Главное Авторские колонки Вакансии Образование
646 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

TravelLine 2013. Итоги года

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Уходящий год стал одним из самых успешных в пятилетней истории TravelLine. Штат компании увеличился на треть, мы представили рынку новые решения и заложили фундамент на будущее развитие. Мы хотим поделиться с коллегами своими достижениями и рассказать об успехах.

Запуск первой российской системы управления каналами продаж (channelmanager)

История TravelLine: ChannelManager начала с изучения партнерских программ популярных систем управления каналами. Наши партнеры активно просили, чтобы мы связали свой модуль бронирования для сайта с одним из существующих решений. Изучив условия, мы решили, что проще и правильнее всего будет разработать собственный продукт.

Спустя несколько месяцев работы появился TravelLine: ChannelManager. Число каналов пока относительно невелико, однако мы прошли официальную сертификацию фактически всех остальных игроков:

·Booking.com;
·Expedia.com;
·Agoda.com;
·Ostrovok.ru;
·Oktogo.ru;
·Hotels.com;
·101hotels.ru;
·Bronevik.com;
·Hotel-inn.ru.

В наших планах связать TravelLine: ChannelManager не только с электронными, но и с офлайновыми каналами. В идеале интегрировать его с программным обеспечением туроператоров. В данный момент ведутся переговоры с несколькими крупными представителями туриндустрии.

Выход на рынок бронирования для юридических лиц
B2b-взаимоотношения в российском туристическом бизнесе до сих пор остаются по большей части офлайновыми. Заявки на бронирование отправляются по факсу или телефону и обрабатываются вручную. От поступления запроса до оформления брони может пройти до нескольких суток. Все это кажется совершенно устаревшим пережитком.

В этом году мы разработали новые функции TravelLine: Отеля, предназначенные для юридических лиц. Воспользовавшись этими инструментами, турагенты, корпоративные клиенты и организаторы групповых поездок бронируют номера всего за 2-3 минуты по актуальным договорным ценам. Бронирование осуществляется из личного кабинета агента, либо из формы TravelLine: Отеля на сайте гостиницы.

TravelLine: Отель получил связку с АСУ HRSOPERA/myFidelio
Мы почти три года пытались связать свой модуль бронирования с гостиничными системами управления HRSOPERA/myFidelio. Они очень популярны в России, поэтому партнеры TravelLine просили подобную связку. В этом году она наконец-то состоялась! Теперь квота номеров и тарифы автоматически выгружаются из АСУ HRS, а из TravelLine: Отеля в OPERA/myFidelio экспортируются брони.

TravelLine: Отель интегрирован с TripConnect от TripAdvisor
Недавно TripAdvisor наделил TravelLine статусом Premium Certified Partner. Это значит, что теперь система бронирования TravelLine: Отель выгружает данные о свободных номерах и актуальные цены в результаты поиска крупнейшего портала отзывов в мире. Эта информация необходима для использования сервиса TripConnect, который запустил TripAdvisor.

Кроме того, мы подключили к своей системе бронирования также экспресс-отзывы от TripAdvisor.

Создан инструмент сверки броней, подлежащих комиссии
При расчете комиссионного вознаграждения за модуль бронирования TravelLineучитывает только реальные заселения гостей. Если заезд не произошел, бронь не попадает в итоговый отчет. Это действительно справедливый подход, однако необходимость ежемесячных сверок броней накладывает серьезную нагрузку на бухгалтерии TravelLineи средств размещения. Чтобы оптимизировать работу бухгалтерий, мы запустили режим полуавтоматической сверки броней.

Теперь представитель средства размещения может отметить в экстранете, какие из броней не состоялись. По окончании отчетного периода на основе полученной информации TravelLine: Отель создает платежные документы. Их сканированные копии отправляются в отель по emailи дублируются в экстранете. Инструмент сверки интегрирован с бухгалтерским ПО TravelLine, что гарантирует точность данных.

TravelLineстал первым в Рейтинге Рунета
В 2013 году наша компания удерживает лидерство в Рейтинге Рунета среди веб-студий, создающих сайты в сфере туризма и отдыха. Мы возглавляем этот рейтинг с момента регистрации в нем, опережая ближайшего конкурента в 2.5 раза.

Мы приняли участие в конференции E-travel 2013
Генеральный директор TravelLine Александр Галочкин выступил на профессиональной конференции E-travel 2013. Его презентация носила название Российские реалии: агенты и онлайн-бронирование гостиниц. Проблемы и решения. Во время доклада он рассказал о новейших инструментах, которые упрощают взаимоотношения между отелями и агентами.

TravelLine участвует в премии Best of Travel Startups

Резюме
В целом 2013 год стал временем выхода на новые рынки. Мы представили систему управления каналами продаж, инструмент для автоматизации агентских броней, открыли представительства в Киеве и Минске. В сфере e-travel у TravelLine появилось множество новых партнеров, а также серьезно укрепились отношения с уже существующими.
Спасибо всем за плодотворное сотрудничество.

До встречи в Новом году!
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем