несколькими стандартными аккаунтами. Это значит, что для разных клиентов можно создать отдельный аккаунт, распределить между ними бюджеты и отслеживать их расходование, контролировать, как выполняются заказы, заходить в любой из подконтрольных аккаунтов и управлять ими без ограничений.
11. Работа со своими копирайтерами
У нас в штате работает порядка 400 проверенных копирайтеров. Практически под каждую тематику мы можем найти специалиста в числе своих сотрудников.
Тем не менее, есть клиенты, которые хотят работать через нашу систему со своими копирайтерами. И такая возможность у них есть. Для этого нужно отправить приглашение на электронную почту.
Пока это все возможности, которые не увидишь с главной страницы сервиса. Вполне возможно, что скоро к ним прибавятся и другие опции и функции, потому что у нас много идей, воплощение которых позволит сделать процесс заказа и получения текстов ещё проще.
P.S. Нашу систему можно интегрировать в любые CMS и CRM с помощью API https://textbroker.ru/api/docs.htm. Например, можно открыть своё бюро копирайтинга или придумать что-то ещё.