Когда не стоит переводить отдел продаж на удаленку: 7 причин
В 2022 году пандемия закончилась, а желание работать из дома у сотрудников осталось и окрепло. По данным HH.ru, многие соискатели уже в принципе не рассматривает full-time работу в офисе: либо полностью удаленная работа, либо гибридный график (с периодическим присутствием в офисе).
Это касается и отделов продаж. Кажется, сплошные плюсы: не надо платить за офис, закупать оборудование, оформлять пропуска, СОУТ, заниматься безопасностью труда и пр. и пр.
⛔️ Но далеко не каждый бизнес готов к удаленным работникам. в том числе продажникам. Что именно может помешать?
Если у вас
— Нет руководителя отдела продаж,
— Нет регламентов,
— Не настроена CRM и телефония,
— Нет зафиксированных скриптов и инструкций,
— Не внедрена система отчётности,
— Не систематизированы обучение и адаптация,
— Процессы не оцифрованы.
И ключевая причина: кризис доверия. Что это такое? Когда вам как собственнику кажется, что вы — единственный, кто действительно любит и знает свой продукт и умеет его продавать.
🤨 Знакомые проблемы? Наши
эксперты могут их решить. Запишитесь на аудит бизнеса «План
достижения цели». Это 90 минут персональной работы с экспертом, в результате
которой вы получите пошаговый план достижения вашей цели!