Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Topface Media

Агентство по управлению репутацией в интернете
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
1 месяц назад Topface Media
Более 1200 проектов и признанная экспертиза в репутационном маркетинге: агентство Topface Media отмечает 10-летие
Как развивалось агентство, чего достигла его команда за 10 лет работы и какую пользу экспертиза и опыт TFM может принести бизнесу сегодня.
6 месяцев назад Topface Media
Основы построения бренд-платформы: зачем это нужно и что это дает
Платформа бренда – это ключевой документ, формирующий уникальный образ бренда и обеспечивающий его узнаваемость среди потребителей. Она включает миссию, ценности, Уникальное Торговое Предложение и стиль коммуникации. Рассмотрим основы эффективной бренд-платформы.
12 Июля 2023 Topface Media
Topface Media: что говорят об агентстве клиенты и сотрудники?
Об агентстве Topface Media можно найти большое количество отзывов. Клиенты делятся впечатлениями о сотрудничестве, а нынешние и бывшие коллеги отмечают плюсы и минусы работы в компании. В статье мы попытались собрать основные ответы на вопрос: что же говорят о компании?
3 Октября 2022 Topface Media
Как грамотно управлять репутацией автодилера в Яндекс и Google в 2022 году?
Какие именно инструменты и площадки использовать для SERM-продвижения на рынке автодилеров? Ответом стало исследование Topface Media, проведенное 2022 году: в нем содержится структурированная база эффективных площадок для вывода в ТОП Яндекс и Google по автомобильной тематике.
30 Марта 2020 Topface Media
Трендвотчинг: как мониторинг трендов помогает бизнесу больше зарабатывать
Хотите иметь продукт, который всегда актуален и востребован? Представьте, что вы можете предугадать желания ваших потребителей в скором будущем. Команда Topface Media расскажет, что такое трендводчинг и как бренду воспользоваться этим инструментом.
25 Февраля 2020 Topface Media
Эффективность управления репутацией: ROI, NPS, Churn rate и другие метрики оценки эффективности репутационного маркетинга
Многие digital-специалисты задаются вопросом, какие KPI ставить в управлении репутацией? Как спрогнозировать будущую ORM-кампанию или оценить эффективность прошедшей? Попробуем вместе рассчитать показатели с помощью нескольких общепринятых метрик: Churn rate, NPS, OTS и ROI.