TravelLine: Channel manager выходит на российский рынок
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Спешим поделиться радостной новостью! Мы наконец-то завершили разработку собственного менеджера управления каналами продаж. TravelLine: Channel Manager значительно упрощает работу отеля с порталами электронного бронирования (IDS и OTA). Наш channel manager является первым продуктом своего класса, созданным российскими разработчиками для русскоязычных отельеров.
Александр Галочкин, генеральный директор TravelLine: Мы получали множество запросов на разработку сервиса управления каналами продаж. Многие наши партнеры имеют опыт использования зарубежных решений подобного класса. Они попросили взяться нас за разработку channel manager’а, оценивая сотрудничество с TravelLine в других проектах.
В случае с channel manager мы применяем модель абонентской платы. Неважно, каким количеством каналов вы хотите управлять: в любом случае цена составляет 3 000 рублей в месяц. На сегодняшний день завершена интеграция сервиса с Booking.com, Ostrovok.ru, Oktogo.ru и Hotel-inn.ru. На очереди еще несколько площадок. Мы активно развиваем сервис, регулярно добавляя поддержку новых порталов бронирования.
Наталья Пузикова, директор по развитию TravelLine: Для кого мы разработали channel manager? Для отельеров, которые дорожат временем своих сотрудников и понимают все выгоды автоматизации. Работая с менеджером каналов, вам не нужно вручную обновлять цены и квоту номеров в каждом портале бронирования.
Как только гость сделал бронь, например, на booking.com, channel manager автоматически обновляет квоту во всех остальных каналах. В том числе и на сайте гостиницы, если на нем работает „движок“ бронирования от TravelLine.
В результате уменьшается также число ошибок при работе с электронными порталами.
Фёдор Тарасюк, директор по развитию бизнеса Oktogo.ru: Интеграция Oktogo с „TravelLine: Channel manager“ — важный аспект нашего развития. Многие гостиницы, с которыми мы работаем, уже используют продукты TravelLine.
Синхронизация наших сервисов — это в первую очередь оптимизация и упрощение работы отелей.
TravelLine зарекомендовал себя как сильный игрок гостиничного рынка России. Я уверен, что появление нового продукта будет положительно воспринято отельным сообществом.
Сотрудничество Oktogo и TravelLine будет продолжаться и в дальнейшем. Российские отели еще не до конца используют потенциал онлайн-продаж, и мы совместными усилиями готовы менять эту ситуацию к лучшему.
Павел Бабенко, региональный директор по работе с отелями Ostrovok.ru: Мы стремимся поддерживать и внедрять все самые современные технологии в туризме и гостеприимстве, которые помогают нашим партнерам в работе с Ostrovok.ru.
Поэтому мы поддерживаем инициативу TravelLine разработать первый российский channel manager. Тем более, что компания TravelLine уже создала не один удачный и популярный у отельеров продукт.
Мы видим, что все больше и больше отельеров в своей повседневной работе используют менеджеры управления каналами продаж. Интеграция Островок.ру с TravelLine позволит предоставить нашим партнерам возможность еще более удобно и быстро управлять своими продажами, а также обезопасит от возможных перебронирований.
В случае с channel manager мы применяем модель абонентской платы. Неважно, каким количеством каналов вы хотите управлять: в любом случае цена составляет 3 000 рублей в месяц. На сегодняшний день завершена интеграция сервиса с Booking.com, Ostrovok.ru, Oktogo.ru и Hotel-inn.ru. На очереди еще несколько площадок. Мы активно развиваем сервис, регулярно добавляя поддержку новых порталов бронирования.
Как только гость сделал бронь, например, на booking.com, channel manager автоматически обновляет квоту во всех остальных каналах. В том числе и на сайте гостиницы, если на нем работает „движок“ бронирования от TravelLine.
В результате уменьшается также число ошибок при работе с электронными порталами.
Синхронизация наших сервисов — это в первую очередь оптимизация и упрощение работы отелей.
TravelLine зарекомендовал себя как сильный игрок гостиничного рынка России. Я уверен, что появление нового продукта будет положительно воспринято отельным сообществом.
Сотрудничество Oktogo и TravelLine будет продолжаться и в дальнейшем. Российские отели еще не до конца используют потенциал онлайн-продаж, и мы совместными усилиями готовы менять эту ситуацию к лучшему.
Поэтому мы поддерживаем инициативу TravelLine разработать первый российский channel manager. Тем более, что компания TravelLine уже создала не один удачный и популярный у отельеров продукт.
Мы видим, что все больше и больше отельеров в своей повседневной работе используют менеджеры управления каналами продаж. Интеграция Островок.ру с TravelLine позволит предоставить нашим партнерам возможность еще более удобно и быстро управлять своими продажами, а также обезопасит от возможных перебронирований.
0
В избр.
Сохранено