Делюсь материалами по кратному росту прибыли в бизнесе
На самом первом этапе необходимо сделать 2 шага:
1. определить категории клиентов A-B-C в своем бизнесе. Не обязательно подробно, главное — четко, чтобы было понятно любому вашему менеджеру.
2. сделать декомпозицию до прибыли за последние 3 месяца:
— по направлениям (продуктам)
— по категориям клиентов A-B-C.
Эта домашняя работа вам откроет глаза на несколько неочевидных аспектов вашего бизнеса:
1. от каких клиентов срочно нужно отказываться,
2. какие затраты срочно нужно резать,
3. в какие направления нужно вкладывать весь маркетинг и усилия отдела продаж.
Если нужны шаблоны и разъяснения, как сделать эти шаги — нажимайте!