Главное Авторские колонки Вакансии Образование
7 231 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как дизайнеру ежедневно получать заказы на логотипы и фирменные стили

Инструкция для начинающих дизайнеров и тех, кому мало заказов! Каким образом получать заказы без бирж и рекламы? Как избавиться от нечестных покупателей и заниматься только любимым делом?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Привет, дизайнер!

Как и большинство других творческих личностей, тебе не нравится искать новых клиентов, верно? Но что делать, если все биржи устроены по принципу тендеров — кто предложит меньшую цену того и заказчик! Принимать участие в конкурсах на лучший дизайн? Тоже бред, тратишь силы и время, и далеко не факт, что выберут именно твою работу.

Совсем недавно появилась биржа, которая работает по принципу магазина. Нет, не того магазина, где выкладывают макеты, которые не приняли заказчики, а магазина услуг. Принцип простой: ты размещаешь услугу, в которой указываешь — что конкретно и за какую цену ты готов сделать.

Например: Сделаю 5 вариантов логотипа за 4000 рублей. Потом твоя услуга проходит модерацию и вуаля, буквально на следующий день ты уже начинаешь получать первые сообщения и заказы от покупателей.

Круто же? Никаких тебе поисков клиентов, никаких торгов в стиле а че так дорого? может скидку сделаете?, просто выполняй поступающие заказы с душой и получай отзывы с пятерками, каждый отзыв увеличивает количество заказчиков в разы.

Конечно это все не бесплатно, магазин возьмет себе комиссию 20% с каждого выполненного заказа. Поначалу может показаться, что это много, но подумай! Если ты делаешь я логотип в среднем за 2000 руб., поставь цену в магазине 2500 и продолжаю получать свои 2000 дальше.

Плюсы в том, что заказы приходят сами по себе и покупатель вносит 100% предоплату на сервис, а значит исключение риска обмана гораздо ценнее, чем эти 20%.

Деньги за выполненные заказы можно вывести на Яндекс.Деньги, Qiwi или Webmoney. Выплата производится в течение 3 рабочих дней с момента заказа.

Ну что, готов попробовать? Я для тебя даже инструкцию набросал, чтобы ты точно получил много заказов, иначе я не заработаю свой миллион на мерседес с 3% партнерки :)

  • Шаг 1. Регистрируемся на сайте по ссылке: https://todo.run/signup. Тут все просто: вводим свою электропочту и пароль, потом почту надо будет подтвердить. Можно еще через ВК или FB войти, если лень почту вводить.
  • Шаг 2. Идем в профиль и заполняем все! Тут большинство продавцов которых я видел делает большую ошибку. Они не заполняют профиль, а потом удивляются, почему у них никто не заказывает. Это очень важно. Загрузить хорошую аватарку, написать текст о себе, сколько лет, где учился, какой опыт работы, чего умеешь делать и на чем специализируешься. Кстати, этот текст магазин выводит на каждой странице твоей услуги в правой колонке и на странице твоего профиля, поэтому не ленись!
  • Шаг 3. Добавляем услугу. Как туда попасть? Либо через большую зеленую кнопку в шапке сайта "Добавить услугу", либо по ссылке: https://todo.run/user/service-add. Давай по пунктам, как правильно оформить крутую услугу:
    • Название услуги. Это поле сделаю что-то. Туда пишем название услуги, например: Сделаю 3 варианта логотипа за 2500 рублей. Нет смысла писать просто Логотип или Сделаю логотип, название должно заинтересовать. Вот пару примеров хороших на мой взгляд названий услуги: Экспресс логотип за 24 часа, Крутой логотип всего за 3000 рублей, 5 потрясающих вариантов логотипа за 5000 рублей, Запоминающийся логотип + визитка в подарок. Не копируй чужие названия, это скорее всего не пропустит модерация, но и забивать не стоит.
    • Цена. Тут все очень интересно, чтобы избежать ценовых войн между продавцами мы разделили все цены на сегменты, вот возможные варианты цены в рублях: 100, 200, 300, 500, 1500, 2000, 2500, 3000, 4000 и 5000 руб. Не занимайся демпингом! Ни к чему хорошему это не приведет, задавай реальную цену, в которую оцениваешь свои услуги. Тут ты можешь сказать — Че это за логотип, который стоит всего 2-5 тысяч рублей?, но не спеши делать такие выводы, во-первых, есть возможность задать дополнительные опции, ограничить количество правок и вполне легко упаковать базовое предложение даже крутого дизайнера в стартовую цену до 5000 рублей. При установке цены сразу учитывай, что в заказе цену поменять уже не получится и из общей суммы заказа будут вычитаться 20% за услуги магазина.
    • Объем услуги. Важный пункт, неверное, заполнение которого может выйти потом боком. Напиши в деталях, что конкретно ты готов сделать за указанную цену. Например: В стоимость входит 5 вариантов логотипа, из которых вы выберите 1 и я его доведу до идеала с безлимитным количеством правок или В стоимость включено 3 эскиза логотипа и 3 правки. Если у клиента будут претензии к выполненной работе и он захочет вернуть деньги — магазин будет смотреть именно пункт Объем услуги и на основе него принимать решение — вернуть деньги покупателю или закрыть сделку в твою пользу.
    • Категория. Тут все просто, если ты дизайнер — выбирай категорию Дизайн, после этого справа появится еще один список подкатегорий, там выбери к чему конкретно относится услуга.
    • Описание. Здесь советую подробно рассказать, чем прекрасна твоя услуга и что в результате получит клиент. Напишите что и в каких форматах предоставите результат, какие выгоды клиент получит от работы с тобой. Минимальный размер описания - 100 символов, но я бы рекомендовал писать не меньше 500.
    • Инструкция для покупателя. Вот здесь я бы советовал подойти по принципу — что бы я первым отправил клиенту после того, как он сделал у меня заказ. Пример инструкции: Для работы мне потребуется: название вашей компании, сфера деятельности, пожелания по цвету, любые идеи, которые вы хотите отразить в логотипе.
    • Ссылка на YouTube. Поле не обязательное, можешь не заполнять. Если есть время — конечно можно снять ролик с презентацией своей услуги, но для дизайнера я в этом не вижу особого смысла.
    • Изображение. Тут принцип простой — чем больше примеров работ загрузишь в изображения, тем лучше. Кстати, лайфхак: лучше использовать картинки в размере 750х400px, так они не будут сжиматься и идеально встанут на странице услуги. Загружай только свои собственные работы! Не копируй чужие картинки. Первую картинку выложи самую крутую, хорошо зайдет коллаж и надпись дублирующая предложение. Используй только те примеры своих работ, уровень которых готов повторить за указанную цену, чтобы потом не было проблем. Если ты делаешь логотипы или фирменные стили - используй в картинках рендеры на бумаге или реальных объектах — такие картинки привлекут в 2 раза больше внимания!
    • Дополнительные опции. Если в тебе есть талант маркетолога, можешь разбить услугу таким образом, чтобы обязательно заказали несколько дополнительных опций. Количество опций не ограничено, цены такие же как у услуги. Например, если ты делаешь логотипы в доп.опции можно вынести что-то простое — дизайн визитки, дизайн фирменного бланка и т.д. Таким образом клиента, который пришел заказывать логотип, можно докрутить до полноценного фирменного стиля с чеком овер 20000 руб! Круто же?
  • Шаг 4. Сохранив первую услугу, она отправляется на проверку модераторам. Если отправить услугу вечером, то утром или днем ее проверят. И еще важный момент: когда ты редактируешь услугу она автоматически отправляется на повторную модерацию, даже если ты просто поменял цену! Будь внимателен и не редактируй услугу просто так, чтобы потом не ждать пока ее снова опубликуют.
Теперь можно повторить 3 и 4 шаг сколько угодно раз, добавив все свои услуги. Я настоятельно рекомендую делить большого слона на части. На каждый вид работы создавать отдельную услугу. Отдельно логотип, отдельно дизайн визитки, отдельно фирменный стиль, отдельно дизайн листовки и т.д.

Нет смысла запихивать сразу много в одну услугу: как правило, покупатели приходят в магазин за чем-то конкретным и охотнее покупают узкие услуги, чем наборы в стиле сделаю дизайн всего на свете.

Вот мы и дошли до этапа, когда все услуги опубликованы и вам приходит первое сообщение от клиента или сразу заказ. Как узнать что пришло? После первого заказа у тебя появится в верхнем меню раздел Сделки, после первого сообщения раздел Сообщения, также придет уведомление на почту.

Будь осторожен, правила запрещают давать свои контакты в переписке с клиентом и уводить покупателя из магазина. Можешь отделаться последним китайским предупреждением, а могут и сразу заблокировать учетку. Поэтому прочитай правила и либо уважай дом, в котором ешь, либо уходи, лично у меня такая позиция.

Ты молодец, тут получилось очень много текста и очень ценно, что ты дошел до конца. И раз ты это сделал, лайкни пост и подписывайся на наш блог, если хочешь сказать мне спасибо.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем