Главное Авторские колонки Вакансии Образование
278 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как ошибка может превратить посредственную рекламу в отличную

Все уже наверное в курсе этой истории с бобрами.Подумать только, сделать с явной опечаткой 1000000 листовок и при этом отказаться возвращать деньги или перепечатывать. Вот это наглость.Но дело в другом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Если этот благотворительный фонд просто возьмет и выкинет эти листовки, вот что будет настоящим преступлением.

Подумайте сами, какую бы вы листовку оставили себе и показали друзьям?

Где будет написано "Твори добро" или "Трави бобров"?

Я думаю ответ очевиден.

Это очень показательный пример вирусной рекламы в оффлайне.Но как показывает практика рекламодатели вообще не понимают что эти их листовки в том виде в котором они есть, скорее всего не принесут вообще никакого результата, так как окажутся в ближайшей мусорке и ничем не запомнятся. Они хотят добавить туда какую нибудь убогую скидку в 7% или вообще ничего не добавлять, что в принципе одно и тоже.

А знаете почему?

Ответ в следующей статье.

Если кто вдруг это прочитает:

Как думаете как еще можно было бы привлечь внимание к фонду через листовку? Что на ней должно быть написано и нарисовано?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем