Начинаем пилить энциклопедию стартапера!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Стартаперы, привет! Меня зовут Александр, и я решил собрать энциклопедию стартапера под названием Startupedia.
Маленькая предыстория: год назад я решился делать свой стартап. Но недавно мы приняли решение остановить работу над проектом. То ли идея была не очень, то ли реализация. Я склоняюсь ко второму.
Так вот, за тот год, что мы пилили наш проект, мы перерыли огромное количество полезной и не очень информации о том, как же делать этот самый стартап. Ту информацию, которая нам кажется полезной и практически применимой, мы и хотим систематизировать и поделиться с сообществом.
И вот сейчас я хочу узнать ваше мнение о том, как лучше всё сделать, что вам - стартаперам - будет интереснее читать. Есть такие мысли:
Мы условно делим весь контент на два типа: для начинающих и для тех, у кого уже есть проект.
Для начинающих мы будем публиковать советы успешных стартаперов по поводу того, как выбрать идею, как проанализировать рынок, как сделать прототип, получить первых клиентов и т.п. Так же мы переводим учебник Юры Лифшица Earlydays.
Для тех, у кого есть стартап и нужно решать реальные рутинные задачи, мы будем искать, переводить и публиковать практически применимые материалы типа “как выбрать сервис для email-рассылки”, “10 способов увеличить конверсию” и т.п. Источники материалов - блоги успешных it-компаний, специализированные СМИ. Думаем сделать что-то типа "рейтинга полезности" этих материалов.
Кроме собственноручно собранного материала мы планируем публиковать материал, который нам пришлют другие стартаперы, с указанием ссылок на стартап и основателя на самом видном месте.
Так же мы планируем собрать словарь терминов, которые используются в публикуемых материалах, чтобы новички могли быстро сориентироваться в тексте.
Самый частый совет от воротил рынка - спросите у потенциальных пользователей что ж им нужно, интересен ли им ваш продукт. Спрашиваем. Что думаете?
На всякий случай, вот почта - ae@thestartupedia.ru
Маленькая предыстория: год назад я решился делать свой стартап. Но недавно мы приняли решение остановить работу над проектом. То ли идея была не очень, то ли реализация. Я склоняюсь ко второму.
Так вот, за тот год, что мы пилили наш проект, мы перерыли огромное количество полезной и не очень информации о том, как же делать этот самый стартап. Ту информацию, которая нам кажется полезной и практически применимой, мы и хотим систематизировать и поделиться с сообществом.
И вот сейчас я хочу узнать ваше мнение о том, как лучше всё сделать, что вам - стартаперам - будет интереснее читать. Есть такие мысли:
Мы условно делим весь контент на два типа: для начинающих и для тех, у кого уже есть проект.
Для начинающих мы будем публиковать советы успешных стартаперов по поводу того, как выбрать идею, как проанализировать рынок, как сделать прототип, получить первых клиентов и т.п. Так же мы переводим учебник Юры Лифшица Earlydays.
Для тех, у кого есть стартап и нужно решать реальные рутинные задачи, мы будем искать, переводить и публиковать практически применимые материалы типа “как выбрать сервис для email-рассылки”, “10 способов увеличить конверсию” и т.п. Источники материалов - блоги успешных it-компаний, специализированные СМИ. Думаем сделать что-то типа "рейтинга полезности" этих материалов.
Кроме собственноручно собранного материала мы планируем публиковать материал, который нам пришлют другие стартаперы, с указанием ссылок на стартап и основателя на самом видном месте.
Так же мы планируем собрать словарь терминов, которые используются в публикуемых материалах, чтобы новички могли быстро сориентироваться в тексте.
Самый частый совет от воротил рынка - спросите у потенциальных пользователей что ж им нужно, интересен ли им ваш продукт. Спрашиваем. Что думаете?
На всякий случай, вот почта - ae@thestartupedia.ru
0
В избр.
Сохранено