Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
1 492 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 задач бизнеса, которые решают смарт-станции

Количество электромобилей растёт в геометрической прогрессии — по самым скромным прогнозам, через 10 лет они опередят по объему продаж авто с бензиновым двигателем, а через 20 лет полностью их заменят.

Поэтому уже сейчас многие предприниматели задумываются о приобретении зарядных станций, чтобы получить дополнительные возможности для своего бизнеса.

Компании, решившие установить на своей территории зарядную станцию для электромобилей, стоят перед выбором — оффлайн или онлайн станция? Самое простое решение — это оффлайн станция, которая работает как обычная розетка без возможности монетизации услуги зарядки.

Онлайн, или смарт-станции предполагают подключение к цифровой системе управления — и неважно, находится ли она в публичном или частном пространстве. Такая система позволяет дистанционно контролировать работу станции, управлять доступом и тарифами, распределять нагрузку и следить за потреблением энергии.

С этим решением владельцы любой коммерческой недвижимости с парковкой могут предоставлять платную услугу зарядки электромобиля для своих клиентов. Зарядная станция заносится на мировые карты публичных зарядных станций, отображается в мобильных приложениях операторов и привлекает новых клиентов для бизнеса.


Оффлайн станции могут быть существенно дешевле на момент покупки, но при эксплуатации несут дополнительные расходы на персонал и не имеют возможности монетизации услуги зарядки. Ниже представлены 5 задач, в которых оффлайновые зарядки проигрывают смарт-станциям.

Наблюдение за работой станции в режиме реального времени


Благодаря специальному ПО для управления станцией, вы получаете удобную панель для мониторинга, где отображается вся актуальная информация. Вы сможете в любой момент времени увидеть, сколько сейчас человек заряжается на ваших станциях, узнать о неполадках и подключить технических специалистов к их решению.

Управление потоком пользователей и доступом к станции

Оффлайн станции имеют меньший охват, поскольку электромобилисты при поиске зарядной станции в первую очередь используют приложения региональных операторов, в которых отображаются в основном онлайн-станции, подключенные к цифровой платформе оператора. Более того, в приложении можно заранее бронировать станции, отслеживать их занятость, оплачивать услугу и следить за процессом зарядки.


Если вы разместили смарт-станцию на паркинге с открытым доступом, в панели управления можно ограничить круг пользователей и сделать зарядку доступной только для ваших сотрудников. Также возможна и более гибкая настройка — в рабочее время станция будет доступна только для ваших сотрудников или клиентов, а во внерабочее — для всех остальных. При этом для первых зарядка может быть бесплатной, а для вторых — платной, что позволит частично компенсировать расходы на обслуживание вашей станции.


На оффлайн станциях можно ограничить доступ к зарядке при помощи специального RFID-замка, который будет блокировать доступ к зарядному устройству — но в этой ситуации велик риск, что кто-то из ваших коллег или клиентов потеряет RFID-ключ и вам придётся тратить время на перевыпуск ключей и обновление базы пользователей. Для новых клиентов и сотрудников также потребуется выпускать RFID-ключи, что ведёт к дополнительным расходам.

Управление поведением клиентов при помощи ценовой политики

Чтобы привлечь новых клиентов в свой бизнес, вы можете предоставлять им возможность зарядиться бесплатно. С другой стороны, вы можете установить более лояльную цену за зарядку для постоянных клиентов или назначить тариф на основе цены за электроэнергию и продолжительности парковки.

Изучение поведения клиентов

Поскольку смарт-станции имеют специальное приложение для пользователей, Вы получаете доступ к данным, которые собирает это приложение. Кто и в какое время пользуется вашей станцией? На какой машине он ездит? Сколько времени проводит и сколько энергии потребляет? Полученная информация поможет вам принять решение об установке дополнительных станций, запуске маркетинговых активностей или создании новых продуктов и услуг, ориентированных на этот сегмент аудитории.

Управление потреблением электроэнергии


В системе управления зарядной станцией Вы можете видеть, сколько электроэнергии потребляет каждый из пользователей, а также устанавливать лимиты на конкретного пользователя или всю станцию. Это особенно полезно, если ваша электрическая сеть не рассчитана на 100% нагрузку со всех установленных станций — в этом случае Вы можете настроить правила распределения мощности, чтобы обеспечить равномерное энергопотребление.

Кроме того, система управления может создавать специальные отчёты об энергопотреблении. Во многих западных странах уже существуют требования регуляторов к компаниям о предоставлении подобной отчётности — соответственно, сетевые станции существенно облегчают жизнь своим владельцам, автоматизируя этот процесс.

Надеемся, эта статья поможет чуть лучше понять, как работают зарядные станции TOUCH и чем они могут быть полезны для вашего бизнеса. Если у Вас появились вопросы о нашем оборудовании, мы всегда готовы на них ответить.

TOUCH ускоряет переход на электромобили, объединяя усилия с крупным бизнесом, развивая операторов в регионах и делая зарядную инфраструктуру доступной. Разработка и производство: Санкт-Петербург.

Сеть TOUCH включает в себя более 70 публичных зарядных станций в регионах России и более 60 тысяч партнерских станций по всему миру!

Если Вы заинтересованы в решениях TOUCH, свяжитесь, чтобы узнать больше.

touch-station.com

info@touch-station.com

+7 (499)-350-51-54

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем