Главное Авторские колонки Вакансии Образование
215 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Tickets Cloud выступил на Collisium 2015

Как выступить с докладом и взорвать публику? Как подарить эмоции слушателям и дать ценную информацию? В этом посте мы хотим рассказать о выступлении основателя Tickets Cloud на крупнейшей конференции Collisium 2015
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

16 по 19 апреля в Санкт-Петербурге прошел Colisium 2015 – мероприятие объединившее в себе музыкальную конференцию и масштабный праздник. В нем приняли участие продюсеры, организаторы фестивалей, промоутеры, менеджеры музыкальных групп, представители билетных операторов и других компаний, работающих в рамках музыкальной и фестивальной деятельности. Целью мероприятия стало развитие сразу двух неотъемлемых составляющих музыкальной индустрии – культурного продукта и бизнеса.

Егор Егерев, основатель Tickets Cloud, выступил с лекцией Автоматизация билетного хозяйства. Он рассказал о том, как создать инновационный проект, объединив в нем несколько компаний, действующих в одной бизнес нише: организаторов мероприятий, билетных операторов и билетные онлайн сервисы. В рамках презентации он рассказал про автоматизацию всего рынка с помощью платформы Tickets Cloud и поделился советами с аудиторией слушателей. Во время выступления было бурное обсуждение темы со всем залом. Из презентации

Tickets Cloud at Colisium 2015 from Tanya Likhacheva

вы узнаете:

- Принципы работы в едином информационном поле

- Аналитика каналов продаж

- Накопление и эффективная работа со своей базой покупателей

На второй день Егор Егерев участвовал в секции Альтернативные каналы продаж билетов, на которой была раскрыта тема о новых возможностях для предпринимателей, желающих начать свой бизнес в сфере продажи билетов. Он также рассказал о том, как сильно упрощает им жизнь и уменьшает стоимость выхода на рынок платформа Tickets Cloud.

Спикер также поделился мнением о самой конференции: В одном месте собираются достаточно много участников рынка и это хороший нетворкинг, хорошая коммуникация. Аудитория не равнодушна, а это приятно. Хороший фидбэк, быстрый. На этой конференции можно пообщаться достаточно за короткое время с большим количеством потенциальных партнеров.

Результаты Сolisium – это появление новых проектов и увеличение подписанных контрактов среди участников индустрии. Именно поэтому так важно принимать участие в подобных мероприятиях.

Подробный отчет с мероприятия читайте на медиа-портале [I am News](http://www.iamnews.ru/reports/collisium-2015).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем