Главное Авторские колонки Вакансии Образование
4 933 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить продажи билетов на мероприятие? Кейсы от опытных организаторов

Организовать фестиваль, вечеринку или любое другое мероприятие – задача не из легких. И всем известно, что самое сложное в этой миссии – привлечь достаточное количество посетителей. Но далеко не на все мероприятия организаторы продают желаемое количество билетов. Так как же организатору собрать полный зал? Как привлечь внимание своей аудитории к событию? Все эти вопросы мы и сами задавали себе когда-то. А сейчас, создав Tickets Cloud, мы постоянно анализируем продажи наших клиентов. Это позволило выявить ряд эффективных механик, которые дают всплески продаж. Для более наглядных примеров мы решили опросить опытных организаторов, с которыми работаем. Мы спросили у них, как они продвигают свои мероприятия в сети и какие приемы им для этого пригодились.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Представители фестивалей Восьмое чудо, Дикая Мята и Free Spirit поделились своим мнением, опытом, а также рассказали, как в этой миссии им помог сервис Tickets Cloud.

Основатели фестиваля Восьмое чудо Родион Дрозодов и Андрей Зверев:

У фестиваля Восьмое Чудо традиционно много участников: музыканты и члены их семей, художники, аниматоры, аккредитованные кино- и фото-журналисты, техперсонал и еще ряд лиц, которые проходят на мероприятие без оплаты. Чтобы максимально упростить работу контрольно-пропускного пункта во время сверки списков участников, в этом году мы планируем широко использовать возможности сервиса Tickets Cloud, предварительно разослав пригласительные всем тем, кто должен войти бесплатно.

Помимо рассылки пригласительных мы использовали промокоды, создавая их в личном кабинете на сайте Tickets Cloud. И у нас уже существует несколько принципиально различных механик их использования.

Во-первых, мы стимулируем продажи групповых пакетов, предлагая в качестве бесплатного бонуса за единовременную покупку 4+ билетов какие либо дополнительные опции, например дарим парковочные места. Здесь без промокодов, конечно, не обойтись

Во-вторых, мы стимулируем продвижение мероприятия через социальные сети, предлагая гостям участие в различных конкурсах с призами билетами. Во всех случаях победители определяются количеством лайков на пост. Это позволяет значительно увеличить охват интернет-аудитории и создает дополнительный интерес к Восьмому Чуду среди нашей целевой аудитории. Промокоды победителям в этом случае высылаются персонально по почте.

В-третьих, уже этим летом мы запустим целую серию акций по принципу Торопись, или переплатишь! – их суть в том, что цена на билет снижается на несколько процентов в течении короткого времени, буквально на несколько часов. Кто успел использовать промокод до окончания акции – остался в плюсе.

Анастасия Ракитина-Касниковская, менеджер фестиваля Дикая Мята:

С помощью сервиса Tickets Cloud мы организовали кратковременную акцию, в рамках которой стоимость билетов снижалась ровно на одну ночь – с 30 апреля по 1 мая. Акция была организована в честь весеннего праздника – Вальпургиевой ночи. Благодаря удобству сервиса Tickets Cloud, подготовка акции заняла несколько минут, плюс время, которое потратили дизайнеры на подготовку банеров и макетов акции для социальных сетей. За эту ночь мы продали в общей сложности 517 билетов, на тот момент это было 25% от всех проданных билетов!

Также мы всегда оповещаем пользователей перед каждым увеличением цены. В среднем это дает прирост в 70 – 83% к проданным до акции билетам.

С помощью сервиса Tickets Cloud стали возможны любые акции и изменения в продажах. А изменение цены и добавление новых категорий билетов – совершаются на сайте в один клик в удобное для организаторов время!.

Основатель международного фестиваля йоги Free Spirit, Дмитрий Симаков:

Мы продвигали наш фестиваль на партнерских сайтах, facebook, обменивались флаерами с партнерами, привлекали СМИ, а также заручились поддержкой многих студий йоги. Из инструментов Tickets Cloud мы использовали автоматическую переоценку стоимости. Повышение цены мы анонсировали на сайте, в социальных сетях, а также с помощью e-mail рассылки. В момент оповещения о ближайшем повышении цены, количество покупок возросло. Это помогло увеличить интерес к мероприятию.

Подводя итоги, можно резюмировать мнения опытных организаторов и попробовать выделить несколько рецептов успеха, которые могут помочь увеличить интерес посетителей к мероприятию и значительно поднять количество проданных билетов.

  • В преддверие мероприятия проведите конкурс репостов с розыгрышем призов. Предложите участникам следующие призы: за первое место два бесплатных билета на мероприятие, за второе – один билет, за третье – хорошую скидку на покупку билета. Всем остальным участникам – скидку в 5%. Эта акция будет беспроигрышной для каждого человека делающего репост! Используйте наши инструкции, чтобы создать пригласительные билеты и промокоды со скидками.
  • Проведите онлайн распродажу билетов в социальных сетях, например, как это происходит во время известных Черных пятниц. Резкий спад и повышение цен стремительно повышают спрос на мероприятие. Такие акции дают вирусный эффект, охватывая огромное количество людей с помощью сарафанного радио.
  • Оповещайте потребителей об изменении цены. Сделайте дату изменения стоимости простой и запоминающейся, например, в первый день месяца или какой-то праздничный день. Расскажите об этом за пару недель до акции, и вы сможете оценить значительный эффект от ваших действий.
  • Разошлите скидочные промо коды, с помощью e-mail или SMS-рассылки по базе ваших клиентов. Если скидка действует ограниченное время, два или три дня, то она значительно эффективнее!
  • Создайте групповые пакеты билетов для больших компаний при покупке которых, ваши клиенты будут получать скидки или бонусы – бесплатные парковочные места или дополнительные билеты на посещение мероприятий. Например, продавая пять билетов по цене четырех. Это поможет вам увеличить средний чек!
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем