Главное Авторские колонки Вакансии Образование
457 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как писать крутые заголовки и привлекать внимание

Всем привет, на связи Иван из Текстотеки. Сегодня я расскажу, как писать интересные кликабельные заголовки, которые привлекают внимание читателей. Расскажу о правилах и секретах создания таких хедлайнов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ключевым элементом любого текста выступает его название. Оно привлекает, создает впечатление о еще непрочитанном материале, влияет на решение, читать или не читать дальше. От этого ключевика наполовину зависит успех.

Основная цель — привлечь внимание аудитории к веб-контенту, продемонстрировать выгоды, заставить кликнуть на ссылку. Убойно-интересному хедлайну (заглавию) трудно противиться, он цепляет читателя-потенциального клиента, принося создателям миллионные прибыли.

О том, как писать заголовки, привлекающие внимание всех, рассказываем в этой статье.

У каждого заголовка должна быть цель

Прежде чем приступать к созданию заглавия для материала, промониторьте свое понимание:

  • какую аудиторию стремитесь заинтересовать, для кого собираетесь писать;
  • что можете реально предложить для утоления любопытства читателя;
  • соответствует ли название содержанию.

Ясность цели подскажет, какой характер хедлайна подобрать.

Благодаря этому заголовку наша статья набрала для клиента 626 добавлений в закладки.

Краткость — сестра талантливого заголовка

Анализ успешных и неуспешных хедлайнов в социальных сетях позволяет сделать вывод, как писать цепляющий, выразительный, краткий заголовок, делающий интернет-страницы виральными. Читателей контента привлекают в названиях:

  • необычность: Как я разбогатела на дурацких идеях;
  • юмор: Свадебная сова заснула на работе;
  • интрига с вопросом: Что общего у кризиса и стула?;
  • призыв к действию: Очнитесь от неудач — станьте везунчиком!;
  • афоризмы, пословицы: Семь раз отмерь;
  • обращение к аудитории: Давай займемся спортом!;
  • цифры: 4 правила успешного общения.

Название должно презентовать основной текст.

На ADME можно легко найти самые кликабельные заголовки.

4 правила успешного хедлайна

Залог удачного заголовка — писать ясно. Ясность и точность — главный принцип ненасильственного информационного сообщения, разработанного американскими психологами. Освоив 4 основных правила, каждый желающий научится писать убойные хедлайны.

Правила привлекательного заголовка:

  • Вводить ключевые слова статьи.
  • Ключевики должны ясно и однозначно выражать содержание понятий.
  • Избегать непонятных слов: новых терминов, диалектизмов, профессионализмов (исключение — статья о таком слове).
  • Лаконизм (до 5-6 слов): простой, хорошо запоминающийся, без сложных конструкций.

Если практиковать процесс четырех шагов, постепенно оттачивается мастерство писать привлекающие внимание читателей заглавия. Будьте интересны для себя, тогда сможете привлечь других.

Пример заголовка для интервью с моделью Кэтрин Гайндр, проект Pin-Up, With Taste.

Пробуйте практиковать разные типы заголовков. Со временем вы найдете свой стиль и способ вовлечения читателей в тему веб-материалов. Наградой станут многочисленные перепосты. Дерзайте!

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем