FB как лучшая рекламная площадка
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Экспериментируя с различными каналами продвижения мы неожиданно открыли для себя Фейсбук :)
Оказалось что там есть уникальный параметр таргетинга: "Люди которые сейчас в путешествии" и "Люди которые вернулись из путешествия неделю/2недели назад" в сумме это дает нам аудиторию в 5 000 000 человек, даже с учетом ограничений по версии OS на Android 4.x. А ведь это именно та аудитория, для которой проект может быть интересным.
Запуск небольшой рекламной кампании на пару тысяч рублей показал CTR 1,52% и ставку за клик 8,23р. Т.е. интерес к проекту весьма высок и обходится он нам весьма дешево.
Оказалось что там есть уникальный параметр таргетинга: "Люди которые сейчас в путешествии" и "Люди которые вернулись из путешествия неделю/2недели назад" в сумме это дает нам аудиторию в 5 000 000 человек, даже с учетом ограничений по версии OS на Android 4.x. А ведь это именно та аудитория, для которой проект может быть интересным.
Запуск небольшой рекламной кампании на пару тысяч рублей показал CTR 1,52% и ставку за клик 8,23р. Т.е. интерес к проекту весьма высок и обходится он нам весьма дешево.
0
В избр.
Сохранено