Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
0 31 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Давайте знакомиться — мы строим службу доставки пиццы

Пост знакомство с нашей службой доставки пиццы. Кто мы, почему мы такие и куда движемся. В первом посте краткий рассказ о том что мы сделали и как готовились к запуску.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Доброго утра!

Мы решили заняться пиццей, потому что это вкусно!

Но продукт делают люди. И нам бы хотелось познакомиться с вами.

Для начала представимся мы: идея зародилась в голове у Yuri Ustinov. Когда? Я не знаю. Мы еще не были с ним знакомы на тот момент.

Юрий, поставив сервис не в одной пиццерии в России и за рубежом, все горел своей собственной историей. Так долго, что она (идея) укоренилась в нем.

Я, Иван Сологуб, подключился на этапе активного составления плана действий. До встречи с Устиновым занимался маркетингом с нефтяниками, продвижением социальных проектов, запустил веб-студию, погубил веб-студию.

Запал Юрия передался мне, и мы стали строить свою историю.

Долго мы раздумывали и примерялись. Еще дольше искали помещение, собирали оборудование, определялись с поставщиками и набирали персонал. Три строчки, если смотреть по описанию, растянулись на четыре месяца.

Но пойдем по порядку.

Помещение

Помещение мы выбирали почти месяц. Пересмотрели десятка два. Был и готовый бизнес, с оборудованием и даже с листовками. Но, хотелось своего, с нуля, и что бы каждая мелочь продуманная и наша. Нашли, почти в центре — на Талалихина, добротное помещение, уже оборудованное под историю продуктового производства. Как выяснилось впоследствии — низкая арендная плата компенсировалась пофигительским отношением здешнего персонала. К примеру вопрос с интернетом решался две (недели), после чего мы плюнули и провели свой. Но обо всем по порядку.

Оборудование

В процессе выбора оборудования я не один раз порывался писать гневные посты в фейсбук и на спарк, но, охладевая, забивал на это дело. Такого пофигительского отношения я не встречал еще нигде. Люди, работающие в компаниях, торгующих оборудованием, не то что не клиентоориентированы, они люто ненавидят тебя, когда ты им звонишь. Очень сложно. Очень трудно. Серьезно.

Единственные, кто адекватно отнесся к нашим потребностям — это компания "Практика", которая торгует оборудованием в технопарке "Слава". Они с удовольствием предоставляли нам помещения на своей территории для пробы печей для выпекания пиццы.

Поставщики продуктов

С поставщиками продуктов приятнее ситуация, чем с поставщиками оборудования. Мне понравилось, как у них построено общение с клиентами: звонок — выезд с пробником — заказ. Так, практически, у всех поставщиков.

Персонал

Во всех пиццериях Москвы очень большая текучка линейного персонала. Нормой является, к примеру, если курьер утром сообщит о том, что у него умер отец, а на следующей неделе поедет к нему на день рождения.

Мы же решили отказаться от этого, неверного на наш взгляд, подхода. Мы очень придирчивы к подбору персонала. А тех, кого мы отобрали, мы постоянно обучаем.

Вот как-то так, в результате наших исканий и трудов — вышел продукт, который без сомнения, лучший на рынке.

В нем продуманно все: тесто, ингредиенты, сервис, название, коробки, приветствие, пожелание... Каждая мелочь. Постепенно мы поведаем вам все наши секреты. Следите за нашими успехами, заказывайте пиццу, делитесь с друзьями.

Вкусного вам дня.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем